T-Killah

«Я всегда был хулиганом» 

Владимир Васильчиков
Молодой рэп-исполнитель Саша Тарасов утверждает, что свой псевдоним T-Killah он придумал, когда наткнулся на похожее название препарата, убивающего раковые клетки. И он решил, что наш шоу-бизнес нуждается в хорошей чистке от «недоброкачественных образований»


Саша, насколько я знаю, у тебя экономическое образование.
Сначала я окончил Московскую экономическую школу, потом Академию экономической безопасности МВД РФ.


И как получилось, что ты вдруг занялся музыкой?
Когда я учился в школе, у меня была большая компания друзей, мы вместе тусовались, развлекались. Благо мама моего лучшего друга владела клубом, который находился буквально в пятистах метрах от школы. Ночная жизнь затянула меня, можно сказать, с юных лет. Я отпрашивался у родителей с ночевкой к друзьям, а сам шел тусоваться. Мой папа, естественно, в какой-то момент всё это понял и решил наставить меня на путь истинный. Так я отправился учиться в Академию экономической безопасности МВД РФ. Будучи курсантом, я написал для своей девушки песню, а она взяла и выложила ее в Интернет. Композиция имела определенный успех. Она была записана в стиле рэп и вообще никак не сочеталась с тем местом, где я учился. В то время я и начал задумываться о своей музыкальной карьере.


Ты был прилежным учеником и студентом?
В школе учился на четверки, правда, есть в аттестате и пара троек. Дело в том, что в то время я был этаким разбойником. Однажды учудил на уроке физики: незаметно подобрался к учительнице и... выкрасил ее волосы в фиолетовый цвет. А в академии я пользовался реальной популярностью не только у курсантов, но и среди некоторых преподавателей. Так что хорошие оценки на зачетах и экзаменах мне доставались по блату. А если с этим возникали трудности, мог и слезу пустить.


Свою первую песню ты выпустил под псевдонимом T-Killah или пока еще под собственным именем? И кстати, почему ты выбрал для себя такой псевдоним?
Я выпустил песню, когда носил псевдоним Тарас — так меня с детства называли друзья. Но в какой-то момент мне стало не очень комфортно работать под этим именем. Поэтому я решил его поменять. Хотел сохранить заглавную букву Т, но в голову ничего звучного, как назло, не приходило. Пока однажды я не злоупотребил известным напитком. Вот в честь него друзья меня и прозвали. А потом я заинтересовался происхождением слова, нашел в медицине похожее название препарата, убивающего враждебно настроенные клетки при раковом заболевании. А учитывая то, что я себя видел человеком, который искоренит в шоу-бизнесе всё зло, решил: буду тем препаратом, который убьет эти нехорошие клетки.


Скажи, а как родители отнеслись к этому твоему увлечению?
Они долгое время не знали о нем. Наверное, я просто не считал нужным рассказывать им об этом. В то время абсолютно никто в меня не верил, как, собственно, и в возможную популярность этого музыкального направления. Просто потому, что многие не воспринимают это как профессию, относятся как к некому хобби. Никто не понимает, какие сложности нам приходится преодолевать. В какой-то момент, конечно, пришлось объяснить маме, чем я занимаюсь. Однажды она вернулась домой из спортзала и рассказала, что там к ней с визгом подбежали две девчонки и попросили ее передать мне привет. Для нее это стало шоком, она не ожидала, что люди воспринимают меня как серьезного артиста. 


Новичкам в шоу-бизнесе всегда приходится непросто. Ты имел представление, с чем тебе придется столкнуться?
У меня не было четкой стратегии, как и понимания того, что происходит вокруг меня. Я просто делал то, что мне нравится. В какой-то момент я осознал, что не хочу и не могу оставаться интернет-исполнителем. Я хотел получать не только больше удовольствия от того, что я делаю, но и определенную прибыль. Так появилась идея записать альбом, все треки в котором я исполняю в дуэте с разными интересными людьми. Естественно, у меня не было связей или, что называется, богатого папика. На одной из тусовок я встретил Машу Малиновскую и предложил ей записать песню. На тот момент Маша была на самом пике популярности, я даже не думал, что она согласится. Но, что удивительно, она ответила утвердительно. Затем был дуэт с Настей Кочетковой. Так всё и понеслось...


