Иванка Трамп

Она больше всех шумит на совещаниях своего отца, считает обычным дружить со звездами и не любит слабых мужчин 

Corbis/RPG

В свое время Иванка сознательно сменила подиум и глянцевые фотосессии на экономическое образование. С тех пор она заняла высокий пост в компании отца, занялась собственным ювелирным бизнесом, купила у папы (!) квартиру и поняла, какой ей нужен мужчина. Обо всем этом наследница империи Трамп рассказала в эксклюзивном интервью ОК!

Где для тебя дом?

В основном, конечно, в Нью-Йорке. Но я так много путешествую, что иногда чувствую себя гражданином мира. (Смеется.) Здесь, в Нью-Йорке, я живу в одном из домов корпорации Трамп, но мне не просто дали там квартиру — я купила ее сама.

Тебе не страшно было идти в такой мужской бизнес?

А мне нравится! Сначала я, конечно, немного сомневалась в себе, но в какой-то момент поняла, что хорошо делаю свое дело, и тут же мне стало проще оставаться самой собой. Например, раньше я затягивала волосы в хвостик и носила в офисе строгие брючные костюмы. А потом я расслабилась и стала одеваться более женственно. И я действительно обожаю свою работу! Сейчас она для меня важнее всего в жизни. Конечно, когда я выйду замуж, я постараюсь найти баланс между семьей и карьерой, но даже не могу представить, чтобы я совсем бросила работу! Как говорит мой папа, выйти на пенсию — все что женщины должны быть финансово независимы.

Как независимая женщина какое самое дорогое приобретение ты себе позволила за последнее время?

Это было произведение искусства — картина 1930-х годов, на которой изображена обнаженная женщина.

Как тебе работается с отцом и братьями — Дональдом и Эриком?

Просто отлично! Папа очень демократичен: он никогда не придирается ко мне по мелочам, не требует отчета по любому вопросу. Вообще все мужчины в нашей семье очень меня уважают и дают мне свободу. Думаю, в какой-то момент я сумела удивить их своей преданностью делу, и с тех пор они меня зауважали. По крайней мере, во время наших конференций я, думаю, самая шумная. (Улыбается.)

Ты работаешь по тринадцать часов в день. А что ты делаешь, когда у тебя появляется свободное время?

Ну, как вы понимаете, у меня его не так много. Читаю я в основном в самолетах — у меня очень много перелетов. Я недавно купила себе эту электронную штуковину, в которой можно читать книги, и жутко ею увлечена. Люблю исторические новеллы и биографии знаменитых людей. Только что дочитала книгу Эдмунда Уилсона. Еще я люблю играть в гольф, у меня гандикап в 20 очков. Кстати, братья все время надо мной подшучивают, потому что каждый раз, когда я рассказываю об этом в интервью, я убавляю один балл. (Смеется.) А еще я катаюсь на лыжах: моя мама выступала в составе чешской олимпийской сборной по лыжам, а мой дедушка был инструктором, так что этот спорт у нас семейный.

У твоих мамы и папы сейчас новые супруги — и оба младше их. (Жене Дональда Мелани Кнаусс 38 лет, а мужу Иваны Россано Рубиконди — 35. — Прим. ОК!) Ты с ними хорошо ладишь?

Да, вполне. Россано и Мелани оба потрясающие! Я считаю, Трампы — вообще отличный пример современной семьи.

Ты была подружкой невесты на свадьбе своей мамы. Какие ощущения?

Ну, в такой роли приходится выступать нечасто, так что я отнеслась к этому не без иронии. (Улыбается.) Это был прекрасный праздник, и здорово, что на свадьбу приехали почти все дорогие маме люди. Было очень трогательно.

Как поживает твой младший братик Баррон?

Он очень милый. Ему сейчас два годика, а он уже такой взрослый! Я на днях навещала их с Мелани.

А как часто ты видишься с сестрой Тиффани? (Дочь Дональда от актрисы Марлы Мэйплс. — Прим. ОК!)

Постоянно. Ей четырнадцать, и она считает, что я крутая. (Смеется.) Вместе мы делаем кучу девчоночьих вещей — занимаемся шопингом, ходим на концерты.

