Как в кино: Мила Ершова и Святослав Рогожан о тайной помолвке и оригинальном предложении руки и сердца
Обычно мы публикуем свадебные фотографии и лавстори со звездами, но тут случай нетипичный. Причем во всем.
Сделать предложение своей невесте Миле Ершовой Святослав Рогожан решил, прямо скажем, кинематографично. Мы же попросили ребят поделиться этой невероятно трогательной историей от первого лица. Получились две версии, описанные с разных сторон обоими действующими лицами.
Версия Милы
Эта история началась с момента, когда мне написала агент. Ей позвонила кастинг-директор и сказала, что режиссер рассматривает меня на главную роль в коротком метре, который будет сниматься в Армении. Талантливый режиссер-дебютант, а самое главное — сценарист Серёжа Попов, который написал сценарий к сериалу «Фандорин. Азазель». И вообще мой близкий друг, к нему огромный кредит доверия. Конечно же, написала Серёже, стала расспрашивать. Он сказал, что пока идет подготовка, нужно записать самопробы и довериться ему.
Я как раз вернулась с ретрита в Индии, где мастер мне часто говорила, что я слишком много анализирую происходящее вокруг и мало отдаюсь чувствам и интуиции. Мне нужно доверять Вселенной, не сопротивляться, не воевать, быть в гармонии. Думаю, если бы не этот ретрит, то план Свята мог быть обречен на провал (Улыбается.), так как я очень щепетильна в вопросах съемок. Всегда дотошно уточняю всю информацию, перепроверяю по десять раз. А тут уж была в потоке так в потоке. (Смеется.) Верила каждому слову, воспринимала как интересную авантюру. В целом терять было нечего: всего два съемочных дня, а если режиссер оказался бы плохим, то хотя бы в Ереване побывала, посмотрела город.
Мне прислали очень странную сцену для самопроб: моя героиня превращается в птицу-буривуху, истошно орет, умирает, восстает, ест мороженое, дерется с тенью и опять умирает. Одним словом, кринж. Свят стал подначивать меня снять эти пробы творчески и ярко. Я надела рубашку с перьями, сделала птичий грим, мы выставили свет и включили звуки пещеры. Записали пробы, отправили. Через дня два мне сообщили, что я утверждена. Я была счастлива и одновременно в смятении: у меня не было ни сценария, ни примерного понимания, что это будет, ни знакомства с режиссером. Единственная моя зацепка — это Серёжа, которому я верила и из-за которого согласилась.
За день до вылета на съемки меня вызвали на пробы грима и костюма. И как же я была удивлена, когда увидела художников по костюму и гриму, с которыми мы работали вместе на «Трудных подростках». Я подумала, что хоть от девочек узнаю про эти съемки, но они тоже были не в курсе. Их попросили сделать примерный грим в Москве, а в Ереване будут другие художники. Этой логики я не поняла, но вопросов не задавала. Была в потоке. На следующий день вылетала в Армению. С абсолютным отсутствием информации о том, что меня ждет и во что я ввязалась. В таких ситуациях надо уверенно говорить: «Да, было!».
До съемок у меня был целый день в Ереване. Я гуляла, писала Святу, что мне очень жаль, что он не может со мной разделить это классное впечатление от Армении. На следующее утро за мной приехала машина, я ехала на съемки в горы часа два. По приезде меня встретили Серёжа и еще трое ребят, которые представились членами съемочной группы. Один из них сказал, что будет снимать бэкстейдж на камеру для фильма о фильме и чтобы я не смущалась, что он будет всё фиксировать. Потом сказали, что место съемок открылось позже и всё немного задержалось: режиссер и вся группа подключают плейбеки, паркуют актерские вагончики, осваивают локацию, поэтому нужно немного подождать. Мне кажется, для меня тогда вообще не существовало проблем, поэтому я сидела в кафе с ребятами, смеялась и спокойно ждала съемок. Я абсолютно без задней мысли рассказала, что была в Индии у астролога, который сказал, что мой мужчина будет дарить мне бриллианты, а еще что выйду замуж в ближайшие два года. Я сказала, мол, это прикольно, жду от Свята караты. Все так смеялись и переглядывались, а я думала, что они смеются над тем, какая я обаятельная и смешно рассказываю историю.
