Карина Мурашкина: «С приходом популярности родственники попросили поменять фамилию, а друзья начали просить деньги в долг»

Блогер и телеведущая раскрыла секрет своего бешеного успеха, порассуждала о синдроме самозванца, рассказала о своем отношении к сравнениям с Настей Ивлеевой и многом другом.

Карина Мурашкина

Карина, тебя называют новой звездой российского юмора, ты снимаешь собственные шоу и ведешь рубрику в «Шоу Воли», даешь интервью Ксении Собчак. Расскажи, в какой в момент ты поняла, что вот он — момент славы? Когда ты почувствовала себя популярной? 

Первый раз я почувствовала себя популярной, когда у меня было 10 тысяч подписчиков. Это был Новый год, который я отмечала в Абхазии с друзьями. Мы стоим на границе Сочи-Абхазия, и тут подъезжает молодой человек на большой машине и говорит: «А вы же вот эта, которая видосы снимает!» А меня тогда начали сравнивать по внешности с Настей Ивлеевой, и я подумала, что он просто нас спутал. Я ответила ему, что я не блогер. Он проехал вперед, затем вернулся пешком, показал мое видео и говорит: «Ну это же вы!» Это был самый первый момент, когда меня узнали. Тогда я поняла, что да, я популярна. 

Ты всегда стремилась к медийности, или всё получилось само собой? Как вообще ты пришла к тому, чтобы переехать в Москву и завести блог? 

Ни один человек не становится популярным и знаменитым случайно. Не бывает такого, что: «Я хотела стать кондуктором, а стала артистом». Нет. Это огромный путь, по которому ты идешь шаг за шагом. Ты что-то делаешь, что-то снимаешь, куда-то ходишь, что-то пробуешь. Я начинала снимать, бросала, опять начинала, бросала и в какой-то момент поняла, что точно нужно не бросать, а доделывать дело до конца. И вот так и вышло.

Как отреагировали твои родственники и знакомые на твою популярность?

Родственники попросили поменять фамилию, а друзья начали просить деньги в долг. 

Не объявились ли давно забытые враги? 

Наверное, не стоит называть этих людей врагами, у меня вообще нет врагов. Но была одна подруга, которая объявилась и резко начала мною гордиться в какой-то момент. Мы передаем ей пламенный привет (смеется). 

Какой была твоя реакция, когда тебя стали приглашать на роли ведущей, актрисы в сериале «Кафе Куба» и на интервью? Не было ли у тебя синдрома самозванца — например: «Я еще не готова для этого, я не доросла»? 

У меня никогда не было синдрома самозванца, и я желаю всем, у кого он есть, выкинуть его подальше. Потому что всё, что ты получаешь, — это результат того, что ты долго делал. Поэтому никто не должен считать себя чего-то недостойным. 

Как ты считаешь, почему твои видео стали так популярны среди аудитории?

Все мои герои и образы — это ваша бабушка, мама, тетя, подружка, соседка и так далее. Я настолько сильно попала в персонажей, которые окружают каждого из нас, что люди просто стали узнавать себя, своих друзей, родных в этом. 

Твои ролики можно назвать эпатажными, немного странными, в них ты не стесняешься выглядеть нелепо и смешно. В жизни ты такая же или стеснение всё же присутствует? 

Я в жизни ничего не стесняюсь, но это появилось со временем. Раньше я могла испытывать неловкость. Я помню, как в нашем маленьком городе открыли ресторан «Зебра», и мы туда с моим молодым человеком пришли есть роллы. И мне было так стыдно и неудобно есть эти роллы палочками, потому что я не умела этого делать. Мне вообще было даже стыдно их заказать, я чувствовала себя так неловко и неудобно! Но потом это пропало, и сейчас я ничего не стесняюсь. Но если я где-то чихну, и у меня что-то вылетит из носа, конечно, это будет не очень удобно (смеется). 

Не боишься, что в какой-то момент зрителям или тебе самой наскучит такой формат? Есть ли у тебя планы на карьерное будущее?

Всё может наскучить, именно поэтому в моем аккаунте нет какого-то одного персонажа, который в конце концов надоест и мне, и зрителям. У меня есть разные персонажи, разные ролики — есть смешные, есть красивые. И я считаю, что со временем, конечно, будет появляться что-то новое, потому что и я меняюсь, и моя аудитория меняется. Всё под контролем. 

В комментариях в соцсетях тебя сравнивают с Настей Ивлеевой. Как ты относишься к этому сравнению? 

Действительно, меня часто сравнивают с Настей Ивлеевой. Она, правда, большая трудяга и проделала большой путь. Но мне было бы прикольнее, если бы меня сравнивали с Надеждой Румянцевой, великой актрисой. 

Съемки на ТВ или ролики в YouTube тебе даются проще?

Артист совершенно одинаково выступает перед аудиторией в 5 человек и в 1005 человек. Поэтому для меня просто, кайфово и легко и то, и другое.

Какой твой самый главный страх?

Проснуться однажды и понять, что я одна на планете.

Карьера или семья?

Построить творческую карьеру, которой не будет мешать моя семья. И создать большую классную семью, которая не станет мешать моей карьере.