Евгений Левченко и Олеся Ермакова

«Нас соединило не шоу, нас свела судьба» 

Филипп Гончаров

На сегодняшний день одним из самых рейтинговых на нашем телевидении можно уверенно назвать проект «Холостяк». Шоу, которое стартовало на канале ТНТ в начале марта, за какие-то пару недель приковало к экрану миллионы теле­зрителей. Шоу оказалось ярким, красивым, а главное — интригующим. А героя проекта, чувствуется, полюбили не только участницы, но и добрая половина телезрительниц. 34-летний Евгений Левченко действительно покоряет: он очень обаятелен, элегантен, интеллигентен, с хорошим вкусом. И совсем небеден. Он известный футболист. О таких, как Левченко, говорят, что в спорте он сделал блестящую карьеру. Мальчишка, родившийся в самой обычной семье, окончил спортинтернат в городе Донецке. К слову, в советское время донецкие спортивные школы считались одними из самых лучших не только в Союзе, но и в мире. Затем, в 16 лет, Женя удачно дебютировал в московской команде «ЦСКА». А в 17 лет его приглашают играть в Нидерланды. Сейчас в Амстердаме Левченко уже считают своим. Местные жители просто обожают этого яркого блондина славянской внешности. Более того, там Левченко считают звездой номер один, — его лицо не сходит с глянцевых обложек. Но, как это часто бывает, если везет в карьере, если вся жизнь посвящена любимому делу, то в любви возникают трудности. «Я согласился на участие в проекте «Холостяк» только потому, что действительно хочу встретить свою единственную, найти любовь, — говорил Евгений во время шоу. — Для меня этот проект — серьезный шаг». В самой первой серии Левченко знакомят аж с 26 претендентками. И все они красивые девушки разных профессий, приехавшие из городов России и стран СНГ. Говорят, что среди них была даже одна сбежавшая монашка! А чтобы Евгений все-таки действительно нашел свою любовь, съемки шоу проходили в таких живописнейших местах, как Париж, Довиль, Форте-дей-Марми, Стамбул, озеро Комо и т. п. А для свадебной церемонии, которую показали в минувшее воскресенье, был арендован замок Шантийи, где, кстати, в 2001 году прошла свадьба звезды мирового футбола Роналдо. И вот наконец та единственная и неповторимая выбрана. Ею оказалась Олеся Ермакова, самая обычная девушка из Москвы. Но всех поклонников проекта наверняка до сих пор интересует, настоящей ли была свадебная церемония? Настоящими ли были все участницы шоу или актрисами? А главное, действительно ли Евгений Левченко влюбился в Олесю? Чтобы ответить на все эти вопросы, OK! встретился с Евгением Левченко и Олесей Ермаковой накануне выхода финальной части проекта.


Евгений, давайте поговорим честно. Вы красивы, успешны. Вы мужчина мечты. Не верится, что для вас проблема найти себе девушку. Почему вы решили принять участие в этом проекте: ради гонорара, ради пиара?..
Евгений: Я хотел найти любовь. И это правда. Конечно же, у меня нет проблем в общении с женщинами. И если честно, я очень долго отказывался от участия в этом проекте. До шоу «Холостяк», которое запустилось в России, мне предлагали принять участие в украинской версии. Наверное, раза три предлагали. Но сначала я подумал, что это какая-то дикая шутка. Мужчина выбирает себе невесту из 25 девушек — да это просто бред! Тем более что ни один проект, ни одно шоу не прикажет твоему сердцу влюбиться. Второй раз с предложением об участии мне позвонили, когда я был в Австралии (в 2011 году Евгений Левченко играл за австралийский клуб «Аделаида Юнайтед». — Прим. OK!). Я был полностью поглощен работой, и мне было совсем не до шоу. Но когда позвонили в очередной раз, уже в России, я задумался: «А почему бы и нет? Я свободен. Почему бы не согласиться на эту авантюру?»


Я вас поймала, все-таки для вас это была авантюра. Экспириенс, как сейчас говорят.
В каком-то смысле да. Сыграл спортивный инстинкт. Мне стало интересно: а что если… Что если получится? Что если действительно я смогу найти любовь? Тем более что у меня уже был очень печальный опыт: две попытки построить настоящие отношения, создать семью разбились, словно волны о скалы. «Может, на этот раз получится?» — подумал я. И всё.


И как? Нашли любовь?
Как видите. (Обнимает Олесю.)


Олеся, с Евгением всё ясно. У него была несчастная любовь. А вас что толкнуло на участие в проекте? Вы взрослая, здравомыслящая женщина, а здесь такая авантюра.
Олеся: Если вы смотрели все серии «Холостяка», то наверняка знаете, что несчастная любовь была и у меня. Ради любимого мужчины я бросила всё — работу, родной город — и улетела за ним в Америку. Но он не решился создать семью. Я поняла, что теряю время зря, и вернулась в Москву. Залечивать раны я поехала в Австралию. Кстати, в Австралии мы с Женей жили в одном городе. Правда, в разное время. Но все-таки… Наверное, это что-то значит. (Улыбается.) И вот однажды я узнаю, что проводится кастинг для участия в таком-то проекте. У меня в голове мелькнула мысль: «А почему бы и нет? Ну, не получится — значит не получится». Стало ли участие своего рода авантюрой?.. (Задумывается.) Скорее да, чем нет. Но знаете, я бы никогда на эту авантюру не пошла, если бы мне было 20 или 25 лет. Тогда у меня были немного другие приоритеты. Не пошла бы на проект, если бы мне было 35 лет. А вот сейчас согласилась. Потому что поняла, что так надо, что так должно быть. Что-то подтолкнуло меня, что-то подсказало.


