Роберто Кавалли
В прошлом году OK! уже встречался с маэстро. Тогда Роберто обещал «вернуться и напоить нас своей водкой». Встреча действительно состоялась, но по другому поводу...
Хотя про время он совсем даже не шутил: вместе с Роберто в Москву приехала его новая эксклюзивная коллекция часов — Roberto Cavalli Diamond Time, которую в России представляет компания Time & Technologies. Глядя на Роберто, сразу понимаешь, почему именно на его вечеринки знаменитости отчаянно выпрашивают «лишний билетик»: Кавалли невероятно энергичный и доброжелательный, всем улыбается и со всеми непременно целуется. Интересно наблюдать за реакцией Роберто на женщин, которые берут у него интервью: в начале беседы он лишь подносит вашу руку к губам, не целуя ее. И лишь после беседы, если журналистка ему понравилась, дизайнер повторяет ритуал, но уже целует девушке руку. «Женщины — это абсолютно мой мир!» — улыбается Кавалли, с заметным удовольствием обнимая за талию приехавших на вечеринку красавиц — Оксану Федорову и Олесю Судзиловскую. «Только русские девушки умеют так сладко тебе улыбаться», — мурлычет Роберто, удобнее усаживаясь на диване и зажигая сигару. И я понимаю, что теперь он готов говорить серьезно.
Синьор Кавалли, ваши часы, безусловно, красивы. Но у вас никогда не было желания запрятать их куда-нибудь подальше и... остановить время?
Постоянно. Поглядывание на часы, пусть даже на самые красивые — на мои, то есть (подмигивает), — это и есть самый настоящий стресс. Живи я в идеальном мире, давно бы придумал часы, на которых вообще не было бы стрелок. Двадцать четыре часа в сутки? Черт, ну кто же придумал такую глупость!
Чувствуется, вы далеко не все успеваете, что хотели бы?
А вы хотите сказать, что успеваете всё? Просто вы сейчас молодая и красивая и наверняка думаете, что эти две драгоценности в вашей жизни останутся навсегда. Но я-то уже давно понял, прочувствовал и смирился с неизбежностью: жизнь проходит, и надо действительно выжимать из нее максимум. Точнее, не так. Нужно наслаждаться жизнью и дарить наслаждение окружающим — тогда, быть может, уходить будет не так страшно...
О, наслаждение вы дарите нам уже долгие годы. Кстати, в последнее время ваши наряды стали чуть менее агрессивными и чуть более нежными, романтичными. Что вдруг случилось с Роберто Кавалли?
Я всегда тонко чувствовал, чего хочет современная женщина. Я ведь обожаю женщин, и поэтому мне дано это сладкое чувство — понимать, какой женщине хочется быть в данную секунду. Так вот, сегодня больше никто не хочет быть только жесткой или только вызывающе-сексуальной. Романтика? Мне это всегда нравилось. Спросите об этом у моей жены, она подтвердит. (Смеется.)
Вы, кстати, снова приехали в Москву без нее. Россия Еве не по душе?
Что вы! Просто будь вы моей женой, вы бы не задавали таких вопросов. Ева бы с ума сошла, если бы всегда путешествовала вместе со мной. Она же прекрасная женщина, ей нужен отдых, ей нужно время на себя.
А вам оно, кстати, нужно?
В меньшей степени. Я сильный, и я мужчина, в конце концов. Но время и одиночество нужно всем, просто в разных количествах…
Представим, завтра в Голливуде соберутся снимать о вас фильм. И спросят, кого бы вы хотели видеть в роли режиссера и актера…
Как это, даже не позовут меня сыграть главную роль?!
Ну, это же Голливуд, синьор Кавалли, всякое может быть.
Хорошо, дайте-ка подумать. Конечно, я бы позвонил Скорсезе — кто еще способен снять такую драму? (Хохочет.) А по поводу актера... Нет, я бы все-таки сам напросился на эту роль. Или долго мучил бы продюсера на кастинге, а в результате выбрал бы... Флавио Бриаторе!
Флавио и правда очень на вас похож! Он, кстати, очень хвалит вашу водку Roberto Cavalli...
Понятно, что для вас, русских, это звучит как издевательство: какой-то там итальянец решил делать свою водку! Но ведь это не русский национальный напиток. Да, может быть, на сегодняшний день русские делают его лучше остальных, но подождите, я уже наступаю вам на пятки. (Смеется.) Многие друзья полюбили мою водку, даже Виктория Бекхэм, которая раньше никогда не пила коктейли на основе водки.
Кстати, по поводу Виктории. Мы с удовольствием наблюдали за вашим сотрудничеством с группой Spice Girls, когда певицы для своего тура выбрали именно ваши наряды. Тяжело было создать всем участницам одинаково красивые платья, чтобы девушки не перессорились?
Хм, я просто знаю, что именно понравится Вики, а что она никогда не наденет. Точно так же и с остальными участницами группы. Они звонили мне одна за другой, просили внести какие-то изменения в эскизы, и я никому не отказывал. В результате получилось настолько красиво, что некоторые из этих платьев у меня заказали и другие клиентки.
Почему все-таки платья от Роберто Кавалли так идеально сидят на фигуре?
Я, как и любой нормальный мужчина, люблю женское тело и знаю, что я хотел бы видеть и чувствовать, когда красивая женщина надевает красивое платье. В этом весь мой секрет: я просто мужчина.
Вам было приятно, что для выступления на «Евровидении» Ани Лорак выбрала именно ваш наряд?
Да, ведь я обожаю работать именно с певицами, да простят меня все мои остальные клиентки! Например, мне интереснее готовить сценический наряд для Бейонсе, ведь при этом можно не бояться экспериментов — звезды шоу-бизнеса всегда готовы к риску.
Не совсем понятная ситуация с вами и певицей Эми Уайнхаус...
В прессе обещают, что она станет лицом вашей коллекции, но официального подтверждения вы не давали. Не хочу пока ничего говорить. Мы с Эм — два совершеннейших крейзи. Когда ее энергия переплетается с моей, получается бомба!
А есть хоть что-то на этой планете, что могло бы отвлечь вас от красивой женщины? Машины, казино, футбол...
Красивая Ferrari без красивой девушки — это только половинка Ferrari! А вот футбол — пожалуй... Вы же знаете, скоро стартует чемпионат Европы. Готовлюсь на целый месяц засесть перед телевизором.
Если бы вам предложили на один день стать тренером сборной Италии по футболу, кого бы вы сделали ее капитаном?
Я бы сам побежал на поле, ведь я когда-то играл в футбол и даже голы забивал. Вот это было время! Но я жутко эмоциональный, я бы курил по десять сигар за матч и свел бы себя в могилу раньше времени. Нет уж, лучше я буду сидеть дома и болеть по телевизору. Целее буду.
Татьяна Сабуренкова