«Вы думаете, зачем я приехала? Ида Галич в поисках нового парня!»

Ида Галич рассказала о съемках в шоу «Русский Ниндзя» на СТС, отношении к экстриму и работе с Моргенштерном.

Ида Галич

22 ноября в 20:00 на СТС стартует самое долгожданное шоу канала — «Русский ниндзя» с ведущими Моргенштерном, Идой Галич и Василием Артемьевым. Известный во всём мире экстремальный проект заменит в эфире легендарную программу «Форт Боярд». Бороться за звание самого сильного героя шоу будет более 200 участников, которых выбрали из 8 000 претендентов.

Мы пообщались с Идой Галич и выяснили много интересного о закулисье проекта.

Ида, как тебе «Русский Ниндзя»?

Мне кажется, «Русский ниндзя» — просто феноменальный проект, историческое событие, потому что масштаб мероприятия, если честно, до мурашек доводит. Думаю, получится суперкруто!

В новом шоу участвуют крепкие ребята, потому что пройти такую полосу препятствий мало кто способен.

Здесь лучшие атлеты, очень спортивные и до умопомрачения сексуальные. Вы думаете, зачем я приехала? Ида Галич в поисках нового парня! Участники, если кто-то не женат, обаятелен, умен и с прекрасным чувством юмора, давайте знакомиться. Может, рожу кому-то из вас олимпийского чемпиона.

А как считаете, насколько сложной оказалась полоса препятствий?

Это правда: полоса тяжелая. Я наблюдала за тем, как ребята пытались преодолеть ее, и каждый раз на каждом этапе вздрагивала, потому что нужно обладать какими-то суперспортивными навыками, чтобы ее покорить. Препятствия невыносимо сложные! Например, когда ребята ставили ногу на элемент полосы дрожащие камни или «грибочки» как ласково прозвали их участники забегов, нога так сильно тряслась.... А когда кто-то висел на двери (или карнизе) — без силы и выносливости здесь никак. Я бы, наверное, упала в воду уже на первом этапе. (Смеется.) А скорее всего, даже бы не пробовала, просто сразу нырнула. (Смеется.)

В целом насколько неожиданным для вас оказалось предложение вести экстремально-спортивный проект?

Неожиданно! И это довольно интересный опыт. Что касается экстрима, я ведь прыгала с парашютом, да и роды позади. (Смеется.) Девчонка-экстремалка! Спортом тоже занимаюсь, не так, конечно, крепко как ребята, но стараюсь быть в форме.

Какие навыки потребовались, чтобы вести новый для вас формат шоу, что было самым сложным?

Больше всего помогли все мои бессонные ночи, проведенные с ребенком, потому что мы, ведущие, практически не спали, да и вся команда тоже. Все наши смены начинались в шесть или семь вечера и заканчивались в шесть, семь утра. Это всё будет весело и бодро на экране, но для нас — тяжелый труд. Кроме того, всегда говорю, что оператору, режиссеру, редакторам и другим членам команды сложнее, чем нам, ведущим, потому что они приходят раньше, а уходят позже.

Кстати, про ваших коллег-соведущих...

У меня прекрасные соведущие! Василий Артемьев — крутейший спортсмен, экс-капитан сборной по регби, прекрасно разбирающийся в физике тела, в задействованных и прокачанных или наоборот непрокаченных группах мыщц, Алишер — стильный, резкий, настраивающий на победу своими шуточками про «кто здесь номер один, парни» — они отличный дуэт и мне было приятно разделять с ними эти полосы препятствий на троих.

А как распределились роли в вашей неожиданной тройке ведущих?

Василий — именно СПОРТИВНЫЙ комментатор с крышесносящим тембром голоса. Алишер  — главный триггер трендов молодежи и красавчик. А я отвечаю за юмор и эмпатию.

Как готовились к моторам?

Моя ежедневная подготовка к съемкам начиналась не с гардероба и макияжа, а с упражнений для дикции. У меня есть свой преподаватель. Я надеюсь, вы заметили, что дикция стала лучше. (Улыбается.) Не все это замечают, но мамка хвалит. (Улыбается.) А уже потом макияж и костюм. В целом для меня грим — это довольно веселое мероприятие (в отличие от моего гримера (смеется), потому что в это время смотрю кино, читаю книги, самосовершенствуюсь, болтаю с друзьями, ребенком. Что касается гардероба: в шоу у меня всего два лука. Конечно, хотелось бы на федеральном канале сверкать в различных ярких платьях. (Улыбается.) Но я буду в одном и том же костюме вплоть до финала, чтобы облегчить жизнь тем, кто будет потом монтировать шоу

Вы были в Сочи с ребенком?

Сын остался дома, потому что после недавних событий, а мы были в Морозовской детской больнице три дня, ему пока нельзя летать. Так что в Сочи я была со своей женской командой. У меня три всадника апокалипсиса: Женя, Аня и Алана. (Смеется.) Все за что-нибудь отвечают, это три разных департамента: департамент PR, департамент красоты и департамент моего сопровождения в лице моей сестры, чтобы ничего меня не бесило в поездке. (Улыбается.) А ребенок был с родителями и за мамку переживал.

Как и мама?

Я очень волновалась, правда! Вести такое шоу — для меня это невероятно круто! Я всегда волнуюсь перед каждым мероприятием. Но в Сочи волнение троекратно усиливалось, потому что сам проект очень масштабный. Мы снимали в олимпийской столице, с такими потярсающими спортивными участниками и такими мегаобаятельными ведущими. В общем, эмоции зашкаливали!