Как в кино: Мила Ершова и Святослав Рогожан о тайной помолвке и оригинальном предложении руки и сердца

Обычно мы публикуем свадебные фотографии и лавстори со звездами, но тут случай нетипичный. Причем во всем.

Фото: Александра Трухина Святослав Рогожан и Мила Ершова

Сделать предложение своей невесте Миле Ершовой Святослав Рогожан решил, прямо скажем, кинематографично. Мы же попросили ребят поделиться этой невероятно трогательной историей от первого лица. Получились две версии, описанные с разных сторон обоими действующими лицами. 

Версия Милы 

Эта история началась с момента, когда мне написала агент. Ей позвонила кастинг-директор и сказала, что режиссер рассматривает меня на главную роль в коротком метре, который будет сниматься в Армении. Талантливый режиссер-дебютант, а самое главное — сценарист Серёжа Попов, который написал сценарий к сериалу «Фандорин. Азазель». И вообще мой близкий друг, к нему огромный кредит доверия. Конечно же, написала Серёже, стала расспрашивать. Он сказал, что пока идет подготовка, нужно записать самопробы и довериться ему.

Я как раз вернулась с ретрита в Индии, где мастер мне часто говорила, что я слишком много анализирую происходящее вокруг и мало отдаюсь чувствам и интуиции. Мне нужно доверять Вселенной, не сопротивляться, не воевать, быть в гармонии. Думаю, если бы не этот ретрит, то план Свята мог быть обречен на провал (Улыбается.), так как я очень щепетильна в вопросах съемок. Всегда дотошно уточняю всю информацию, перепроверяю по десять раз. А тут уж была в потоке так в потоке. (Смеется.) Верила каждому слову, воспринимала как интересную авантюру. В целом терять было нечего: всего два съемочных дня, а если режиссер оказался бы плохим, то хотя бы в Ереване побывала, посмотрела город.

Мне прислали очень странную сцену для самопроб: моя героиня превращается в птицу-буривуху, истошно орет, умирает, восстает, ест мороженое, дерется с тенью и опять умирает. Одним словом, кринж. Свят стал подначивать меня снять эти пробы творчески и ярко. Я надела рубашку с перьями, сделала птичий грим, мы выставили свет и включили звуки пещеры. Записали пробы, отправили. Через дня два мне сообщили, что я утверждена. Я была счастлива и одновременно в смятении: у меня не было ни сценария, ни примерного понимания, что это будет, ни знакомства с режиссером. Единственная моя зацепка — это Серёжа, которому я верила и из-за которого согласилась.

За день до вылета на съемки меня вызвали на пробы грима и костюма. И как же я была удивлена, когда увидела художников по костюму и гриму, с которыми мы работали вместе на «Трудных подростках». Я подумала, что хоть от девочек узнаю про эти съемки, но они тоже были не в курсе. Их попросили сделать примерный грим в Москве, а в Ереване будут другие художники. Этой логики я не поняла, но вопросов не задавала. Была в потоке. На следующий день вылетала в Армению. С абсолютным отсутствием информации о том, что меня ждет и во что я ввязалась. В таких ситуациях надо уверенно говорить: «Да, было!».

До съемок у меня был целый день в Ереване. Я гуляла, писала Святу, что мне очень жаль, что он не может со мной разделить это классное впечатление от Армении. На следующее утро за мной приехала машина, я ехала на съемки в горы часа два. По приезде меня встретили Серёжа и еще трое ребят, которые представились членами съемочной группы. Один из них сказал, что будет снимать бэкстейдж на камеру для фильма о фильме и чтобы я не смущалась, что он будет всё фиксировать. Потом сказали, что место съемок открылось позже и всё немного задержалось: режиссер и вся группа подключают плейбеки, паркуют актерские вагончики, осваивают локацию, поэтому нужно немного подождать. Мне кажется, для меня тогда вообще не существовало проблем, поэтому я сидела в кафе с ребятами, смеялась и спокойно ждала съемок. Я абсолютно без задней мысли рассказала, что была в Индии у астролога, который сказал, что мой мужчина будет дарить мне бриллианты, а еще что выйду замуж в ближайшие два года. Я сказала, мол, это прикольно, жду от Свята караты. Все так смеялись и переглядывались, а я думала, что они смеются над тем, какая я обаятельная и смешно рассказываю историю.

