Диана Крюгер

Звезда «Бесславных ублюдков» и одна из самых красивых актрис современного кино рассказала ОК! о том, почему на съемках Квентин Тарантино душил ее сам, правда ли, что его фетиш — женские ножки, и почему бывает так сложно с Брэдом Питтом 

Camerapress/Fotobank

В нашумевшем фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» Диана Крюгер сыграла Бриджет фон Хаммерсмарк — известную немецкую актрису и одновременно тайного агента, помогающего американскому отряду «бесславных ублюдков» бороться с нацистами. Поразительно, но, утверждая Диану на эту роль, Квентин Тарантино даже не знал, что она родом из Германии. И немецкий акцент Дианы, с которым ей раньше приходилось бороться ради каждой голливудской роли, Тарантино удачно обыграл. Актриса признается, что после роли в «Ублюдках» режиссеры даже находят ее произношение интересным… Впрочем, на это Крюгер с достоинством отвечает: «Его уже нашел интересным Тарантино, а я не уверена, что вы хотите копировать Квентина».
[0]Диана, правда, что, пробуя вас на роль, Тарантино не знал о ваших немецких корнях?
Да, парадокс, но Квентин даже поначалу не поверил, что я немка. Это притом что здесь, в Голливуде, я только и делаю, что стараюсь избавиться от своего немецкого акцента, чтобы сыграть американку! Так что мне пришлось долго его убеждать. Вообще изначально Тарантино писал эту роль для другой актрисы, мне же сценарий попал в руки случайно — и я сразу загорелась. Я поняла, что просто рождена для этой роли, никто другой не сыграет ее лучше…
…и позвонили ему?
Ну, номера Тарантино в моем мобильном тогда еще не было… (Cмеется.) На самом деле тут не все так просто. В Голливуде все делается через агентов: они читают сценарий, и если им кажется, что актриса Диана Крюгер подходит на эту роль, то они предлагают ее кандидатуру на пробы. Когда Квентину предложили меня, он долго отказывался, но потом с той актрисой у него что-то не сложилось, и он все-таки согласился встретиться со мной. Помню, я волновалась как никогда, это ведь сам Тарантино! Я даже вспотела от волнения. (Cмеется.) Я почитала роль, и он тут же одобрил меня.
В интервью ОК! Тарантино рассказывал, как они с Брэдом Питтом обсуждали его роль в «Ублюдках»: они встретились дома у Брэда и напились…
Да уж, я бы тоже с удовольствием так «обсудила» с ним роль. Я уже сказала Квентину: «Если нам доведется еще поработать вместе, не мог бы ты накануне съемок следующего фильма зайти ко мне домой и напиться?»
Поработав с Тарантино, вы можете сказать, что делает его таким особенным?
Я никогда раньше не снималась у режиссера, который столько знает о кино! Он просто бомбардирует тебя отсылками к разным фильмам и героям, которые вдохновили его на этот образ. Перед съемками я по его заданию посмотрела несколько десятков картин, чтобы понять, какие киногероини навеяли ему образ Бриджет фон Хаммерсмарк. И еще он, пожалуй, наиболее точно из всех режиссеров, с которыми мне доводилось работать, следует сценарию. Этого не ожидаешь от Тарантино, но он следит буквально за каждым твоим словом, не позволяя отходить от написанного ни на шаг! У него на площадке никогда не бывает лишних людей. Он сам сидит за камерой и пристально наблюдает за твоей игрой, и это поначалу ужасно смущает. Пару раз нам даже приходилось переснимать комедийные сцены, потому что Квентин слишком громко смеялся за кадром. Видно, что он получает удовольствие от того, что придуманные им герои оживают перед камерой. И тебя как актера это окрыляет, ты становишься способен на такие вещи, о которых и не подозревал!
В фильме есть сцена, когда герой Кристофа Вальца надевает на вашу ножку туфельку. Это дань знаменитому тарантиновскому фетишу — женским ножкам?
Вы знаете, забавно, но об этом фетише я не знала до начала съемок! А потом один журналист спросил меня: «У вас ведь по сюжету есть сцена с ногой?» «Да, откуда вы знаете?» — удивилась я. И он мне рассказал. В итоге эту сцену мы снимали последней. И я все ждала: что же будет? Утром говорю Квентину: «Ну как, сегодня тот самый эпизод, ты взволнован?» Он пожимает плечами: «Да ты что, эту историю придумали журналисты. Это все неправда, нет у меня никакого фетиша». А потом было три дня съемок и шесть крупных планов моей ноги… (Смеется.)
Диана, вы уже второй раз снимались вместе с Брэдом Питтом — после фильма «Троя». Как с ним работается?
Ну, в «Трое» у нас практически не было совместных сцен, так что я рада, что теперь мы встретились вновь. Тогда я была еще неопытной актрисой, нервничала по каждому поводу, все происходящее пугало меня. Пять лет спустя я стала гораздо более уверенной, к тому же я играла очень достойную роль, так что мне приятно, что Брэд Питт стал свидетелем того пути, который я прошла за это время. И мне было приятно посмотреть, к чему пришел он: шестеро детей — это не шутка!
А вообще, впервые увидев звезду уровня Брэда Питта на площадке, вы смущаетесь, или со знаменитыми актерами вы уже ощущаете себя на равных?
Я до сих пор нервничаю. И если с Ником (Николас Кейдж, с которым актриса снималась в «Сокровище нации». — Прим. ОК!) было проще — за ним повсюду не следуют папарацци, он может иногда позволить себе расслабиться, — то у Брэда Питта уже совсем другой уровень известности. Питт постоянно в напряжении: он и шагу не может ступить без того, чтобы его не сфотографировали, что-то не написали о нем, и он постоянно должен защищаться.

NENA WEARING

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!