Вячеслав Малафеев: «Не стоит плести интриги»

Вячеслав Малафеев об участии в проекте ТНТ «Звезды в Африке».

Назовите первое, что у вас ассоциируется с Африкой?

Учитывая, что в ЮАР я был первый раз, то, прежде всего, с чем у меня ассоциируется этот континент – это проект «Звезды в Африке».

Легко ли было принять решение об участии?

На самом деле было непросто принять решение, потому что прекрасно понимал, что уеду на долгое время, а учитывая ритм жизни, работу, которой требуется контроль, разлуку с семьей и так далее, решиться было тяжело. Но потом я нашел преимущества. Меня очень поддержала моя жена. Да, и сам я давно искал повод перезагрузиться. Возможно, не так кардинально, но отвлечься и изменить ритм жизни хотелось. В итоге я получил новое общение, друзей, возможность побыть собой, переосмыслить что-то, преодолеть себя и взглянуть на себя со стороны.

Какие были ожидания от шоу? И насколько эти ожидания сошлись с реальностью? Как бы вы для себя описали шоу – это выживание, это приключение или это испытание?

В начале были просто общие очертания того, что будет там происходить. Я думал, что в большей степени все совпало с реальностью. Мне в целом было более-менее комфортно, потому что я привык уезжать надолго, с этим проблем не было. Шоу – это общение, испытания, лишения, выживание, драматургия. У меня не было никаких фобий и меня в большей степени настораживало что-то новое, я многое анализировал, усложнял. Хотя этого было не нужно, нужно было относиться ко всему проще.

Что оказалось самым сложным на проекте?

Это выбор на голосовании, хотя я нашел свою тактику. Голосования были самым сложным и волнительным, потому что двое участников затем уходили на испытание на вылет, возвращался только один, и предугадать исход испытания было невозможно. Потому что здесь не имеет значения пол или возраст. Испытания были очень сложными.

Были ли ситуации, в которых вы не ожидали от себя чего-то?

Да, были такие ситуации. Я мог с некоторыми испытаниями справиться лучше, просто все сам усложнил. В испытании, где я должен был помочь Айзе, мог бы находиться в воде дольше. Но волнение, холодная вода, нахождение в ней вниз головой – все это повлияло на результат. Он мог быть лучше!

Что взяли с собой на проект?

Я взял книгу Ричарда Бренсона, почти 600 страниц, прочел ее. Взял наушники и были часы, в которые были залиты плейлисты, музыка. Можно было хоть немного развлечься во время занятий спортом или перед сном.

Кто из участников смог вас удивить? С кем сложились дружеские отношения?

В целом меня удивила Юля Гаврилина, которая взрослела на этом проекте, старалась быстро адаптироваться, хотя ей было непросто. Сдружился с Айзой, Лешей Ягудиным, Аней Хилькевич, Андреем Гайдуляном, Светой Пермяковой. Мне казалось, что дружили с Вики Одинцовой и Стасом Ярушиным, но был один момент, который меня смутил. Достаточно френдли была Вика Боня. Мне кажется, что со всеми сложились хорошие отношения.

С кем было сложнее всего ужиться?

В начальной стадии было непросто с Юлей Гаврилиной из-за большой разницы в возрасте, но потом все сложилось.

Что, по-вашему, ни в коем случае нельзя делать на реалити-шоу в Африке, чтобы команда против вас не проголосовала?

На проекте нельзя скрываться под маской и не быть собой, а делать что-то специально долгое время. Рано или поздно сущность вылезет и даст о себе знать. Нужно быть самим собой. Вот какой ты есть человек на данный момент жизни, в этом и есть твой успех или же не успех. Выпячиваешься ты, пижонишь, играешь, являешься единоличником – все может сыграть против тебя. В любом случае нельзя возносить себя над другими, если это не обоснованно. Коллектив такое точно не примет. Не стоит плести интриги. Будь достойным и против тебя голосовать не будут.