Я абсолютно была уверена в том, что это просто бедные съемки: ребята задумали скооперироваться, написали сценарий, решили своими силами снять, отправить на фестиваль. Отпустила тот факт, что там не будет какой-то профессиональной оснащенности, четкости. Мне было абсолютно всё равно, потому что я была рада видеть своего друга, и вообще, была в Армении впервые. Напоминаю, я верила Вселенной.

Мы пошли на площадку, и передо мной открылся невероятный вид на Гарни — античный храм, построенный в I веке н.э. Эта небольшая, но величественная крепость стояла на фоне заснеженных гор, я не могла оторвать глаз! Ребята сказали, что я буду сниматься внутри этой крепости. Я была шокирована и счастлива! Пока еще режиссер был не готов, они предложили снять pre-shoot. Я поднялась по лестнице к колоннам храма, мне сказали закрыть глаза и повернуться боком, а потом медленно развернуться и посмотреть вперед. Я подумала: «Хм, так странно и интересно. Может, они придумали сюрприз для меня?» Закрываю глаза и предвкушаю. Поворачиваюсь, открываю — и ничего нет. Думаю: «Господи, ну какой сюрприз, что я себе придумала! Это просто репетиция кадра». Предложили снять еще второй дубль. Поворачиваюсь, открываю глаза, и опять ничего. Здесь я окончательно убедилась в том, что мы снимаем pre-shoot. В третий раз открываю глаза и чувствую какое-то шевеление сбоку. И вдруг вижу, что идет Свят! Я была безумно счастлива его видеть там и подумала, что он решил сделать сюрприз и прилететь ко мне на съемки! Радуюсь, обнимаю его, но у меня как-то мозг начинает уже немножко оживать: «Странно, чего он такой серьезный?.. Мы в заснеженных горах, а Свят почему-то в пиджаке... И почему коптер летает, снимает нас?..»

И тут до меня медленно начинает доходить. Я поднимаю глаза, смотрю на Свята. Мы стоим так несколько секунд, и вдруг он медленно встает на одно колено и достает кольцо. Господи... В нашем великом и могучем языке не подобрать таких слов, чтобы описать огромнейшую палитру эмоций, которая бурлила во мне. От бесконечного счастья до полной растерянности и невозможности до конца поверить в происходящее. Поистине, один из самых счастливых дней в моей жизни! Конечно, я сказала «да!». Мы плакали, обнимались, а ребята хлопали нам и снимали на видео.

Самое смешное, что после предложения продолжала думать о том, что меня ждет режиссер и съемочная группа, что Свят просто решил совместить приятное с полезным. Мы спускаемся по лестнице храма, и он говорит: «Ты же понимаешь, что съемок не будет?» И тут он догадывается по моему лицу, что я хочу брать от жизни всё. Мы очень долго смеялись, ребята мне рассказывали, как это всё придумывалось и организовывалось, через какие сложности они проходили.

Сейчас, сопоставляя многие факты, я удивляюсь тому, как совершенно не понимала, что вокруг меня происходило. Свят весь предыдущий год отрицал и пресекал все мои разговоры о семье и замужестве. Я была в этом смысле как-то расстроена и совершенно не ждала предложения. У меня даже не было надежды на то, что он готовит сюрприз. Конечно, я невероятно счастлива, что Свят так серьезно и необычно подошел к предложению. В каждом шаге, в каждой мысли и поступке видна огромная любовь. У меня самый лучший мужчина!

Версия Святослава 

Моя история началась за год до дня икс. Я понял, что готов связать свою жизнь с Милой, и решил сделать ей предложение. Она, видимо, тоже это поняла и стала мне всячески намекать на серьезное продолжение нашего студенческого романа. А я делал вид, что не понимаю ее намеков, всячески избегал этой темы. Было очень неловко. Намеки Милы становились всё очевиднее, а мои увертывания — всё обиднее для нее. За неделю до предложения мы ехали в машине, и Мила в очередной раз затронула эту тему. Из-за волнения я грубо ей ответил и добавил, что всему свое время. Выглядело это всё так, будто я свадьбу не планирую и вообще не готов к семейной жизни. Я видел, как Мила реагировала на мое поведение, и мне было, мягко говоря, нехорошо. Но я всего лишь хотел, чтобы она не ожидала предложения, была спиной к событию, говоря профессиональным языком. Поэтому я был готов пойти на эти жертвы. И мне нужна была оригинальная идея, что-то незабываемое, о чем можно было бы вспоминать всю жизнь.

