Катрин Денев

Легендарная актриса прилетела во Владивосток на Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого», где ОК! взял у нее эксклюзивное интервью. И узнал, отчего она не пересматривает свои фильмы, какое блюдо готовит для дочери и почему любит самолеты 

Corbis Outline/Foto S.A.

Мало кто во Владивостоке верил, что Катрин Денев действительно приедет. Впервые Международный кинофестиваль «Меридианы Тихого», проходящий уже в седьмой раз, заявлял в качестве особой гостьи звезду такого уровня. Сомнения терзали всех до тех пор, пока самолет с актрисой на борту не приземлился в аэропорту Владивостока. Ради этого Катрин Денев пришлось провести в дороге почти сутки. Она вылетела из Парижа, два часа провела на земле, в транзитной зоне московского аэропорта, а затем совершила перелет в столицу Приморья через семь часовых поясов. [0]
От нее ждали невероятного райдера и капризов, но... Актриса прошла по ковровой дорожке под руку с Жоэлем Шапроном, руководителем отдела стран Восточной Европы компании «Юнифранс», который сопровождал Денев повсюду. Посетила торжественный прием по случаю открытия фестиваля в Доме переговоров губернатора Приморского края Сергея Дарькина. Встретилась с прессой, затем со зрителями на специально организованном вечере, где отвечала на самые каверзные вопросы жителей города — от «Правда ли, что Шербург самый дождливый город Франции?» и «Кому посчастливилось прикасаться к такой женщине?» до банального «Как вам удается так отлично выглядеть?». Журналу ОК! удалось взять эксклюзивное интервью у звезды мирового кино. Беседа состоялась в отеле «Хенде», в кафе под вполне символичным названием «Рандеву».
Мадемуазель Денев, чем вы занимались по дороге во Владивосток?
Я пыталась заснуть, но мне так и не удалось этого сделать. Зато я залпом прочитала всю прессу. Потом немножко подремала, помечтала…
Как вы вообще относитесь ко времени? Можете потратить его на ерунду или жалеете о каждом бесполезно прожитом дне?
Я стараюсь относиться ко времени бережно, но полет в самолете — это не бесполезная его трата. В самолете вы оказываетесь в особом мире, где все очень спокойно и хорошо: никто не может вам помешать, не может дозвониться. (Улыбается.)
Я слышал, что у вас во Владивостоке довольно насыщенная программа.
Я очень давно хотела попасть во Владивосток и с радостью согласилась, когда меня туда пригласили. Для меня само название этого города довольно загадочное, это что-то очень далекое, на краю света. В общем, всему виной мое любопытство. Я бы, конечно, очень хотела получить более точное представление об этом городе, о его жителях, но мой визит довольно короткий — всего два дня. И я понимаю, что все равно останутся лишь эмоции. Например, я ожидала, что Владивосток — азиатский город, но это оказалось не совсем так. Следы азиатов я нашла лишь в Музее имени Арсеньева, на стендах.
Ваша карьера развивалась на протяжении нескольких десятилетий. Дух какого времени вам ближе?
Не могу сказать, что какое-то одно время мне ближе, чем другое. Ведь все это — моя жизнь. Я прекрасно понимаю, что сейчас жить стало сложнее, чем 20 лет назад. Но с этим ничего не поделаешь. Ты растешь вместе с историей. И конечно, с возрастом теряешь какую-то легкость или, лучше сказать, легкомысленность.
В юности вам были близки какие-то неформальные субкультуры?
Меня очень привлекали хиппи. Вот как раз у них-то и была та самая легкость, нежность и толерантность, о которой я говорю и которой всем так сейчас не хватает.

АНДРЕЙ ЗАХАРЬЕВ

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!