«Вселенная» Севиль. Как прошли съемки клипа и с какой стихией себя ассоциирует солистка группы Artik&Asti

Трек «Вселенная» группы Artik&Asti с первого же дня релиза ожидаемо стал хитом. А спустя неделю вышел клип, где на фоне разных стихий прекрасная Севиль предстает перед зрителями. О стихиях, съемках видео, эмоциях, которые она передает через музыку, мы и поговорили с Севиль.

Севиль (Artik&Asti)

В клипе вы предстаете в четырех образах. Какой в реальной жизни ближе вам?

Ух, думаю, что самый последний образ. Нравятся мне скользящие платья, эффект мокрых волос, томность и загадочность в отблесках молний.

К какой стихии вы сами себе относите?

К радуге (смеется), чудеса случаются с теми, кто в них верит. Опять же, не могу однозначно закрепить себя за одной стихией. Я есть всё понемногу.

Вообще, стараюсь соблюдать баланс в стихиях. Конечно, на сцене — преобладает огонь и молния — речь об энергии, о контакте со слушателем; в студии — стихия ветра, чувство полета и поиска звуков, мелодичных переходов; репетиции — это водная стихия, это как ливень — я вижу участие каждого участника коллектива в отдельных каплях дождя, когда объединившись — получается красивый шторм; когда хочется побыть наедине — это про снег. Я его очень люблю. Это для меня не про холод, а напоминание о том, что в мире нет похожих друг на друга снежинок — так же как и с людьми, мы глобально схожи, но каждый — особенный по-своему.

Что почувствовали, когда впервые услышали мелодию «Вселенной»?

Я стала сентиментальной. Расплакалась от счастья. Очень прониклась текстом, будто кто-то с пледом обнимает и гладит теплой ладонью по голове. Прониклась, казалось бы, очевидным посылом. Сейчас многие знают, что такое любовь, и как важно напоминать себе самой — что всё начинается с себя. Не ждать любовь, а любить, не сидеть в ожидании радостных событий — а самой их создавать. Эта песня — напоминание о моменте «здесь и сейчас», о храбрости любить: безоговорочно и бездоказательно, о милосердии, о чистоте души и о вере. Я не говорю сейчас лишь о самых близких людях. Это в целом гедонистическая философия к жизни. Мне приятно, что эта песня услышана большим количеством людей, которых я лично не знаю, но уже обняла их через музыку. Я об этом.

Как проходили съемки клипа?

Как и у многих артистов — в плотном графике. Мы приземлились и сразу поехали в павильон. Шесть утра, я захожу в огромный зал и вижу цветочную поляну и массивные экраны. Красотища такая, голову поворачиваю, а там светает — куда не посмотри — вау! А дальше сам процесс: концентрация, работа, камера-мотор, смена образов, декораций. Всегда ловлю себя на мысли: «как быстро время летит». И как круто, когда окружают очень талантливые люди во главе с режиссером-постановщиком и продюсером клипа — Юджином и Ангелой. Спасибо вам большое, коллеги! Весь съемочный процесс занял 14-15 часов. Мы и смеялись, и плакали, успевали выпить горячий чай, параллельно фотографировались и были включены во многие процессы.

Комфортно ли было снимать сцену на воде? Наверняка, там холодно, а дубль был не один?

Я уже привыкла к холодной воде (смеется). В этот раз она была еще и с бензиновой отдушкой и тяжелым дымом. Дублей в воде было немного, и они были завершающие в съемке. Чтоб после ледяной воды — в горячий душ и под теплое домашнее одеяло. Забавно я ехала домой: в блестках, с загеленными волосами, в которых был снег, с размазанным от воды макияжем, с привкусом бензина, уставшая и довольная.

Ваши эмоции, когда впервые увидели готовый клип.

Стараюсь выключать эмоции при первом просмотре. Нужна объективность и внимание на общую картинку. Важно всё: ракурсы героини, переходы, склейки, липсинг. А вот уже азарт от ожидания наступает во время обратного отсчета, когда вместе со всеми мы ждем премьеру песни или клипа — всегда захватывающее событие.