Я абсолютно была уверена в том, что это просто бедные съемки: ребята задумали скооперироваться, написали сценарий, решили своими силами снять, отправить на фестиваль. Отпустила тот факт, что там не будет какой-то профессиональной оснащенности, четкости. Мне было абсолютно всё равно, потому что я была рада видеть своего друга, и вообще, была в Армении впервые. Напоминаю, я верила Вселенной.
Мы пошли на площадку, и передо мной открылся невероятный вид на Гарни — античный храм, построенный в I веке н.э. Эта небольшая, но величественная крепость стояла на фоне заснеженных гор, я не могла оторвать глаз! Ребята сказали, что я буду сниматься внутри этой крепости. Я была шокирована и счастлива! Пока еще режиссер был не готов, они предложили снять pre-shoot. Я поднялась по лестнице к колоннам храма, мне сказали закрыть глаза и повернуться боком, а потом медленно развернуться и посмотреть вперед. Я подумала: «Хм, так странно и интересно. Может, они придумали сюрприз для меня?» Закрываю глаза и предвкушаю. Поворачиваюсь, открываю — и ничего нет. Думаю: «Господи, ну какой сюрприз, что я себе придумала! Это просто репетиция кадра». Предложили снять еще второй дубль. Поворачиваюсь, открываю глаза, и опять ничего. Здесь я окончательно убедилась в том, что мы снимаем pre-shoot. В третий раз открываю глаза и чувствую какое-то шевеление сбоку. И вдруг вижу, что идет Свят! Я была безумно счастлива его видеть там и подумала, что он решил сделать сюрприз и прилететь ко мне на съемки! Радуюсь, обнимаю его, но у меня как-то мозг начинает уже немножко оживать: «Странно, чего он такой серьезный?.. Мы в заснеженных горах, а Свят почему-то в пиджаке... И почему коптер летает, снимает нас?..»
И тут до меня медленно начинает доходить. Я поднимаю глаза, смотрю на Свята. Мы стоим так несколько секунд, и вдруг он медленно встает на одно колено и достает кольцо. Господи... В нашем великом и могучем языке не подобрать таких слов, чтобы описать огромнейшую палитру эмоций, которая бурлила во мне. От бесконечного счастья до полной растерянности и невозможности до конца поверить в происходящее. Поистине, один из самых счастливых дней в моей жизни! Конечно, я сказала «да!». Мы плакали, обнимались, а ребята хлопали нам и снимали на видео.
Самое смешное, что после предложения продолжала думать о том, что меня ждет режиссер и съемочная группа, что Свят просто решил совместить приятное с полезным. Мы спускаемся по лестнице храма, и он говорит: «Ты же понимаешь, что съемок не будет?» И тут он догадывается по моему лицу, что я хочу брать от жизни всё. Мы очень долго смеялись, ребята мне рассказывали, как это всё придумывалось и организовывалось, через какие сложности они проходили.
Сейчас, сопоставляя многие факты, я удивляюсь тому, как совершенно не понимала, что вокруг меня происходило. Свят весь предыдущий год отрицал и пресекал все мои разговоры о семье и замужестве. Я была в этом смысле как-то расстроена и совершенно не ждала предложения. У меня даже не было надежды на то, что он готовит сюрприз. Конечно, я невероятно счастлива, что Свят так серьезно и необычно подошел к предложению. В каждом шаге, в каждой мысли и поступке видна огромная любовь. У меня самый лучший мужчина!
Версия Святослава
Моя история началась за год до дня икс. Я понял, что готов связать свою жизнь с Милой, и решил сделать ей предложение. Она, видимо, тоже это поняла и стала мне всячески намекать на серьезное продолжение нашего студенческого романа. А я делал вид, что не понимаю ее намеков, всячески избегал этой темы. Было очень неловко. Намеки Милы становились всё очевиднее, а мои увертывания — всё обиднее для нее. За неделю до предложения мы ехали в машине, и Мила в очередной раз затронула эту тему. Из-за волнения я грубо ей ответил и добавил, что всему свое время. Выглядело это всё так, будто я свадьбу не планирую и вообще не готов к семейной жизни. Я видел, как Мила реагировала на мое поведение, и мне было, мягко говоря, нехорошо. Но я всего лишь хотел, чтобы она не ожидала предложения, была спиной к событию, говоря профессиональным языком. Поэтому я был готов пойти на эти жертвы. И мне нужна была оригинальная идея, что-то незабываемое, о чем можно было бы вспоминать всю жизнь.
