Дмитрий и Татьяна Дюжевы

Два года назад Дмитрий и Татьяна впервые рассказали о своих отношениях именно журналу ОК!. Год спустя они поженились, а затем обвенчались. Вскоре <br /> у пары родился сын Иван. Все это время Дюжевы скрывали малыша от прессы, сознательно не создавая вокруг него шумихи. И только теперь Дмитрий решился представить ОК! своего наследника

Владимир Широков

Они совершенно не изменились за прошедшие два с лишним года: как и во время первой нашей встречи, Дмитрий и Татьяна ходят держась за руки, нежно друг другу улыбаются, перебивают, вспоминая трогательные истории, и заканчивают фразы друг за друга. Они шутят, что секрет их отношений - в частых разлуках, но нет сомнений, что эти двое - половинки одного целого…


Для Дмитрия Дюжева этот год получился очень насыщенным: Дима играет Клавдия в «Гамлете» Юрия Кары, снимается у режиссера Антона Сиверса в восьмисерийном фильме «Вербное воскресенье», в августе на Первом канале выйдет картина «Каникулы строгого режима», осенью планируется премьера фильма Александра Атанесяна «Убить короля», и, конечно же, Дима с нетерпением ждет выхода «Утомленных солнцем - 2». Но все-таки главная его роль в этом году - роль папы. О ней мы и решили поговорить. Диме идея съемки вместе с малышом понравилась, только он предложил сделать ее необычной, «королевской»: «Мне хочется сфотографировать Ванечку так, чтобы это запомнилось, остались красивые фотографии. Тем более что и основания есть…»

