Дневник Каннского кинофестиваля. Часть пятая
Известный фотограф и блогер Геннадий Авраменко ведет серию репортажей с кинофестиваля на Лазурном берегу специально для OK-Magazine.ru

Блог Геннадия Авраменко: www.avramenko.livejournal.com
Утро. Деловой завтрак в Русском павильоне не принес ожидаемого насыщения: все-таки клубника, виноград и орешки – это как-то не по-нашему. Поэтому, пробившись сквозь толпу грустных киноманов, стоящих уже два часа в очереди на показ, я только присмотрел себе панини, как острый взгляд увидел непорядок. Триумфатор «Евровидения» Алексей Воробьев, никуда не торопясь, шел под руку с Анжелиной Джоли. Евромонетки, – и не только мои, – звонко рассыпались по горячему асфальту. Не веря собственным глазам, я некоторое время понаблюдал за трогательной парой и, убедившись, что именно передо мною Воробьев и Джоли, направился к ним. После короткого допроса выяснилось, что Воробьев настоящий, а Джоли не совсем. Девушка оказалась актрисой из Нидерландов, с именем Дориан Роуз. Порадовавшись за начало новой и большой дружбы, я понял, что встреча была не случайной, и прогулялся до отеля Carlton, где Брэд Питт как раз раздавал интервью многочисленным журналистам по поводу фильма «Древо жизни» Теренса Малика, где он сыграл главную роль. К сожалению, фотографировать было категорически запрещено, поэтому я довольствовался коротким общением с охранником Анжелины, который грустно сидел в коридоре, своим присутствием намекая на то, что его патронесса где-то рядом и категорически пасет Брэда.
На вечерней дорожке было шумно. Гордо прошла Светлана Меткина, потом уже одинокий Алексей Воробьев. Наоми Кэмпбелл с Дорониным долго стояли в очереди, потом так же долго шли. В середине дорожки Владиславу надоело позировать и он, устало махнув рукой, оставил Наоми одну и ушел вперед. Кстати о Наоми: говорят, что кроме вчерашней вечеринки Chopard девушка посетила еще три вечеринки, на каждой появляясь в новом платье. Поистине неутомима!
А потом пришел Жан-Поль Бельмондо и все, что до этого было на фестивале, стало казаться суетой. Я никогда и нигде не видел, чтобы пятьсот фотографов одновременно опустили камеры и начали аплодировать. Поверьте, никогда. Это невозможно представить и понять, он шел, а мы стояли, хлопали, а некоторые даже роняли скупые мужские слезы на накрахмаленные рубахи и черные бабочки. Где-то вдалеке шумела аплодисментами многотысячная толпа, хлопали даже охранники. Все опомнились, когда Бельмондо прошел уже четверть дорожки, а это чертовски много! Шел он тяжело и долго, опираясь на палочку, этой же палочкой помахивая поклонникам и не успевающим увернуться от пассов в первые ряды. Когда актер дошел до лестницы, с нее неожиданно, а такое всегда случается неожиданно, скатился некий джентльмен в белом. Мужчина исполнил акробатический трюк явно для Бельмондо, но оценить его смогла только юркая охрана, мгновенно скрутившая дебошира. Недоверчиво посмотрев на лестницу, Жан-Поль, на всякий случай, решил подняться на лифте.
На этом очередной каннский отчет разрешите считать законченным.