Наталья и Мурад Османн рассказали OK! о своих главных путешествиях, жизни на самоизоляции и важной миссии

Наталья и Мурад Османн, красивая семейная пара, основатели проекта #FollowMeTo, друзья Дома BULGARI стали героями нового номера OK!

Мурад и Наталья Османн На Наталье: серьги B.zero1 Rock (желтое золото, бриллианты), колье Bvlgari Bvlgari (желтое золото, коралл, бриллиант), часы Serpenti Seduttori (розовое золото, заводная головка с розовым рубеллитом) — всё Bvlgari. На Мураде: часы Bvlgari Octo Finissimo Automatic (корпус и браслет из титана)

«Наталья и Мурад Османн — не только красивая семейная пара, но и бренд, —  говорит Вадим Верник. — Они великие путешественники. Почти десять лет назад супруги придумали проект #FollowMeTo, который быстро обрел популярность и продолжает набирать обороты. Наташа и Мурад являются друзьями Дома BULGARI, и эта сторона жизни гармонично сочетается с их профессиональными приоритетами. Мы встретились онлайн и поговорили во время прямого эфира в инстаграме @okmagazine_ru. А съемку супруги сделали сами — у себя дома»

Наталья и Мурад о самоизоляции:

Мурад: Мы не стали меньше работать, мы везде активизировались, потому что это уже состояние разума, его нужно поддерживать. Мы всё время находимся в какой-то активной фазе и не даем себе впасть в уныние и депрессию. Мы даже одеваемся дома специально так, будто идем куда-то.
Наталья: Даже обувь соответствующую я надеваю на чашечку кофе между обедом и ужином. (Смеется.)
Мурад: Надо как-то структурировать себя. Тут просто очень легко сесть и начать думать: «Ну всё, поставлю свое внутреннее состояние на паузу, а потом просто выйду как медведь из спячки и заново всё начну», — но это невозможно, потому что нужно всё время самообразовываться — сейчас идеальное время для этого.

О дружбе с Домом BULGARI и благотворительной организации Save the Children:

Наталья: На самом деле мало кто знает, что компания BVLGARI еще до официального объявления пандемии, в феврале, спонсировала один из римских госпиталей в его разработке антивирусных вакцин. Если я не ошибаюсь, ювелирный дом пожертвовал один миллион евро. Save the Children — организация, с которой BVLGARI давно дружит, а в этом году и мы тоже стали с ними сотрудничать. Для меня это большое счастье. Я уверена, что мы будем делать совместные полезные проекты. Организации Save the Children более 100 лет, она помогает детям со всего мира получить полезную профессию и образование.Очень надеюсь, что у нас получится снять фильм об этом.

О поездке в Эфиопию:

Мурад: Именно в Эфиопию нам повезло поехать с командой компании Charity: Water («Благотворительность: Вода». — Прим. ОK!) — это компания, которая занимается разработкой и установкой колодцев в отдаленных районах Эфиопии.
Наталья: С организаторами этой компании мы знакомы более семи лет, часто с ними встречались в Нью-Йорке. Мы публично об этом не говорили — как раз-таки не хотелось хайповать, но мы платили очень большой donate (пожертвование), чтобы в Эфиопию с ними поехать. Несмотря на то что мы популярные люди и одно наше присутствие привлекло туда внимание и спонсоров, которые хотели тоже помочь, мы, в свою очередь, платили очень большие деньги, чтобы помочь людям и построить колодцы. Когда находишься там, ты правда не понимаешь, как это возможно.
Мурад: Помимо того что вода загрязнена, она еще находится достаточно далеко от людей. Там есть несколько селений, в которых жителям приходится где-то час-два идти за водой. Этим занимается только женская половина семьи: женщины, девочки, бабушки. Получается, что тебе нужно четыре ходки в день сделать за водой. По сути, ты тратишь весь день, только чтобы ходить за водой.

Полное интервью и больше фотографий в новом номере OK!, который выходит 28 мая.