У тебя до сих пор нет продюсера?
Сейчас есть. Я сам собирал свою команду, и продюсера нашел сам. Естественно, пробиваться самостоятельно очень трудно. Потому что вокруг много сложностей, сплетен и недопонимания. Но прогибаться не хочется. Приходится идти вперед, стиснув зубы, не слушать, что тебе советуют «знающие» люди. Я понял главное: не надо придумывать себе конкурентов — их не бывает. Нужно с уважением относиться к своим поклонникам, к тем, кому просто нравится твое творчество. И еще не забывать о тех людях, которые тебе помогали. Потому что мир очень тесен. А мир музыки — тем более. Нужно больше помогать другим, но в то же время уметь иногда говорить и «нет».


В Интернете пишут, что ты окончил Гнесинское училище...
Это глупость! Просто в одном интервью я сказал, что занимаюсь с педагогом из Гнесинки. И это трансформировалось в то, что я сам там учился.


Тем не менее ты сам пишешь музыку. А тексты?
Стараюсь и тексты писать самостоятельно. Но выходит не всегда удачно. Вот, например, последняя песня «Я буду рядом», которую я записал с Леной Катиной, изначально была на английском языке. Чтобы написать русско­язычную версию, пришлось обращаться к друзьям.


Как ты относишься к тому, что многие не считают рэп-музыку серьезным искусством?
Я не раз слышал подобное, в том числе и от мамы. Типа да что тут такого сложного, взять и прочитать стихи. А вы попробуйте: скачайте инструментал, возьмите текст и прочитайте! Это достаточно сложно. У каждого исполнителя есть свой оригинальный стиль, непосвященный человек едва ли сможет разобраться.


Ты выступаешь в дуэте с другими музыкантами. Сольную карьеру начать не думаешь?
Сейчас плотно работаю в студии именно над созданием сольных песен. И уже одна такая композиция есть.


Правда ли то, что твое творчество популярно в Бразилии?
Песню, которую мы записали с Леной Катиной, действительно крутят на радио в Бразилии. Лена вообще пользуется огромной популярностью во всем мире. Конечно, мне бы хотелось вместе с Леной отправиться в тур по Латинской Америке. Но это пока только планы.


Рэп-исполнители бывают разными. Одни воспевают криминальную тему, другие — здоровый образ жизни, третьи — дорогие тачки и отдых в Сен-Тропе. Ты себя в этой музыке определяешь как?
Знаешь, чем старше я становлюсь, тем меньше ассоциирую себя с рэп-исполнителем. То, что происходит на моих выступлениях, — это вообще не рэп. А что касается образа жизни... Я бывал за границей в тех местах, где рэперы пьют дорогое шампанское и поливают им друг друга. Меня это не впечатлило. Мне интереснее открывать что-то новое внутри себя.

Ты исследуешь себя с помощью экстремальных видов спорта?
Любовь к экстриму у меня от мамы. Она и сейчас может сначала пробежать 50 километров на лыжах, затем еще 40 километров бегом и наконец проехать 100 километров на велосипеде. У меня душа лежит к маунтинбайку и шоссейному велосипеду. Мне нравится скорость. Не отказываюсь и от более экстремальных развлечений. Прыгнуть с тарзанки или проехать на квадроцикле по русскому бездорожью — самое то!


Еще одно экстремальное испытание ты себе устроил, приняв участие в телепроекте Первого канала «Жестокие игры».
Мне нравится себя испытывать. Что касается «Жестоких игр», то подобное для меня — ерунда, проще простого! В Академии МВД нам такое приходилось проходить едва ли не каждый день. Все спортсмены отказались противостоять в конкурсе быкам, а я вышел.


На твоей официальной странице я прочитала, что девушки с накачанными силиконом губами и грудью вызывают в тебе неприязнь.
Интересно, и кто пишет такую чушь на моей официальной странице? Наверное, это результат того, что в одной из телепередач я неодобрительно высказался по поводу пришедшей девочки — у нее были нереально огромные губы! Я нормально отношусь к девушкам, которые слегка усовершенствовали внешность. Их можно понять, не все девочки рождаются красивыми. Более того, и у меня в клипах снимались девчонки с силиконовой грудью. Но всё же я за естественность. Хочется, чтобы девушка рядом со мной обладала натуральной красотой.


Такая в твоей жизни есть?
Да, мы вместе почти три года.