Джессика Симпсон рекламирует пиво с витаминами

Звезда получит 15 процентов дохода пивоварни 

Действительно, что такого, ведь пиво Stampede Light Plus еще и витаминизированное. К тому же Симпсон теперь позиционирует себя как бизнес-леди: на следующей неделе в продажу поступит туалетная вода Fancy и новая коллекция обуви, созданные Джессикой.

В то же время некоторые поговаривают, что рекламировать солодовый напиток певица решила даже не из-за материальной выгоды: всем известно, что девушка старается не отставать от своего бойфренда, игрока клуба Национальной футбольной лиги «Даллас Коубойз» Тони Ромо. Достаточно посмотреть на ковбойские сапоги и шляпы, в которых красотка появляется на вечеринках, а если вспомнить недавно вышедший альбом кантри-музыки, вызвавший у некоторых недоумение… Не исключено, что лучшее из того, что может делать Джессика в стиле ковбой-герл - это рекламировать пиво.

21 августа 2008