Константин и Алина Крюковы

«Дай нам бог много детей» 

Анна Макаревич
Издавна считается, что, если в день свадьбы идет дождь, это к счастью: будет у молодых и семья крепкая, и достаток. Выходит, Константин и Алина выбрали правильный день для торжества: с неба капало лишь иногда, временами пробивалось солнце, день был по-летнему теплый. Торжество проходило в ресторане «Каста Дива» — изысканном особняке на Тверском бульваре. Специально к этому событию Мария Львова из студии стильных свадеб «Для двоих» и декоратор Юлия Шакирова украсили особняк цветами: пионами, гортензиями, орхидеями, ну и конечно, ландышами — любимыми цветами невесты. На третьем этаже установили беседку для регистрации брака. В пять часов вечера гости начали собираться на фуршет — ждали жениха и невесту, которые должны были прибыть в ресторан после прогулки. Чуть раньше молодые обвенчались, это событие прошло за закрытыми дверями: слишком уж личное. Когда Костя и Алина наконец появились в ресторане, сопровождаемые «Одой радости» Бетховена в живом исполнении, их встретили бурными аплодисментами... После торжественной регистрации и вручения подарков молодые и гости отправились на торжественный ужин в другой зал ресторана.
Здесь Алина и ее мама Галина Григорьевна преподнесли жениху трогательный подарок — совместное выступление: невеста играла на рояле, а ее мама солировала на скрипке. «Мама давно мечтала, чтобы я сыграла на белом рояле, — сообщила Алина гостям. — И сейчас мы решили эту мечту воплотить». В свою очередь, Галина Григорьевна добавила, что не держала скрипку в руках уже десять лет, но «ради Кости готова всё вспомнить». Когда мама и дочь сыграли, Костя не сумел сдержать нахлынувших чувств — расцеловал любимую и закружил ее прямо на сцене... 


Был и еще один сюрприз: вдохновленный этой картиной актер и режиссер Игорь Угольников тоже вышел на сцену и поразил гостей импровизацией — спел джазовую композицию под аккомпанемент профессиональных музыкантов. Гости, до этого державшиеся несколько скованно, наконец полностью расслабились и начали танцевать. А когда все песни были спеты, все блюда продегустированы и все тосты сказаны, под танец, исполненный балеринами Большого театра, в зал вкатили огромный свадебный торт, идентичный тому, что был на свадьбе принца Уильяма и Кейт Миддлтон! Теперь молодоженам предстояло выполнить первую совместную обязанность — разрезать торт. 


После торжества молодожены отправились в старший люкс отеля The Ritz-Carlton Moscow. К слову, именно в этой гостинице и познакомились в свое время Константин и Алина.


Константин: Помню тот самый момент, когда Алина вошла на веранду бара O2 Lounge, что находится на крыше Ritz-Carlton. Я сразу понял, что этого человека отпускать нельзя. Такое случается. Ты не совсем понимаешь, как именно ты хочешь по жизни с человеком взаимодействовать — дружить, работать вместе… Но то, что это абсолютно твой человек, ты знаешь с первой секунды. 


Как скоро вы начали встречаться?
Алина: Через полтора года после знакомства. Столько времени у нас ушло на то, чтобы найти возможность на настоящее знакомство — нормально поговорить, узнать друг друга, потому что общение по работе — это «да», «о’кей», переговоры, договоры...
К.: Я это называю московским эффектом, когда люди говорят, что дружат, а на самом деле вообще друг друга не знают. У нас с Алиной была примерно такая же ситуация, пока мы не оказались в Ялте на общем проекте.
А.: После Ялты мы начали друг на друга смотреть иначе. А потом я улетела в Европу, а Костя остался работать дальше.
К.: И это было прекрасное время: я снимался, проводил вечера в одиночестве, читал книги. И вот однажды... Ночь, я сижу у себя на балконе, панорама Ялты, и тут мне приносят коробочку: «Это вам от Алины». Она прислала мне из Вены торт «Захер».


Это стало какой-то отправной точкой?
А.: Нет, вовсе нет. Потом у нас был провал в отношениях.
К.: Да, была работа, московская жизнь. А поскольку я влюбился в Ялту, то захотелось по­ехать туда снова, на Новый год. И я серьезно задумался: а почему бы мне не пригласить Алину поехать со мной?
А.: Я ничего не ответила. У меня были экзамены. А потом прошел Новый год. И Костя снова спрашивает: «Поедешь?» Я начинаю всё взвешивать, потому что понимаю: это выбор. Я приезжаю в авиакассы и подкидываю там монетку. Выпадает «да», и я еду. И в этот день моя судьба решилась.
К.: А я лечу в Ялту и думаю: приедет она или нет? Да или нет?
А.: Я прилетела в сочельник, и всё сразу стало понятно. Жребий, как говорится, был брошен.
К.: В итоге мы оказались вместе в Ялте на Рождество. В этот день я принял решение: я хочу быть с ней всегда. После этого мы уже не расставались. Алина мне показала какой-то совершенно новый взгляд на мир. Она вообще как-то иначе смотрела на вещи. Где-то я удивлялся ее наивности, а в чем-то, наоборот, ее невероятно простой мудрости. У нее было очень четкое представление, каким должен быть мужчина. Я очень либеральный человек, никогда не привязывался ни к каким системам. А Алина — крайне традиционный человек. Моя мама пыталась мне привить любовь к традициям, а я всегда брыкался. А тут я вдруг увидел в ней много черт своей мамы, и мне это понравилось.
А.: У меня просто прекрасная семейная история: у всех моих родных долгие и счастливые браки. И для меня мужчина — тот, кто берет меня за руку и ведет через все бури и невзгоды. Что меня окончательно убедило, что Костя мой человек, так это понимание того, что он может взять на себя ответственность. Помню, как в критической для наших отношений ситуации он сказал мне: «Поверь мне, всё будет хорошо. Я всё сделаю. Просто будь рядом». И я поверила. 


