Анна Хилькевич представит видеоролик «ВМЕСТЕ» ко Дню России

Премьера музыкального видео состоится 12 июня. Автором стала резидент Insight People, актриса, общественный деятель Анна Хилькевич, которая совместно с блогерским агентством создала креативный проект. Посмотреть его можно будет на странице Insight People во всех социальных сетях.

Что лежит в основе идеи видеоролика? Как появилась идея его создания?

События последних месяцев не оставили никого равнодушными. Мы знаем, какой напряженной была общественная дискуссия. Это усугублялось не только экономическими санкциями — Западный мир очень агрессивно демонстрировал нетерпимость ко всему русскому. Наша культура, наш спорт, наши достижения в сфере науки оказались в зависимости от политических решений западных лидеров. Парад брендов, которые наперегонки убегали из России, скорее напоминал фарс, чем прагматичное решение. Я, как человек творческий, очень остро переживала ситуацию, я чувствовала необходимость делать больше для своей страны и наших граждан. Мне захотелось создать такой проект, который вызывал бы положительные эмоции, поднял общий дух, объединил бы нас всех. Мне очень хотелось обратиться к аудитории и сказать: что бы ни происходило, какими бы разными мы ни казались, с разной культурой и внешностью, религиозными убеждениями — мы все едины. Мы абсолютно одинаковы: у нас общая великая культура и история. Наши глубинные желания и ценности абсолютно идентичны. Если сказать кратко, основная идея видео — показать единство нашего народа во всём его многообразии, продемонстрировать культурную уникальность, обратить внимание на традиции. Мы все живем в одном нашем доме, имя которому — Россия.

Как проходил творческий процесс съемок? Что легло в основу сценария? 

Поскольку наша страна — многонациональное государство, мы выбрали пять разных народов и показали их особенности: орнаменты, предметы быта, традиции и, конечно же, семьи. На мой взгляд, всех нас объединяют наши семейные и личные ценности. Об этом должен помнить каждый человек и всегда относиться к своим близким с пониманием и уважением. Наше единство в многообразии.

Какие эмоции и какие ценности вы передаете через видеоролик?

Я хотела донести одну важную мысль: человек — существо социальное, мы все стремимся к единству, семье, друг к другу. Именно поэтому «человеку нужен человек». Наша сила во всеобъемлющем единстве, в нашей общности. Также хотелось показать, что каждый из нас по-своему уникален и донести до аудитории, насколько это нужно ценить.

Отмечаете ли вы День России? Как относитесь к этому празднику?

На мой взгляд, про свою страну нужно помнить не только 12 июня, а каждый день. Любое государство всегда стремится к тому, чтобы прививать любовь к Родине, а также уважение к другим странам и народам. И что самое примечательное, каждый может внести в это свой вклад, начав со своего близкого окружения, с себя. Любовь к большему всегда начинается с малого, с любви к ближнему.

В видеоролике приняли участие члены вашей семьи. Как они отреагировали на приглашение?

В моей семье всегда воспитывалась любовь к Родине, поэтому, когда я предложила принять участие в съемках ролика ко Дню России, мои родители поддержали эту новость с радостью. Мой муж также с удовольствием снялся в этом проекте. Моя семья является катализатором творчества, идей и вдохновения, поиска и роста. Всё начинается с семьи и любовь к Родине тоже. В съемках клипа приняли участие мои друзья и близкие. В видеоролике снялись популярные инфлюенсеры – Евгений Ершов, Алина Акилова, Артур Арутюнян.

Какую роль в вашей жизни играют национальные традиции и культура?

Традиции — это наш генетический код, это то, с чем мы рождаемся и то, что мы передаем из поколения в поколение. Зачастую традиции и культуры смешиваются, тем самым трансформируясь в новые формы, образуя новые взгляды на мир. У меня очень много друзей и знакомых разных национальностей и культур. С ними я всегда учусь чему-то новому и познаю многообразие нашей страны и мира. Это дает мне возможность черпать вдохновение, учиться мудрости и творческим приемам, которые хранятся в национальных  культурах. 

Вы назвали видеоролик «ВМЕСТЕ». Почему? 

Когда мы объединяемся и действуем сообща в окружении творческих людей, сильной команды, близких и родных людей — тогда мы движемся быстрее к победе. Только объединяясь, мы можем создавать лучшее для людей, страны и планеты. Название видеоролика напрямую отражает тему единства, проходящую лейтмотивом через весь видеоряд.

Как вам кажется, как встретит современная аудитория ваше произведение? Насколько современной молодежи близки ценности, которые отражены в вашем видеоклипе? 

У меня достаточно молодая и современная аудитория, она знает меня абсолютно разной, но при этом мои подписчики понимают мои принципы, которым я следую уже много лет. Я думаю, что этот проект будет оценен высоко, ведь это своего рода отражение меня сквозь творчество. Я считаю, что современная молодежь разделяет патриотические ценности и каждый день стремится стать лучше для себя и своей Родины, ведь теме единства и общности не подвластно время. 

Насколько востребованы в современной блогосфере патриотические ценности? Ценности семьи? И как их эффективно продвигать? Смогут ли они противостоять хайпу?

Я считаю, что блогерская деятельность должна быть такой же ответственной, как и любая другая профессия. Современные инструменты коммуникации и общения даны нам не только для того, чтобы рассказывать о своей личной жизни, создавать развлекательный контент, но и доносить до аудитории социально-значимые темы. Важно рассказывать о тех вещах, которые являются основой, фундаментом современного общества. Подобные патриотические проекты, как «ВМЕСТЕ», безусловно, очень актуальны сейчас, и должны продолжаться в будущем. Мне приятно, что среди моих коллег находится всё больше тех, кто хочет говорить о стране, любви к ней и нашим замечательным людям. На мой взгляд, хайп — это скорее форма упаковки контента, его задача создать особо острое впечатление и привлечь внимание. По-моему, в данном случае он не будет лишним.

Вы являетесь крайне популярным инфлюенсером, ваш контент отличается жизнеутверждающими смыслами и ценностями. Как бы вы охарактеризовали свое творчество? Какова его миссия?

Я пропускаю творчество через свою душу, создаю контент с большой любовью, но при этом с некой иронией. К созданию креативного контента я подхожу с большим оптимизмом и передаю аудитории основную миссию — никогда не сдаваться. Надеюсь, что мое творчество сможет поддержать людей в минуту отчаяния и даст силы двигаться дальше. 

Вы являетесь резидентом Insight People. Почему вы присоединились к команде? Что дает вам резидентство в таком крупном блогерском агентстве? 

Insight People — это большое комьюнити единомышленников и творческих единиц. В этой «блогерской семье» уже более 900 участников, и их список постоянно расширяется. Они все уникальны по-своему, полны энтузиазма и энергии, всегда стремятся создавать нечто новое, что меняет сложившийся порядок вещей. У них действительно благородная миссия — развитие регионального блогинга. Сейчас это очень важно, поскольку у многих попросту не хватает ресурсов для творчества. Ребята путешествуют по городам, меняя отечественную блогосферу. Я ощущаю наше сотрудничество как крепкую дружбу. Здесь каждый может помочь советом, вдохновить на новые свершения, научить чему-то новому. А главное создать уникальный творческий продукт. Такой как, например, видеоклип ВМЕСТЕ. Мы делали его большой командой, привлекая творческие и профессиональные ресурсы продюсерского центра Insight People. Без такой креативной поддержки его было бы невозможно создать. По-моему, получилось очень здорово! Надеюсь, всем понравится.