Дмитрий, вы сказали, что идея снять вашу семью в королевских нарядах неслучайна…
Дело в том, что в Танечкиной семье из поколения в поколение передается легенда о семейном древе. Их прямой родственник - польский католик Иван Воляк из рода великих князей Потоцких. В 1890 году он влюбился в русскую девушку. Чтобы родители возлюбленной благословили их на брак, жених должен был стать православным. Он крестился, переехал жить в Россию, поменял фамилию и стал Иваном Воляковым. Понятно, что корни переплелись и они уже не в чистом виде, но существует в Танечкиной семье такая история, и ее бережно хранят. Кстати, впервые я узнал о ней, когда делал Танечке предложение. Ее родители рассказали мне о корнях семьи. С намеком: «Дима, ты пойми, это настоящая принцесса! Мы же ждем принца на белом коне, ты смотри не подведи!» (Смеется.) Я, конечно, сказал, что обещаю быть серьезным, ответственным, а про себя подумал: «Надо же, в кои-то веки встретил простую девушку из простой семьи, так и та принцессой оказалась!»
И сына назвали Иваном в честь известного предка?
Татьяна:
У нас в роду было даже два Ивана. Второй - тоже по маминой линии, священник.
Дмитрий: Удивительный человек: в советское время, когда шли репрессии против священников, он организовал в своем селе под домом закрытый храм. Когда пришли искать священника, сельчане его не выдали, и так он до самой своей смерти вел службы, принимал прихожан. Ну, имя Иван мы выбрали еще и по святкам, да и звучит величественно: Иван Дмитриевич, Иван Дюжев. (Гордо улыбается.)
Т.: К тому же покровитель нашего брака - Иоанн Богослов. И Ванечку крестили 9 октября - в День Иоанна Богослова.
Я читала, что изначально вы хотели назвать сына в честь папы Дмитрия — Петром.
Д.:
Мы долго не давали никаких комментариев. Нас уже и про роддом спрашивали, и про все подробности, но на тот момент мы не хотели никакой публичности. И пресса все решила за нас. Сейчас мы более демократичны в этом плане: сын повзрослел, теперь нам как-то спокойнее. А до рождения Вани мы немного переживали за его будущее. Я общаюсь с разными известными артистами и их семьями и знаю, что существует разное отношение детей к тому, что их родители знаменитые люди. Один страдает оттого, что его ассоциируют с папой, мамой и его фамилия влияет на дружбу, общение с людьми. Другой, наоборот, рад: он такой звездный мальчик, любит говорить: «Да, вот мой папа такой-то». Но это решать Ване, а мы, в свою очередь, постараемся воспитать его самостоятельной личностью, чтобы он всего добивался сам, не пользуясь громким именем. А пока мы решили приоткрыть тайну и рассказать о нем. (Улыбается.) Чтобы унять нездоровый ажиотаж журналистов в погоне за фотографиями.
Т.: Ванечкиной публичности мы предпочитаем тихие прогулки по лесу или парку. На последних месяцах моей беременности мы переехали за город, чтобы малыш рос на свежем воздухе. И возвращаясь к идее фотосъемки во дворце, Ванечка - настоящий маленький принц. Родители, бабушка, дедушка, прабабушка - все наперебой готовы с ним играть, гулять, нянчиться, тискать… Выстраиваемся в очередь!
А характер уже проявился?
Д.:
Конечно, еще какой! Иван совершенно не терпит насилия. Невозможно его удержать, чтобы сунуть ему ложку с едой или заставить что-либо сделать. Даже игрушку ему насильно не дашь, если он в этот момент не настроен играть.
Т.: Да, лучше сразу оставить эту затею. Зато если его отпускаешь, он сам садится, и ты привлекаешь его внимание, взаимодействуешь с ним, тогда он готов и есть, и слушать, и смотреть, и игрушкой новой заниматься.
А помните, как вы узнали, что ждете ребенка?
Т.:
На самом деле у нас все неслучайно произошло, мы сознательно подошли к вопросу беременности: заранее отказались от спиртного, Дима бросил курить, хотя до этого курил очень много. Но, как это бывает, хотя мы и готовились, все в итоге произошло неожиданно. В один прекрасный день в декабре я пришла к своему врачу на плановый прием, и она с таинственной улыбкой сообщила мне, что новый год преподнесет мне невероятный подарок! Было сложно поверить в это чудо. Ну и конечно, первым узнал об этом Дима, который привез меня к врачу и ждал в машине…
Д.: …естественно, ничего не подозревая! Мы даже не поверили сначала своему счастью, перепроверяли… (Улыбается.)
А как Дмитрий делал вам предложение?
Т.:
Новый, 2008 год мы впервые справляли дома, вместе нарядили огромную живую елку, украсили ее новыми игрушками! Приготовили праздничный ужин, пригласили своих самых дорогих и близких родственников…
Д.: Танечка, кстати, прекрасно готовит!
Т.: Специально училась готовить для будущего мужа! Мы хотели устроить настоящий семейный Новый год - дома, с салатом оливье. И вот после речи президента, под зажженные бенгальские огни, взрывы хлопушек и поздравительные речи, Дима достал коробочку с кольцом, встал на одно колено и, обращаясь в первую очередь к моим родителям, попросил моей руки и сердца. С одной стороны, конечно, я уже ожидала, что это скоро произойдет, но с другой - не думала, что именно в Новый год! Дима - настоящий волшебник, который не перестает меня удивлять!
Д.: Все еще разбрелись по квартире за подарками, а я кричу: «Стойте, подождите с подарками!» (Смеется.)
Т.: Обращаясь к моим родителям, Дима сказал, что уже давно мечтает об этом, что лучшим подарком для него на Новый год будет, если они согласятся отдать меня замуж. Родители стояли, и слезы радости блестели в их глазах, и я понимала, что от меня уже ничего не зависит, что решается все здесь и сейчас. (Улыбается.) Мама с папой сказали Диме: «Мы давно уже назвали тебя своим сыном. Когда ты пришел к нам в дом, мы понимали, что эти отношения навсегда, так что мы согласны…»
Д.: «…но знай, что наша дочь - принцесса!» (Смеется.)
Таня, а как мама изначально отнеслась к тому, что вы встречаетесь с актером Дмитрием Дюжевым?
Д.:
Ты так и сказала ей - «с актером»?
Т.: Просто сказала «с небезызвестным Дмитрием Дюжевым». (Кокетливо.) Кстати, на тот момент моя мама знала о Диме даже больше, чем я. Она видела много фильмов с его участием, читала интервью. И если я могла судить о Диме только по его ролям в кино и как о светском человеке, то мама сразу сказала, что, судя по его интервью, это очень серьезный, глубокий человек. И мамины отзывы стали для меня откровением.
Во время нашей первой встречи вы мало рассказывали про сам момент знакомства — как это все-таки произошло?
Т.:
Это было на концерте Мадонны, мы случайно оказались рядом. Я пришла с подругами, Дима — с друзьями.
Д.: Друзья решили уехать, не дождавшись концерта, а я понял, что моя судьба сейчас решится. Такое было впервые в моей жизни! Я увидел ее профиль, и время как будто остановилось… Концерт задерживался, друзья не выдержали: «Да ладно, поехали в ресторан». — «Нет, я остаюсь». Они уехали, а я переместился поближе к своей будущей судьбе и всяческими разговорами пытался обратить на себя ее внимание.
Таня, а вы почувствовали, что это судьба?
Т.:
Честно? Нет, не сразу. (Смеется.) Только после того, как мы начали встречаться, и то через какое-то время, я поняла, что эти отношения отличаются от всего, что было в моей жизни. Женщина, наверное, осторожнее по природе своей, мужчина импульсивнее. Мне сложно было поначалу довериться человеку публичному, казалось, что Диме и так очень легко привлечь к себе внимание. Я не до конца верила в то, что он так сильно мной увлечен, и только какие-то его поступки говорили о том, что все очень серьезно с его стороны. А поначалу я даже боялась ему доверять и не раскрывалась до конца.
Помните первый поступок, которым он вас удивил?
Т.:
Да! С Димой частенько такое случается - на отдыхе, где угодно: его начинают одолевать поклонницы как минимум с просьбой сфотографироваться, как максимум — звонками в номер: «Можно вас увидеть?» Причем даже среди ночи! Дима, как правило, такие звонки пресекает. Конечно, он фотографируется, дает автографы, но, когда это уже переходит всякие рамки, он может быть жестким. И вот мы отдыхали большой компанией…
Д.: …и начались звонки в номер - женский голос: «Дима, я хочу встретиться». Я ответил резко: «Не звоните больше сюда».
Т.: И однажды вечером, когда мы возвращались в номер, почувствовали запах дыма и увидели, что ковролин был подожжен, дверь обуглилась. Видимо, кто-то из обиженных поклонниц подсунул нам под дверь бумагу и поджег ее… Нам просто повезло, что пламя потухло!

Ника Драбкина

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В СВЕЖЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА ОК!