Константин Анисимов: «Было сложно держать критику жюри в нейтральном русле»
Каждую субботу на МУЗ-ТВ выходят премьерные выпуски второго сезона шоу «Битва поколений», которые уже успели наделать много шума в информационном пространстве. Мы выяснили у ведущего проекта – Константина Анисимова, какого ему было находиться между двух огней и снижать градус столкновений мэтров и фрешменов, узнали, подсуживали ли судьи артистам своего поколения, и кто из участников – стал большим открытием сезона.
Константин, второй сезон шоу «Битва поколений» на МУЗ-ТВ в самом разгаре. Каким в целом он получился?
Ярким! С одной стороны, мы увидим, как фрешмены не тушуются перед легендами, а с другой, как переживают и волнуются за своё участие в шоу мэтры, которые, нам казалось, уже ничего в этой жизни не боятся. На это будет увлекательно посмотреть. И конечно, мы увидим много классных живых выступлений, услышим море качественной музыки. Вы поймете, что молодёжь также стремится петь и выступать вживую, потому что для них статусно быть настоящим музыкантом, а не только давать перфоманс на сцене.
Кто из звёзд проекта лично для вас стал открытием и почему?
Мне очень нравится женский вокал, а открытием «Битвы поколений» на МУЗ-ТВ для меня всегда становятся фрешмены. Мне и Люся Чеботина понравилась в качестве участника, и Клава Кока, и MIA BOYKA, которая из жюри перешла на сцену во втором сезоне, сделала такую трансформацию. Она и там, и там была абсолютно на своём месте. Я вообще считаю, MIA – тот артист, который следующие несколько лет будет на первых строчках хит-парадов.
Вам ни раз приходилось сглаживать конфликты между участниками и жюри. В каких ситуациях это было сделать сложнее всего?
Вы знаете, у нас ни разу не было так, что жюри бархатисто относилось к участникам. Например, Таня Тур – постоянная судья второго сезона. Она вообще, мне кажется, никого не щадила, не жалела, рубила с плеча правду матку. Когда человек говорит правду и от всего сердца, наверное, его сложно в чём-либо переубедить. И вот когда слова были сказаны от сердца, в этих моментах было сложно держать критику жюри в нейтральном русле. Но в этом, наверное, и есть цимес нашего шоу – можно говорить всё то, что чувствуешь.
Признавайтесь, сами чаще болели за мэтра или фрешмена?
Чаще болел за молодых артистов. Я за них переживал больше всего, потому что мэтры – ну они мэтры, им даже афиши не надо клеить на своё выступление, про них, итак, все знают. А этим ребятам нужно завоёвывать и новую публику, и старшее поколение. Показать, что их дети слушают качественную, классную музыку. На «Битве поколений» я понял, что появление фрешменов на сцене полностью оправдано!
Градус напряжения в «Битве поколений» МУЗ-ТВ часто помогали снизить ваши юмористические комментарии. А вам лично часто помогает чувство юмора в жизни? Приведите примеры таких ситуаций.
Да! Давайте так: шутка всегда разряжает обстановку, если она безобидная, если она никого при этом не унижает, не демонстрирует превосходство одного человека над другим. Мне помогает юмор, начиная от поездки в лифте с соседями, заканчивая ожиданием у стоматолога, когда волнение можно ложкой есть буквально.
А какое поколение звёзд ближе лично вам по музыке, стилю?
С одной стороны, мне нравится Леонид Агутин, а с другой – ANNA ASTI. В моём плейлисте уживаются оба поколения, и, скажем так, я иногда добавляю старые песни, которые для меня раскрываются по-новому и также добавляю то, что буквально вчера залетело в ТОП-чарты. У меня в плейлисте может быть Майя Кристалинская, а сразу после неё – Инстасамка, «Руки Вверх!», а далее – GAYAZOV$ BROTHER$, MIA BOYKA и Муслим Магомаев.
Как вам показалось, кто готовился к поединкам лучше – молодёжь или мэтры? Кто больше переживал?
И те, и те одинаково серьёзно подошли к этом процессу. Когда включите МУЗ-ТВ, поймете, что такие бэнды, живые группы вы вообще мало в каких-либо телевизионных проектах видели. Не просто с флешкой приехали. А до съёмок сколько подготовки? Написать аранжировки на кавер, отрепетировать, поставить номер, кто-то специально шил костюмы. Ну и кстати, было приятно, как молодые артисты отнеслись к приглашению, они не могли позволить себе расслабиться и ударить в грязь лицом перед мэтрами.
Замечали ли вы предвзятое отношению у жюри к участнику из своего поколения? По-вашему, судьи давали объективные комментарии и оценки?
Своим никогда не подсуживали. Было даже так, что наоборот, говорили: «Да, мы с тобой дружим, я тебя знаю, но балл отдам сопернику». Судьи в это сезоне просто умнички. Но признаться честно, иногда, конечно, стоя на сцене, мне было странно смотреть на то, кому они отдают свои баллы.
«Битва поколений» – это ваш первый музыкальный проект на ТВ, где вы в роли ведущего? Что он дал вам?
Да! Это мой первый музыкальный проект на телевидении, где я в роли ведущего. До этого у меня были небольшие шоу разной направленности «Студия 69 Поменялись хитами», «Синг сонг шоу», которые выходили в Интернете и на МУЗ-ТВ. Ну и конечно, главное вечернее шоу страны, где я был соведущим частенько.
А кого вы считаете своим наставником, учителем, примером на вашем профессиональном пути?
Иван Ургант. Мы с ним как-то пересеклись на мероприятии, он увидел, что у меня есть какие-то задатки остроумия, взял меня в команду, и мы вместе придумывали вечернее шоу, которое 10 лет выходило на Первом канале. Это, во-первых, мой друг, во-вторых, мой коллега и, в-третьих, самый остроумный человек, которого я когда-либо видел в своей жизни.
«Битва поколений» по субботам в 17:00 на МУЗ-ТВ!