Келли Осборн стала лицом бренда Material Girl

Мадонна выбрала дочку легендарного рокера за креативность и нестандартность 

DR/Getty
Для продвижения своего бренда Material Girl Мадонна озаботилась поисками нового лица. В 2010 году марку представляла юная звезда сериала «Сплетница» Тейлор Момсен, но продлевать контракт с актрисой Мадонна не стала – слишком уж скандальный образ сформировался у 17-летней Момсен.

На своем официальном сайте Мадонна набросала портрет идеального лица марки: «Я ищу самую нестандартную, самую креативную девчонку, которая смогла бы стать лицом моей одежды. Она должна разбираться в моде, но не слепо следовать модным тенденциям. Она молода и амбициозна. Она – восходящая звезда».

В результате бренда в этом году утвердили Келли Осборн. Ранее звезда также отличалась скандальностью, однако сейчас Келли похудела, похорошела и успокоилась. Осборн уже приступила к работе над рекламной кампанией Material Girl.