Сергей Кристовский и Наталья Земцова: эксклюзивные кадры со свадьбы

Свадьба музыканта Сергея Кристовского и актрисы Натальи Земцовой состоялась в прошлый понедельник, 13 июня.

Owen Farell

Молодожены сначала не хотели пышного торжества, но потом решили устроить себе и своим близким друзьям маленький праздник в испанской Марбелье. Накануне этого события Сергей и Наталья дали ОК! эксклюзивное интервью.

Организация свадьбы — дело серьезное и утомительное, не все решаются на этот шаг: расписываются тихо, отмечают с близкими.

Наталья: И мы хотели скромно. Сначала. (Улыбается.) Но однажды чудесным вечером в Испании (у нас там друзья) мы сидели с гитарами, было хорошо и весело, и мы случайно обмолвились, что хотим свадьбу. Так нам за вечер нашли организатора — Татьяну Поликанову, владелицу свадебного агентства Events Couture Marbella. На следующий день я уже с ней встречалась.

Дату вы случайно не по лунному календарю выбирали? Тринадцатое число все-таки.

Н.: Это наше с Серёжей любимое число! Если попадается вагон или место номер тринадцать, верю, что поездка будет удачной. А еще это понедельник, и у Серёжи не будет концерта.

Сергей: Это, наверное, главная причина. Хотя и у меня число тринадцать не вызывает никаких плохих ассоциаций. Хорошее число.

Свадебную фотосессию обычно сопровождает ряд обязательных вопросов. Про знакомство, про предложение руки и сердца... Начнем?

С.: Спрашивайте.

Кто кому сделал предложение?

Н.: Всё по правилам. Серёга прилетел с гастролей, сел около кровати, вот это колечко мне подарил. (Показывает кольцо.) Оно, правда, на другой палец, но не суть... Мне кажется, свадьбу всегда больше хочет девушка. Хотя у меня никогда не было такой идеи фикс. Я, наоборот, говорила: «Лучше мне роль хорошую, чем мужа». (Смеется.) Видимо, всё меняется, когда встречаешь человека, за которого тебе хочется выйти замуж. Я ни разу не была замужем. У меня это первая свадьба. Это у Сергея уже третья...

А в «Википедии» написано, что вы уже были замужем.

Н.: Не знаю, кто это написал, это ложь. Я не выходила замуж, сейчас вот впервые. И для того, наверное, чтобы в старости, фотки пересматривая, вспоминать: «А помнишь, как ты упал в бассейн?» (Смеется.) Потом, у меня все друзья по разным странам, очень классно всех собрать, такой повод замечательный. Я вообще такой человек — люблю праздники. У нас, конечно, не прям свадьба-свадьба. Без выкупа, без риса в волосах…

Самое время рассказать историю вашего знакомства.

Н.: Серёжа, рассказывай.

С.: Как познакомились? Случайно, на концерте в Минске.

Н.: Я там была на съемках. А мои друзья-актеры дружат с Вовой, вот и позвали меня на концерт Uma2Rman. Я сначала сомневалась — устала, не хотела ехать, но потом все-таки надумала. Еще таксист меня увез в другую сторону, я чуть не потерялась и поэтому приехала в самом конце...

Сергей, а Наташа всегда говорит «Серёжа, рассказывай» и потом рассказывает сама?

Н.: (Смеется.) Да, я люблю поговорить. А Серёга, наоборот, молчаливый, он больше слушает.

С.: Есть такое. Я помню, они с Аней Цукановой-Котт стояли почти у сцены, и мне Наташино лицо показалось знакомым… Потом я понял, что видел ее по телевизору в каком-то фильме. Ну а после концерта девчонки зашли в гримерку и мы познакомились.

Н.: Анька, помню, тогда решила стать певицей, сказала мне: «Пойдем, покажем Серёге песню». Мы пришли, показали песню, напетую просто на диктофон на макбуке. Я думала, что он нас выгонит с этой песней.

Сборы невесты происходили в шикарном номере шестизвездочного отеля Villa Padierna Palace Hotel

Не выгнал?

