«Уверенность в человеке привлекает»: актриса Юля Александрова – о герое Константина Богомолова из сериала «Кеша должен умереть» на KION
Одной из самых долгожданных зимних премьер стримингов стал сериал Константина Богомолова «Кеша должен умереть», который вышел на KION 1 декабря. Юлю, одну из бывших жен архитектора Иннокентия Мельникова, героя Богомолова, в сериале играет актриса Юля Александрова. Мельников не умеет расставаться со своими женщинами и поддерживает романтические связи со всеми из них, и когда он заводит новую любовницу, тандем его бывших решает от Кеши избавиться. В интервью Юля Александрова рассказала нам о своей героине, о работе с Константином Богомоловым и о том, почему она – редкая гостья светских мероприятий.
Проходили ли вы пробы на роль других женщин Кеши? Вы настолько органично смотритесь в роли актрисы Юли, что сложно представить на вашем месте кого-то другого.
Спасибо за комплимент. Пробы на другие роли я не проходила, по-моему, мое утверждение на роль Юли было самым последним этапом кастинга сериала, так как совсем скоро начались съемки. Насколько я знаю, Константин Юрьевич не очень любит работать с незнакомыми людьми, а мы до «Кеши» знакомы не были, и он всячески избегал проб с незнакомцами. Но меня всё же пригласили на кастинг и практически в тот же вечер утвердили.
Юля в сериале – кажется, самая легкая и непосредственная героиня. Так ли она ощущалась вами, когда вы работали с этим образом?
Да, я согласна, мне тоже кажется, что Юля из всего женского ансамбля – самая легкая и непосредственная. Героиня Саши Ребенок – самая строгая, всё раскладывает по полочкам, во всё вникает, не торопится с выводами, героиня Юли Снигирь – в хорошем смысле въедливая, подробная, разбирающаяся во всех вопросах, которые ее интересуют. А моя Юля – легкий ветер, который залетает в сцены. На репетициях Константин Юрьевич очень смешно показывает сцены актерам, и это очень здорово, когда режиссер так делает, тем более что он показывал их талантливо.
Какие особенности у работы с Константином Богомоловым в сравнении с другими режиссерами?
Все режиссеры разные. С Богомоловым, наверное, нужно быть готовой к творческой пластичности. В процессе съемок он часто дописывал и переписывал сцены или вообще их менял. Ты приходишь на площадку готовой к одному, а всё становится другим. Он безусловно талантливый человек, поэтому такой подход работал на пользу материалу.
Как вы думаете, что держит этих очень разных женщин рядом с Кешей? Что в нём есть такого, что они готовы мириться почти со всем?
Мне кажется, Кеша – очень уверенный в себе мужчина, даже, можно сказать, паталогически уверенный. В своих хороших поступках, плохих поступках. Конечно, уверенность в человеке привлекает. А еще он такой лгун, но женщин подкупает его фантастическая вера в ситуации, в которые он попадает. Он искренне любит ту женщину, с которой он в определенный момент находится. Поэтому и ему до последнего верят.
После светской премьеры зрители в голос говорили, что «Кеша» – бенефис прекрасных актрис. А какие у вас были впечатления от просмотра?
Я, к сожалению, пока не досмотрела проект, поэтому не могу рассказать о своих впечатлениях.
В сериале четко прослеживается тема преемственности поколений, наследования ошибок. Как вы думаете, актуально ли это для нынешних подростков, поколения, сформированного соцсетями и интернетом?
Конечно, а как иначе. Мы же только своим примером, своим воспитанием в жизни можем формировать преемственность поколения. Дети смотрят на нас, берут пример, и такое же отношение, наверное, будет и у них. Соцсети, интернет – с одной стороны, это здорово, но мне кажется важным следить за тем, что ребенок делает в интернете. Это такая волшебная палочка на балансе, она легко двигается в разные стороны.
У вас насыщенный год на громкие проекты. Сложно ли вам переключаться между большими ролями? Может быть, у вас есть определенная техника, которой вы пользуетесь, когда времени между проектами очень мало?
Да, год действительно насыщенный, есть еще несколько проектов, которые должны выйти в этом году. Если проект интересный, и тебе здорово работать, то это уже энергообмен. Что касается отдыха – для меня нет места лучше дома. Или классного путешествия вместе с дочерью Верой, с которой я люблю открывать новые места. Но вообще я такой человек, которого из дома не выгнать, на меня даже многие обижаются из-за того, что я не хожу на мероприятия. Но когда времени не очень много, отдавать вечер выходу и тратить энергию на общение с малознакомыми людьми мне не хочется. Я с большим удовольствием посмотрю кино дома, с чашечкой чая, в любимой обстановке.
Что для вас показатель успеха сериала или фильма? Может быть, когда поклонники в соцсетях много пишут или коллеги поздравляют?
Я ориентируюсь на себя, потому что я самокритичный человек, мне мало что нравится. Ориентируюсь, во-первых, в процессе. Если в процессе мне комфортно, интересно, если я не жду, когда смена подойдет к концу и я поеду домой, то у проекта, на мой взгляд, уже есть шанс на успех. Поклонники, конечно, пишут, и коллеги поздравляют, это приятно. Я по себе знаю: если хочется кого-то поздравить, значит, перехватили эмоции от просмотра. А кино снимается для подключения, для того, чтобы возникали эмоции. Когда хочется их вернуть, сказать «спасибо» — это важно. Я всегда благодарна зрителям за отзывы.
Вы сыграли множество разных героинь. Осталась ли у вас роль мечты? Какой-то типаж, который вам, может быть, еще не предлагали.
Я, например, никогда не играла исторических ролей. Да, героинь сыграно немало, но у меня еще множество ролей мечты.