Алина, а когда вы стали встречаться, был пиетет перед знаменитой семьей Кости?
Конечно! Представьте, вас воспитали на тех ценностях, которые несут в себе фильмы Бондарчука-старшего, и тут вы распаковываете чемодан в его доме. Страшно очень! Не совпасть, не уловить… А Ирина Константиновна (актриса Ирина Скобцева, бабушка Константина. — Прим. ОК!) — невероятная женщина, рядом с которой хочется стать открытым ларчиком и всё запоминать, впитывать и хоть в какой-то мере дотянуться до ее высот.
К.: Мы сейчас живем с бабушкой, и я этому очень рад. Она самый интересный рассказчик, которого я когда-либо встречал, мудрый советчик и сверхсовременный человек.


Как она приняла Алину?
К.: В нашей семье без испытаний не обойтись. Но мне кажется, Алина всё стойко перенесла.
А.: Я не помню ни одной затруднительной или неприятной ситуации.
К.: Ну, испытания были не лобовые, но я чувствовал, как Ириша ее своими методами проверяла. Я очень рад, что они подружились. Когда я на работе, Алина проводит с ней много времени. У нас такая семья, что мы общаемся мало, но насыщенно. Есть три дня в году, когда мы все точно собираемся: Новый год, Пасха и 9 Мая, потому что это еще и день рождения Фёдора (Фёдора Бондарчука. — Прим. ОК!).
А.: Моя мама седьмая в семье, поэтому я с детства привыкла к большим семейным праздникам, бесконечному количеству кузин и кузенов. 


Костя, и как вы влились в эту семью?
К.: Я не влился, Алина влилась в мою. В данном вопросе я как раз согласен с традициями: прилепится жена к мужу. Я очень люблю ее маму и папу, ее брата... И тетю, и дядю, и племянника — я всех, конечно, люблю. Но именно мама Алины всегда нам помогает. У нее невероятно правильная для тещи позиция: она на моей стороне. Всегда.
А.: Она это объясняет так: ее главная задача — чтобы я была счастлива. Как следствие, для нее очень важно, чтобы мужчина, которого выбрала ее дочь, был счастлив.


Как вы приняли решение пожениться?
К.: Однажды мы сильно поссорились, у нас было какое-то фундаментальное разногласие. И вот в тот момент нужно было понять: или найти компромисс, или разойтись. Для этого мне нужно было ответить на вопрос, могу ли я жить без этого человека? И я ответил: «Нет!» И когда я это осознал, то решил сделать маленький актерский этюд. Я целый день снимался, не звонил, вечером забрал в салоне свою новую машину, загрузил в нее невероятное количество цветов. А поскольку я уже подумывал о том, что хочу сделать ей предложение, у меня были наготове соответствующие атрибуты. Мне проще: я занимаюсь ювелирным дизайном и у меня своя ювелирная компания. 

А.: Потом он позвонил мне и ледяным голосом сказал: «Одевайся!» Мы поехали в Ritz. У нас было плохое настроение, мы были оба злые.
К.: Можно было подумать, что мы едем на то место, где всё началось, чтобы сказать: «Ну вот и всё, спасибо, пока».
А.: Ну, я так не думала. Ну ладно.
К.: Мне удалось создать ореол такой вот неизвестности. В общем, потом принесли кольцо, цветы и…
А.: Костя очень нервничал. Это нам, женщинам, кажется: что может быть проще, чем сделать предложение и сказать «выходи за меня»? А у них все по-другому в голове. 

Говоря откровенно, предложение Костя сделал мне давно. Мы должны были пожениться в прошлом году весной, но у меня умерла бабушка, и мы перенесли свадьбу на осень. Но следом за бабушкой ушел и дедушка. Мы перенесли уже на год.


Костя, вы уже были женаты. Насколько вам пригодился предыдущий семейный опыт?
Когда что-то происходит впервые, это всегда шаг в неизвестность. А еще часто бывает так, что после этого первого шага наступает маленькое разочарование. Потому что ты ждешь вселенских перемен, а их нет. Я пришел к этому браку с гораздо более объемным пониманием. И сложностей, которые можно было бы ожидать, нет. У меня есть Алина, ее семья, моя семья, есть дочь Юля и ее мама Женя. Много факторов, в общем, чтобы волноваться, как всё сложится... Мне кажется, мы все делаем всё возможное, чтобы Юля была счастлива. 


А вы сами думаете о детях?
К.: У нас была не просто официальная регистрация брака, а венчание. В храме батюшка много раз зачитывал фразу о продолжении рода и детях детей своих. Дай бог нам много детей. Но вот что у нас общего, так это то, что мы редко планируем свою жизнь и даже свадьбу планировали пять лет. (Улыбается.)

Благодарим ресторан «Каста Дива» за организацию свадебного торжества