Н.: Нет, невозмутимо так сказал: «Надо еще поработать над этим, надо научиться петь». (Смеется.) И потом мы пошли в кафе, сели все вместе, поужинали, и тут все куда-то пропали. Мы вдвоем поболтали еще какое-то время, а потом разошлись. И встретились второй раз уже в Москве, на каком-то мероприятии.

С.: Начали неожиданно встречаться и вот довстречались.

Я так понимаю, что ваши отношения развивались по сценарию «Не с тобой, не без тебя».

Н.: Я помню, мы уже встречались и у кого-то из друзей случился кризис в семье — подали на развод. Серёга, рассуждая об этом, сказал: «Я никогда из семьи не уйду». Он сказал «никогда», и я поняла, что перспектив нет и не будет, поэтому ничего и не ждала. Мы то общались, то не общались… Я до сих пор иногда удивляюсь, что мы все-таки вместе. Забавно, мама, когда гипотетически обсуждала со мной будущего мужа, всегда говорила: «Наташа, только бы не балалаечник». Папа мой прекрасно играет на гитаре, он душа любой компании. Они расстались в свое время, хотя им удалось сохранить прекрасные отношения. Мы общаемся с его женой, у меня любимая сводная сестра Сашка. Но видимо, мама знала, что гитаристы в нашей семье — это карма.

С.: Я никогда не думал, что смогу уйти из семьи. Видимо, как-то накрыло меня. Я не понимал, что происходит, как такое вообще возможно. Я просто никогда в такую ситуацию не попадал. Я и без Наташи не мог, и не мог уйти от детей, от семьи, поэтому метался туда-сюда.

Н.: Поэтому мы расставались часто.

С.: Это очень сложная ситуация. Ситуация, когда любое решение кажется катастрофой. Но потом я понял, что я и в семье жизни не даю никому, и тут всё рушится. Я уже не мог остаться, потому что я был в таком ужасном состоянии... В какой-то момент я решил, что если не уйду, то всё испорчу и там, и тут. А сейчас, мне кажется, я с детьми даже больше времени провожу, чем раньше. Раньше у меня было столько дел... Сейчас я очень сильно переживаю по этому поводу и всё свободное время стараюсь отдать детям.

Н.: Это правда! Серёга молодец, он прекрасный отец. Он много времени проводит с детьми и очень помогает мне с нашим сыном Ваней. Когда я стала играть в театре, чтобы няню не вызывать к восьми утра, Серёга оставался с сыном до обеда. А у нас такой чумовой ребенок!

С.: Да, Ванька — чума! Как-то отколол два зуба об холодильник — споткнулся. У ребенка болевой порог занижен, безумно бьется обо всё. Мы с ним в хоккей играем, он отчаянный хоккеист. Сначала бьет по шайбе, потом начинает дубасить по нам. Мы уже всегда на стреме, потому что он от избытка чувств так выплескивает эмоции. При этом хохочет. Я даже знаю, в кого он такой. Меня Вова (брат Сергея Владимир Кристовский. — Прим. OK!) кусал в детстве за ноги. Он от большой любви не знал, что делать, подбегал и кусал меня за ляжку. Я вечно от него убегал с криками: «Мама, что он делает?» «Это он тебя так любит», — говорила мама.

Не уверена, что Наташа вместе с вами играет в хоккей, но у вас наверняка есть и общее спортивное увлечение?

С.: Мы вместе играем в большой теннис и гольф.

Н.: У меня есть цель обыграть Серёгу в теннис. Причем я занимаюсь с тренером, а он на тренировки не ходит, раз придет и обязательно меня обыграет. Конечно, у него сильнее удар, но настанет тот день... А в гольф Серёжа меня пока больше учит. И еще мы все вместе плаваем, ходим в бассейн с мелким. Он у нас яростный пловец. Бежит, прыгает в бассейн, тонет. Ничего не боится.

Что-то подсказывает мне, что в этом он похож на вас. Наташа, а Сергей еще не сказал вам, что после свадьбы никаких съемок для мужских журналов, никаких откровенных сцен?

Н.: Когда я снималась для журнала Maxim, Серёжа не был против. Мне кажется, он никогда категорично не сможет сказать мне «нет». Или сможешь?

С.: Посмотрим, пока не приходилось.

