Pink

Одна из самых эпатажных певиц в мире выступит с единственным концертом в Санкт-Петербурге 18 июля. В эксклюзивном интервью ОК! певица рассказала, что она приготовила российским фанатам, почему вернулась к бывшему мужу и чего боится больше всего на свете <br />  

Jan Coomans

Тур, в рамках которого ты едешь в Питер, называется Funhouse («Балаган»). А шоу Бритни Спирс называется Circus («Цирк»)... Это простое совпадение?
Я об этом ничего не знала! Удивительно, что похожи не только названия наших альбомов, но и само шоу: цирковые номера, акробаты...
И что ты об этом думаешь?
Думать уже поздно. Конечно, если бы я знала заранее, что другой артист двигается в том же направлении, использовала бы другую идею — у меня их, к счастью, пока хватает.
Ты испытываешь досаду по этому поводу?
Ни в коем случае. У нас слишком разные аудитории. Шоу Бритни идут чаще всего под фонограмму, там слишком сложные хореографические номера для пения. У меня концерты совсем другие: это живой, эмоциональный рок-н-ролл. Два часа честной групповой психотерапии!
[0]К теме цирка обращались еще The Beatles и The Rolling Stones. Как ты думаешь, что связывает поп-музыку с цирком?
В Америке едва ли не каждый ребенок мечтает сбежать с бродячим цирком подальше от школы и родителей, и я не была исключением. Пожалуй, это был мой первый сознательный рок-н-ролльный порыв! Вот тебе и связь.
На последней церемонии вручения премии MTV ты кувыркалась под потолком на трапеции... Зал аплодировал стоя.
Подумаешь, какая ерунда! Зря я, что ли, в дет­стве восемь лет занималась гимнастикой?
Так ты акробатка? Почему же об этом никто не знает?
Ну, я подумала: расскажу — заставят петь и садиться на шпагат одновременно! (Смеется.)
Судя по последним концертам, ты в отличной спортивной форме.
Естественно, ведь это тур! Спортивные соревнования длятся максимум неделю, а во время тура приходится быть чемпионкой каждый вечер. Ну ничего, вот закончится это все, запрусь дома и буду готовить, есть и спать до полного изнеможения.
The Funhouse Tour длится уже третий год! Не пора ли взяться за новый альбом?
Но ведь народ валит на концерты толпами! Я давно на сцене, но такого не припомню. А все потому, что альбом по-настоящему крутой, выстраданный. И на разогреве в Европе у меня выступают The Ting Tings и The Gossip — такие бойкие девушки. Бет Дитто, солистка The Gossip, — просто отличная, она напоминает мне меня, только десять лет назад. Вообще я довольна тем, как сегодня обстоят дела с женским вокалом в поп-музыке. Посмотрите, в хит-парадах одни 20-летние певицы! В России «разогревать» концерт будут Good Charlotte и «Мумий Тролль». А что касается нового альбома, то он рано или поздно появится, но пока у меня нет готового материала. Впрочем, скоро выйдет альбом Херби Хэнкока The Imagine Project, я пою там одну песню. Херби — джазист номер один в мире, если вы не знаете! Так что не пропустите этот альбом, он кучу Grammy получит.
Всех интересует, что там у тебя происходит с твоим мужем, мотогонщиком Кэри Хартом...
Ну, раз это всех интересует, все должны быть в курсе!
Скажи, развод был просто поводом написать песню So What?
Зачем же так цинично... Когда я писала эту песню, то была уверена, что мы разошлись навсегда.
Что между вами произошло?
До нашего расставания я считала, что у меня нет недостатков. Но мы с Кэри год провели в разлуке и мне было о чем подумать. Есть такое простое упражнение: нужно написать на бумажке те качества, которые ты хотела бы видеть в своем партнере. А потом подсчитать, сколькими из них обладаешь сама.
И что у тебя получилось?
После того как я шесть лет пыталась изменить человека, я пришла к выводу, что тоже несовершенна. Слишком просто? Ну так ведь все гениальное просто! Главное — не пытаться любой ценой начать все сначала, чтобы спустя какое-то время упереться в те же самые проблемы.
Расскажи еще про ваши отношения. Это даже интереснее, чем говорить о музыке!
Хорошо, может, мой опыт пригодится кому-нибудь. Мы с мужем пытались защититься от слишком сильных эмоций. От взаимной открытости. Мы оба отвергали возможность учиться и расти вместе. А по-хорошему, нужно растворяться в эмоциях без остатка.
Так что же, вы снова поженитесь?
Официально мы и не разводились. Не выдержали бы всю эту мороку с документами… Так что просто снова съехались. Мы хотим быть как Тим Роббинс с Сьюзен Сэрэндон или Курт Рассел с Голди Хоун, то есть проводить время вместе, каждый день.
Твои последние песни в основном о разводе. С какими чувствами ты поешь их сегодня?
Ну, это ведь шоу. Ты входишь в образ, проживаешь его. Я мысленно возвращаюсь в те времена, вспоминаю свое настроение… Теперь это часть меня, да и потом, из песни слов не выкинешь.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!