На протяжении года я подбирал нужный момент, когда всё должно и могло случиться. И в январе прошлого года меня осенило — замаскировать предложение под съемки фильма. Итак, задача была крайне сложной, нужно было сымитировать весь процесс подготовки к фильму: договориться с киноагентом Милы, утвердить ее свободные даты, купить кольцо, найти людей, которые подыграют мне, определиться с местом, найти операторов, найти и договориться с художниками по гриму и костюму, снять отель, купить билеты на самолет и, конечно, написать сценарий. На всё это у меня было две недели, а ситуация осложнялась тем, что мы были вместе практически 24 на 7.
Всё выполнялось параллельно. Съемки должны были быть в другой стране, чтобы спровоцировать особый интерес у Милы и сделать эту историю настоящим приключением. Была выбрана Армения. И неслучайно. Чтобы Мила не сомневалась в реальности происходящего, в сообщники я взял нашего общего друга-сценариста, который жил в Ереване, чтобы он был гарантом качества, встретил ее на «съемочной площадке» и на этапе подготовки успокаивал и отводил сомнения. После долгих обсуждений он написал сцену для проб. Она должна была быть максимально кринжовой и смешной, но в то же время интересной, чтобы не отпугнуть Милу. Тем не менее сомнения были, и я всегда был рядом, делал вид, что впервые слышу о проекте, убеждал ее согласиться и открыться миру — храни, Господь, ее ретриты. Далее стояла задача найти людей в Ереване, которые станут «съемочной группой». Знакомых у меня там не было, и я стал писать во всевозможные чаты, но мне никто не отвечал. Времени оставалось всё меньше, нервозность нарастала. И вдруг мне ответил прекрасный парень Петя и согласился помочь. Более того, он позвал на помощь двух своих друзей, помог мне забронировать отель, нашел камеру, коптер, вел переписку с Милой от лица продюсера и инкогнито встретил ее в аэропорту. Я был счастлив. А за день до вылета случилось то, что могло поставить крест на всем, — я чуть не спалился. Это история, достойная отдельного интервью, могу лишь сказать, что мой мозг работал как никогда, генерируя невероятные мысли, чтобы выкрутиться, — я был очень близок к провалу. Но, к счастью, я его избежал.
На следующий день я отправил Милу в аэропорт, а сам полетел другим рейсом. Заселившись в отель, долго не мог уснуть — подбирал слова и интонацию, с которыми сделаю предложение. Волнение нарастало. Момент икс был всё ближе. В кульминационный день мы заранее приехали в Гарни, чтобы осмотреть место и подготовиться, но случилось то, чего никто не ждал: храм был закрыт. Он открывался через час, а Мила уже выехала. Мы были в полной растерянности. План начинал разваливаться. Однако после продолжительных блужданий мы все-таки нашли способ проникнуть на территорию в обход центральных ворот: сбоку, через кусты, по тонкой тропе, взбираясь по камням. Казалось, что всё складывается хорошо и ничего плохого уже не случится, как вдруг прибежала охрана. После долгих попыток объяснить им наши намерения и буквально мольбы пойти нам навстречу нас все-таки прогоняют. Нервы и эмоции были на пределе. Мила подъезжала. Я принимаю решение договориться с таксистом Милы, чтобы она переждала время до открытия храма в машине. Позже ребята забрали ее в кафе, болтали с ней, рассказывали про наш несуществующий фильм и... тихо смеялись над этой забавной ситуацией. Чуть позже, после разговора и полного отчета перед начальником охраны, нас пустили на территорию храма. Я спрятался и ждал сигнала. Мила шла на точку. Было невероятно волнительно. Я получил сигнал, вышел, встал перед ней на одно колено с кольцом в руке, посмотрел на нее и понял, что все эти ежедневные и ежеминутные переживания и усилия стоили того.