На протяжении года я подбирал нужный момент, когда всё должно и могло случиться. И в январе прошлого года меня осенило — замаскировать предложение под съемки фильма. Итак, задача была крайне сложной, нужно было сымитировать весь процесс подготовки к фильму: договориться с киноагентом Милы, утвердить ее свободные даты, купить кольцо, найти людей, которые подыграют мне, определиться с местом, найти операторов, найти и договориться с художниками по гриму и костюму, снять отель, купить билеты на самолет и, конечно, написать сценарий. На всё это у меня было две недели, а ситуация осложнялась тем, что мы были вместе практически 24 на 7.

Всё выполнялось параллельно. Съемки должны были быть в другой стране, чтобы спровоцировать особый интерес у Милы и сделать эту историю настоящим приключением. Была выбрана Армения. И неслучайно. Чтобы Мила не сомневалась в реальности происходящего, в сообщники я взял нашего общего друга-сценариста, который жил в Ереване, чтобы он был гарантом качества, встретил ее на «съемочной площадке» и на этапе подготовки успокаивал и отводил сомнения. После долгих обсуждений он написал сцену для проб. Она должна была быть максимально кринжовой и смешной, но в то же время интересной, чтобы не отпугнуть Милу. Тем не менее сомнения были, и я всегда был рядом, делал вид, что впервые слышу о проекте, убеждал ее согласиться и открыться миру — храни, Господь, ее ретриты. Далее стояла задача найти людей в Ереване, которые станут «съемочной группой». Знакомых у меня там не было, и я стал писать во всевозможные чаты, но мне никто не отвечал. Времени оставалось всё меньше, нервозность нарастала. И вдруг мне ответил прекрасный парень Петя и согласился помочь. Более того, он позвал на помощь двух своих друзей, помог мне забронировать отель, нашел камеру, коптер, вел переписку с Милой от лица продюсера и инкогнито встретил ее в аэропорту. Я был счастлив. А за день до вылета случилось то, что могло поставить крест на всем, — я чуть не спалился. Это история, достойная отдельного интервью, могу лишь сказать, что мой мозг работал как никогда, генерируя невероятные мысли, чтобы выкрутиться, — я был очень близок к провалу. Но, к счастью, я его избежал.

На следующий день я отправил Милу в аэропорт, а сам полетел другим рейсом. Заселившись в отель, долго не мог уснуть — подбирал слова и интонацию, с которыми сделаю предложение. Волнение нарастало. Момент икс был всё ближе. В кульминационный день мы заранее приехали в Гарни, чтобы осмотреть место и подготовиться, но случилось то, чего никто не ждал: храм был закрыт. Он открывался через час, а Мила уже выехала. Мы были в полной растерянности. План начинал разваливаться. Однако после продолжительных блужданий мы все-таки нашли способ проникнуть на территорию в обход центральных ворот: сбоку, через кусты, по тонкой тропе, взбираясь по камням. Казалось, что всё складывается хорошо и ничего плохого уже не случится, как вдруг прибежала охрана. После долгих попыток объяснить им наши намерения и буквально мольбы пойти нам навстречу нас все-таки прогоняют. Нервы и эмоции были на пределе. Мила подъезжала. Я принимаю решение договориться с таксистом Милы, чтобы она переждала время до открытия храма в машине. Позже ребята забрали ее в кафе, болтали с ней, рассказывали про наш несуществующий фильм и... тихо смеялись над этой забавной ситуацией. Чуть позже, после разговора и полного отчета перед начальником охраны, нас пустили на территорию храма. Я спрятался и ждал сигнала. Мила шла на точку. Было невероятно волнительно. Я получил сигнал, вышел, встал перед ней на одно колено с кольцом в руке, посмотрел на нее и понял, что все эти ежедневные и ежеминутные переживания и усилия стоили того.

Текст: Виктория Сарма
Фото: Александра Трухина
Стиль, продюсер: Лейсан Валиахметова
Макияж и прически: Александра Майер
Декор: Анастасия Нефедова
Организатор: Monic — свадебное агентство Юлии Былинкиной
Аксессуары: Wedery.ru by Анна Мелостная, Soulrobe, RESObjects
Одежда: Gapanovich, Lebride.atelier, мужской бренд одежды N68