Н.: Когда я начала работать в театре, Сергей как-то за мной приехал, и режиссер меня потом спросил: «Наташа, а Сергей не против, что ты в театре работаешь? Он такой суровый». Иногда хочется, чтобы все знали, что он опасный, чтобы была защита. (Улыбается.)

С.: Вот, кстати, в театр я бы ее больше не пустил. Наташу же пригласили на главную роль, и поэтому ее там все сразу очень «полюбили».

Н.: Пригласили на главную и дали еще одну главную репетировать. Я приходила с репетиций и рыдала: там постоянно были какие-то интриги, гадости про меня говорили. Я еще такой человек: на людях чувства не показываю, хожу с гордо поднятой головой, а уже домой прихожу — и давай…

С.: Она всё мне рассказывает. И в какой-то момент я просто не выдержал. Ради чего терпеть? Ради зарплаты в пять тысяч рублей?!

Н.: Четырнадцать! На самом деле просто не очень повезло с театром в этот раз. Но так-то Серёжа знает, что я не могу без работы…

С.: Это да, сидя дома, она мне вынесет мозг.

Н.: Нет, я, конечно, найду чем заняться дома, но не слишком долго. (Смеется.) Я, к слову, за время совместной жизни обнаружила у себя кулинарный талант. Раньше холодильник открываешь, а там — йогурты. А тут во время беременности (мы тогда сняли дом) я поняла, что могу и должна есть всё. После переезда мы, наверное, месяц никуда не выходили, а только сидели и ели. Я начала готовить пасту, жарить котлеты, пироги печь. Солянку научилась варить!

С.: Правда. Она хорошо готовит. Говорит, в бабушку. Не доверяю только шашлыки — не женское это дело. (Улыбается.)

Сергей, скажите, правду говорят, что в состоянии эйфории песни писать легче?

С.: Сейчас некогда просто, я в данный момент разрываюсь. Хотя у меня новый альбом уже готов, я его записать не могу. Мы только дописали альбом Uma2Rman, а потом у меня расписано всё по минутам, потому что надо к детям съездить, здесь дома ребенок, концерты, гастроли...

Н.: Альбом «Завтра» был же написан за месяц.

С.: Да, он был написан быстро.

Н.: Я помню, Серёга улетел на Кипр, прислал оттуда мне песню «Февраль». Я слушала ее всю ночь, теперь это моя любимая песня.

А у Сергея есть ваша любимая роль?

Н.: У Серёги есть мои любимые фильмы, но в основном дома он смотрит «Интернов». А я очень обижаюсь.

Он, наверное, Охлобыстина смотрит?

С.: Обожаю его с тех времен, когда вышел «Даун Хаус». Я влюбился просто. Ваня для меня такой неординарный товарищ, умнейший человек.

Н.: (Шепотом.) Я на самом деле тоже смотрю «Интернов». Хороший сериал, хорошо сделан. Может, потому, что меня туда не взяли — а я пробовалась на дочку Быкова, — я немного ревную. (Смеется.)

Свадебный торт украшали силуэты Москвы и Марбельи, ноты из песни Uma2Rman и инициалы Сергея и Наташи

Вы по-прежнему снимаете дом, или семейное гнездо у вас уже свито?

С.: Пока мы снимаем жилье, потому что я всё оставил детям, но скоро и семейное гнездо появится.

Н.: У меня в заначке была маленькая квартира, однокомнатная. Мы ее продали, добавили и купили там же, где и снимаем, уже новый дом. Недавно ходили вокруг него, он уже готов, но ключи нам еще не отдали. Хотелось посмотреть на него хотя бы через замочную скважину... Я же уже всё придумала, как там будет.

Сергей, крепитесь: когда женщина говорит «я уже всё придумала», с этим не поспоришь.

С.: Я в курсе. Она на картинки смотрит: «Хочу так». А я только расходы подсчитываю...

Н.: У меня в голове уже четко всё сложилось. Пришлось открыть в себе еще и дизайнерский талант. Мы уже купили диван и детскую кровать в форме автобусика. Так что практически всё готово. Кухню я тоже придумала. Я за то, чтобы сразу делать нормальный ремонт.

С.: Всё равно будет как с альбомом: пишешь-пишешь, а через год слушаешь и думаешь, что надо было всё по-другому делать.

Стиль: Зоя Сохор/Cotton Candy Styling Bureau