Кети Тапурия и Лев Гейхман

«Настоящую любовь надо прятать» 

Максим Арюков
 Кольцо для помолвки на безымянном пальце Кети появилось в первых числах декабря. И хотя дата свадьбы еще не назначена, уже можно с уверенностью сказать: трехлетние отношения певицы и ее жениха Льва Гейхмана со дня на день будут узаконены. На фотосессии для ОК! Лев и Кети выглядели влюбленными и счастливыми!

  

Расскажите, почему вы держали свои отношения в секрете и по каким причинам вдруг решили заговорить о них?
Лев: Мы вообще никогда не скрывали своих отношений.
Кети: Нет, подожди, мы скрывали! Я считаю, что личная жизнь не предназначена для публики. Знаешь, в Грузии говорят: настоящую любовь надо прятать. Вот мы и пытались прятаться до последнего. Ну как прятаться… Когда меня спрашивали «Кто он? Как у вас?», я просто не отвечала, а потом началось: там неверная информация появилась, тут… Писали, например, что Лев — это какой-то грузинский бизнесмен Леван, а он совсем не грузинский. (Смеется.) Он еврей. Когда мы поженились…


Стоп, вы же еще не поженились, давай не будем обманывать общественность.
К.: Я имела в виду, что после помолвки мы сразу решили: чтобы не было всего этого вокруг, чтобы не расспрашивали нас обо всём, куда бы мы ни пришли, мы сами всем всё сообщим. Вот и сообщаем!
Л.: Я очень полюбил Грузию за то, что она подарила мне Кети, и именно с ней я впервые посетил эту страну почти три года назад. А сам я родился и вырос в Москве, занимаюсь банковским и инвестиционным бизнесом. 


У вас с Кети такие полярные области деятельности, как же вы встретились?
К.: Мы познакомились через общих друзей и часто где-то пересекались. До начала отношений мы были знакомы около года.
Л.: Когда я ее в первый раз увидел, то сразу сошел с ума. (Хитро улыбается.)


И до сих пор, видимо, не пришли в себя?
Л.: Да, до сих пор сумасшествие идет по нарастающей. Очень она мне понравилась тогда — такая была нереальная, очень красивая.


Кети, что такого делал Лев, чтобы добиться твоего расположения?
К.: Самое важное в наших отношениях, я считаю, то, что я стала первой девушкой, которой он подарил цветы. Насколько мне известно, он никогда никому не дарил цветы, кроме мамы. А мне принес лично и подарил. Подчеркиваю: лично! Вот не любит он почему-то это дело. Были, конечно, и другие ухаживания. Он очень внимательный, ласковый… (Смотрит на Льва и смеется.) Друзья, которые хорошо нас знают, говорят, что мы очень похожи.

Вот когда у других людей в паре случаются мелкие конфликты, они это запоминают и друг на друга обижаются, а если у нас что-то произошло, то на второй секунде мы про это забываем.


Что же может стать причиной ссор?
К.: Да самые простые вещи! Бывают какие-то мелкие претензии вроде «перестань ковыряться в телефоне, давай поболтаем».


А как насчет ревности?
К.: Не могу сказать, что я ревнивая или он ревнивый…
Л.: Кети не дает мне повода для ревности.


Разве публичный человек может не давать повода?
Л.: Мне кажется, надо хорошо знать человека, чтобы быть на сто процентов уверенным в нем. Может, у других мужчин есть сомнения, а у меня они отсутствуют.


Лев, а как вы вообще относитесь к популярности Кети?
Я считаю, что чувства не имеют отношения к популярности. 


Кети, в разных интервью ты говорила, что замуж — ни за что на свете. Сейчас у тебя поменялись взгляды? Это Лев сумел на тебя повлиять?
К.: Не замуж ни за что на свете, а свадьбу не хочу! Мы до сих пор спорим, делать большое торжество или не делать. Все-таки склоняемся к тому, чтобы отметить в узком кругу. Потому что, если судить по опыту моих друзей, масштабная свадьба похожа на работу: развлекаются все, кроме тебя. Подруги на своем празднике подходят ко мне и говорят: дурацкая свадьба, я так устала! Не хочу, чтобы у нас было подобное, хочу, чтобы праздник запомнился.

Л.: У нас есть секретные планы. Пригласим близких друзей. Вопрос в том, что их немало... 


Кети, как Лев сделал тебе предложение?
К.: Каждая девочка представляет, как ей делают предложение, какой будет свадьба, платье и так далее. Но то, как сделал это Лев, мне бы никогда в жизни не пришло в голову. Это настолько… Мне даже стыдно рассказывать. (Смеется.) Не могу. Мне очень жаль, что я не могу рассказать, но это просто не для журнала.
Л.: И никаких намеков!


Колоссальная интрига! А вне интервью по секрету расскажешь?
К.: Даже так не могу рассказать! (Смеется.)


Ну хорошо. Вы как-то особенно готовитесь к новому этапу в вашей уже почти семейной жизни?
Л.: Готовимся плодиться и размножаться. Как все нормальные люди.


Говорят, если влюбленные пережили ремонт и не расстались, то переживут всё остальное. Вы стараетесь бытовые вещи поручать специалистам или сами ими занимаетесь?
К.: Мы пережили ремонт, который делали в своей городской квартире, и остались вместе.
Л.: Я доверяю вкусу Кети. Дизайн она выбирала сама, а делали, конечно, рабочие.
К.: Лев сказал: «Делай как хочешь». Я показала дизайнеру, как мне нравится, мы всё сделали и продемонстрировали Льву — он оценил. А так, конечно, по магазинам сами не ходим и материалы не выбираем. Главное — найти такого специалиста, который правильно поймет твои потребности и всё сделает как надо.


Читала, что ты не любишь и не умеешь готовить. В этом плане всё по-старому?
Л.: Я в корне не согласен! Она всё делает с душой. Ее коронное блюдо — нереальные бутерброды к чаю! (Дружный смех.) Я считаю, что она потрясающе вкусно готовит, просто нестандартно.
К.: Мне повезло в этом плане. Мы днем просыпаемся и разбегаемся по делам, а дома оказываемся уже почти ночью. Не будем же мы есть ночью, так зачем готовить? А днем сидим в ресторане, например. Это жизнь мегаполиса.

Л.: (Вполголоса.) Кто днем встает, а кто утром…


Читайте полную версию интервью в журнале ОК! №9