Кто твои любимые дизайнеры?

Мне нравятся Oscar de la Renta, Christian Louboutin, Narciso Rodriquez. А Dolce & Gabbana я обожаю за их сексуальные коктейльные платья.

Ты знакома с кучей знаменитостей. Например, недавно на ужине, устроенном твоим отцом в честь открытия его корпорацией нового отеля в Дубае, ты болтала со своей хорошей приятельницей Хайди Клум. На том же вечере были актрисы Наоми Уотс и Деми Мур. Ты с кем-то из них дружишь близко?

Да, я знаю многих звезд, но, честно говоря, не думаю об этом как о чем-то особенном, из серии: «О, круто, я общаюсь с Деми Мур!» Да, и она, и Наоми Уотс приходили на наш ужин, и я болтала с ними. Но точно так же у меня есть масса друзей детства, которые вовсе не знамениты, и тем не менее я уже много лет дружу с ними.

А кто твой лучший друг?

Он работает репортером в газете The Daily Star в Бейруте.

Насколько ты участвуешь в создании Trump International Hotel & Tower в Дубае?

Я посвящена практически во все детали. И я прямо загорелась этой идеей! Мне очень нравится дизайн отеля — в том числе и наших пентхаусов, интерьер которых разрабатывала дизайнер Келли Хоппен. До этого я несколько раз бывала на Ближнем Востоке, это уникальный регион. Поэтому мы и хотели построить отель именно здесь. Недавно ты запустила свою ювелирную линию.

Бизнес развивается успешно?

Да, все идет хорошо. В моей коллекции современный дизайн сочетается с классикой. Для меня нет ничего более элегантного, чем эра Грейс Келли и Софи Лорен, и, создавая свои украшения, я попыталась вдохнуть новую жизнь в тенденции того века. Например, в моей коллекции много бриллиантовых и жемчужных кисточек.

А если бы мужчина захотел подарить тебе драгоценности, что бы ты предпочла?

Думаю, бриллианты.

Какие качества для тебя важны в мужчине?

Меня привлекают работоспособные мужчины. Я люблю умных, энергичных личностей, увлеченных какой-то идеей. Еще мой молодой человек должен быть немного сентиментальным. А что касается внешности, мне нравятся высокие парни. Еще мне нравятся мужчины, которые могут меня заинтриговать, с которыми интересно поговорить. И конечно, мне интересны только умные мужчины.

А что может тебя оттолкнуть в мужчине?

Не выношу глупости! И вообще, я не из тех девушек, кому достаточно просто сладенького послушного мальчика. Но и быть содержанкой я тоже не хочу. Мужчины при деньгах, которые много говорят и что-то из себя вечно изображают, — не моя тема. Они, как правило, больше говорят, чем делают. А я предпочитаю парней, которые меньше болтают, но совершают поступки.

Ты одно время встречалась с Джаредом Кушнером, владельцем газеты New York Observer, но два месяца назад вы расстались. Вы остались друзьями?

Да, я сохраняю дружеские отношения со всеми моими бывшими парнями. У меня вообще никогда не было плохих расставаний, я всегда по-доброму расходилась с бойфрендами.

Сейчас ты с кем-нибудь встречаешься?

Да, но у нас все только начинается, так что больше ничего пока не скажу! (Улыбается.)

Ты постоянно в разъездах, много работаешь. А создавать семью, рожать детей планируешь до тридцати лет?

Вообще-то я хочу иметь кучу детей! Когда я еще училась в школе, думала: начну рожать в двадцать пять. Но вот мне уже двадцать шесть, и я думаю: «О боже, что-то я пока не готова к детям!» Я буду очень рада однажды родить малыша, и не одного, но не хочу ставить себе временных рамок.

О чем ты мечтаешь?

Ну, еще приблизительно лет десять я хотела бы делать абсолютно то же, что и сейчас, только при этом стать немного более мудрой и поднабраться опыта. А больше мне не о чем мечтать. Моя жизнь сейчас великолепна, я переживаю лучшие ее моменты!

Сара Бладен