Вход строго для детей

У Имельде Бронзьери, основательницы марки Mi.Мi.Sol, нет высшего образования, но это не помешало ей стать гуру в мире детской моды. А еще Имельде является членом Синдиката высокой моды и о детской психологии знает практически все

DR

Марка Mi.Мi.Sol появилась всего три года назад, но уже успела покорить сердца не только детей, но и их родителей. Действительно, сложно не поддаться очарованию умилительных деталей, присущих изделиям из коллекций Имельде Бронзьери. А нам было сложно устоять перед обаянием этой удивительной женщины и не поддаться ее желанию жить и радоваться жизни.

Имельде, вы долгое время владели I Pinco Pallino, почему решили создать еще одну марку? Какова ее концепция?
Создавая одежду для детей, я хочу сказать их родителям, что вовсе не обязательно покупать своим чадам много вещей. Пусть их будет меньше, зато они будут красивые и качественные. Дети должны научиться любить прекрасное, пусть сначала с помощью красивого наряда. А красивое платье априори не может быть грязным. Необходимо с младых ногтей приучать подрастающее поколение быть чистоплотными и не пачкать свои вещи, дорожить своим гардеробом и беречь его. В этом простом правиле заложен глубокий смысл уважения в целом. Так дети и становятся личностями.

С чего начинается воспитание вкуса у детей?
Всё постигается на практике. Прежде всего вы должны дать своему ребенку свободу. В том числе и свободу самовыражения. Большую роль в воспитании художественного вкуса играет приобщение к культурной жизни: не забывайте ходить с детьми на выставки, в театры и библиотеки. Я всегда считала, что лучший подарок — это книга. Приучайте ребенка видеть окружающий его мир, быть наблюдательным. Красота ведь не только в артефактах, это понятие гораздо более объемное: необходимо видеть красоту неба, заката, леса — всего того, что вокруг тебя.

Если детям с малолетства покупать дорогие вещи, не рискуешь ли вырастить привереду?
Нет, конечно! Цена вещи вообще ничего не определяет. Даже высокая стоимость, к сожалению, не гарантия качества. Для меня роскошь — это время, потраченное на себя, а вовсе не дорогое платье.

Детские линии дорогих брендов — а за последние десять лет появилось много детских марок — шьют одежду по образу и подобию вещей для взрослых и из тех же тканей. Что вы можете сказать по этому поводу?
Mi.Мi.Sol думает о детях. Мои коллекции вовсе не копии взрослого гардероба. Нельзя заставлять детей взрослеть быстрее. Скажите, не абсурдно ли, когда для двухмесячного младенца премиальный бренд предлагает костюм-тройку, да еще и с галстуком-бабочкой? Я тридцать пять лет «живу» в детском мире, чему очень рада. Пусть взрослые копируют стиль подростков, а не наоборот!

Почему название своему бренду вы дали по первым трем нотам «Колыбельной» Брамса (ми-ми-соль)?
Когда я думала, какое название дать своему детищу, то прежде всего основывалась на детском восприятии. Что может быть лучше и естественнее для ребенка, чем колыбельная, спетая мамой перед сном? Концепт марки — тема путешествия и музыка, и путешествие в музыку. К тому же рафинированный стиль моих изделий, как и музыка, упорядочен.

Что для вас служит вдохновением и каким тенденциям вы следуете?
Я не следую тенденциям, я следую своему вдохновению. А вдохновение мне дарит сама жизнь, путешествия, выставки. Мой дом находится в Бергамо, в тенистой роскоши лесов. Стараюсь всегда наблюдать за восходом и заходом солнца. Вы знаете, вот этот принт (показывает на платье) — распечатанная фотография тех цветов, которые я собрала вокруг дома. Я с удовольствием занимаюсь своим садом, а еще у меня есть маленький огородик, где я выращиваю помидоры, чтобы порадовать своих внуков. Я убеждена: чтобы ребенок был счастлив, он должен жить в единстве с природой и чувствовать ваше внимание и заботу. Тогда он вырастет хорошим человеком.

Как вы думаете, уместно ли детям каждый день наряжаться и носить шляпки, которых в вашей коллекции очень много?
Пусть дети одеваются как им хочется. Моя внучка каждый день носит ободки или шляпки. Я и сама их ношу. К слову, я тоже еще ребенок, наверное, поэтому точно знаю, что им предложить и чем порадовать. Я точно не бабушка!

У вас очень запоминающиеся рекламные кампании. С каким фотографом вы работаете и кто эта очаровательная белокурая девочка с каре?
Рекламную кампанию снимает не просто фотограф, а известный в Италии художник — Мауро Балетти. Девочку зовут Ребекка — это моя любовь с первого взгляда. За несколько лет мы стали почти родственниками. Часто перед съемками я прихожу в школу, знакомлюсь с детьми, кто-то из них западает мне в душу, и я приглашаю их принять участие в фотосессии. Кстати, в качестве моделей могут оказаться и дети с особенностями.