Может, судьба?
Именно. Ведь, если честно, после первых съемок я не питала никаких иллюзий. Вы видели, все участницы — девочки очень яркие, очень красивые. И мне почему-то показалось, что Жене нравятся совершенно не такие, как я: невысокого роста, скромные… Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что у меня куча комплексов и что я такая вся страшненькая. Просто я логически поразмышляла, что за всей этой внешней очень яркой красотой, которой обладали участницы, Женя не сумеет разглядеть меня, мои качества.

Е.: Как ты могла во мне сомневаться? 


Женя, в передаче вы часто говорили, что привязываетесь к девушкам. Более того, одной вы рисуете сердечко на джинсах, вторую ведете на свидание на берег моря. Всех обнимаете. Вы и правда к каждой испытывали чувство?
Я не могу сказать, что именно чувство. Просто за время проекта, когда начинаешь больше общаться с девушками, больше их узнавать, действительно начинаешь лучше их понимать. К одной начинаешь ощущать некую теплоту, к другой — дружбу. А для третьей хочешь быть помощником или советчиком.

А вы не понимали, что своими намеками даете девушкам надежду?
Е.: Ну конечно, я понимал. Но и вы должны понять, что девушки, которые решили принять участие в этом шоу, знали, на что шли. Их предупреждали, что будет жестко и даже жестоко. Что будет «церемония роз»…
О.: «Церемония роз» — это, по-моему, самая унизительная часть проекта. (Смеется.)
Е.: И поверьте, мне во время этой церемонии тоже было нелегко. Иногда у меня разрывалось сердце — я не хотел никого выгонять из проекта. Мне приходилось спорить с организаторами. Так, я не смог лишить розы ни одну из трех финалисток после того, как они познакомили меня со своими родителями. Все родственники девушек мне показались очень добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми.


Женя, а признайтесь, с кем-то из 26 участниц вы хотели бы еще раз встретиться?
Я до сих пор со многими общаюсь. С некоторыми мы остались очень хорошими друзьями, звоним друг другу по скайпу.


Олеся, и вы не ревнуете?
Нет. Выбрал-то он меня. Я вообще не ревнивый человек. Считаю, что ревность — разрушающее чувство.


Даже когда бок о бок жили со своими конкурентками, тоже не ревновали? Когда стояли среди прочих на «церемонии роз», а бутон доставался не вам?
Нет, не ревновала. Скорее испытывала к ним некие саркастические чувства. Ну как можно серьезно относиться к тому, что тебе рассказывают, будто сегодня Женю видели в эротических снах? А в рассказах о свиданиях многие могли ведь преувеличить, а что-то вообще придумать. А что касается «церемонии роз», то вот здесь вы правы: самолюбие просыпается. Сколько раз я себя спрашивала: зачем я тут?! А сколько раз я говорила себе: «Олеся, сейчас ты разворачиваешься и уходишь отсюда!» Тем более что Женя ни разу не сделал ни одного намека, что я ему нравлюсь. Всем вручит розы, а про меня вспомнит в последнюю очередь. Да, это было унизительно. Но какая-то сила всё время заставляла меня остаться.


Так ведь он первую вас поцеловал.
Но он же мог целовать не только меня.


Проект снимался осенью. Сейчас вы сами видите, что многие девушки ничего не придумывали о своих свиданиях...
Я чувствую себя так, будто всё, что было осенью, случилось не со мной. Как будто всё это было с кем-то другим. А реальная история — это то, что сейчас. Сейчас со мной рядом Женя. А как он мне достался, это неважно. 


Женя, на свиданиях ради вас девушки прыгали с тарзанки, вскапывали огород, а вы их потом выбрасывали из шоу. Вы знаете, что в глазах многих поклонниц вы из разряда завидных женихов перешли в разряд негодяев?
Знаю. Но в свое оправдание могу сказать, что никто силой не заставлял участниц что-то делать. Если бы девушка отказалась прыгать, то никто бы ее ругать или корить за это не стал. Она залезла на скалу — это ее решение.

О.: Знаете, чем дольше девчонки жили вместе, тем больше в них развивался дух соперничества. Многие вообще стали воспринимать шоу как некое соревнование. Мол, раз она смогла прыгнуть, значит, я тоже смогу. Я могу подтвердить: нас никто не заставлял!


Женя, а вы готовы ради Олеси прийти на вечеринку в костюме «Бриони» и бриллиантовых запонках и начать вышивать крестиком?
Если буду именно в «Бриони». (Смеется.)


Ребята, а когда все-таки будет настоящая свадьба? Обещаем красивейший репортаж с торжества в ОК!.
Е.: Мы думаем над этим...