Свадьба Яны Рудковской и Евгения Плющенко
Нам очень приятно, что именно журналу ОК! Яна и Женя доверили освещение самого важного события в своей жизни.
…Мы встретились с Яной на следующий день после свадьбы. Она героически приехала в офис ОК!, чтобы вместе с нами отбирать фотографии.
Яна, какие первые ощущения после свадьбы?
Я пока еще не осознала, что это произошло. Третьи сутки не сплю — переизбыток положительных эмоций! А Женя спит как убитый, олимпийский чемпион же! (Смеется.)
У невесты вообще, как правило, больше хлопот. Вся подготовка к торжеству была на вас?
Занималась всем я. У Жени 9 и 10 сентября были соревнования — он опять стал чемпионом Санкт-Петербурга. (Улыбается.) Мы договорились, что он возьмет на себя финансовые затраты, а остальное на мне. Нельзя было допустить ни малейшей ошибки! Все хотели посмотреть, как же будет выглядеть первая после кризиса свадьба. И по-моему, получилось замечательно. Была очень приятная, искренняя атмосфера, чувствовалось, что все с большим удовольствием пришли к нам. Мне понравилось, как сказал про нашу свадьбу Федор Бондарчук: «Было скромно, но очень стильно».
Яна, признайтесь, ни разу нервы не сдали во время подготовки?
У меня такого не бывает. Я все-таки сильный человек, и чтобы нервы по такому поводу... Я отнеслась к этому как к работе, можно сказать, что я спродюсировала собственную свадьбу.
А было что-нибудь, что шло «не по сценарию»?
Да, у меня разошлась молния на платье — хорошо, что это случилось в номере. Мама вместе с девочками-портнихами прямо на мне зашивали платье — там молния сантиметров 50! А ночью уже Женя ножницами разрезал ее. (Смеется.)
Как думаете, у Жени был мандраж жениха?
Для Жени вообще не характерно нервничать. Он очень спокойный человек, у него стальные нервы. Вообще мы оба почти не волновались, больше переживали родители.
Яна, а расскажите, как все начиналось. Как Женя сделал вам предложение?
Это было на мой день рождения. Он подарил мне кольцо, а потом неожиданно встал на колени и сказал: «Выходи за меня замуж». Мне было очень приятно, и в то же время я была в шоке — я не ожидала, что он сделает мне предложение прямо в тот день, перед всеми! Я, конечно, сказала «да». (Улыбается.)
И не было сомнений?
Какие могут быть сомнения? У нас очень нежные и искренние отношения, он со мной всем делится, я с ним. У нас общие интересы, мы обожаем заниматься спортом, ходить в походы, искать клады. Да мы за два с половиной года всего один раз ссорились! Было какое-то недопонимание, мне тогда показалось, что мои проблемы с судами никогда не закончатся, что я его гружу этим, и я предложила ему расстаться. Он, наверное, тоже так посчитал, раз не стал возражать. Мы не общались целый месяц. А потом поняли, что не можем жить друг без друга. Он позвонил, сказал: «Яна, я в гостинице. Я не могу без тебя. Приезжай». Я приехала, зашла в номер, увидела в его глазах слезы… И мы оба заплакали.
Ваши сыновья не смогли быть на свадьбе?
Нет, они сейчас находятся в Калмыкии. Я была у них на 1 сентября, и я категорически против того, что бывший муж увез их. Но судебные процессы идут, решение пока не принято. Конечно, летать каждую неделю в Калмыкию нереально. Я хотела бы, чтобы и я, и моя мама имели возможность воспитывать детей, и мне не нравится, что бывший муж настраивает их против меня. И тем не менее, я надеюсь на лучшее. Все-таки я вышла замуж — может быть, Виктор Николаевич поймет, что это не просто увлечение — у меня теперь полноценная семья, в которой, естественно, будут дети, но я своих сыновей никому не отдам.
По поводу свадьбы бывший муж как-то высказался?
Он переживал, как это я приехала на 1 сентября в Калмыкию, если мы к свадьбе готовимся. Я говорю: «У нас все в рабочем режиме. Свадьба — это свадьба, дети — это дети». Кстати, я спросила его: «Хочешь, я приглашу вас с женой на свадьбу?» Он скромно ответил: «Не хочу отвлекать от вас внимание».
А вы с Женей уже говорите о детях?
Конечно, работаем над этим. (Улыбается.) Только нам бы хотелось, чтобы все это случилось после Олимпиады. Сейчас Женя настроен на спорт, у него по две-три тренировки в день. Хотя он очень хочет… Так что как Бог даст.
Яна, а вообще, учитывая Женин график, вам не бывает сложно?
Да у меня у самой график не из легких. Уже через день после свадьбы Женя едет в Новогорск, я буду приезжать к нему. При этом у нас с Димой грандиозные планы, так что не могу сказать, что я остаюсь не при делах. Жене вообще во мне нравится, что я никогда к нему не лезу. Если я вижу, что у него плохое настроение, спокойно занимаюсь своими делами.
Яна, в свадебное путешествие на Мальдивы, в отель Shangri-La — подарок от ОК! — вы отправитесь в марте. Пока Женя занят на тренировках, вы же хотели отдохнуть вместе с друзьями. Он отпустил вас?
Ну вот пока не совсем отпустил, вопрос еще на стадии решения. Я согласна, что на десять дней — это много, но дня на три, с Филиппом и Димой… В общем, муж в раздумьях. (Улыбается.)
Как думаете, новый статус что-то изменит в ваших отношениях? Вдруг Женя окажется мужем-тираном?
Мне кажется, нет. По крайней мере, за первый день ничего не поменялось. (Улыбается.) И я надеюсь, что как была в наших отношениях полная демократия, так и будет.
Вы часто созваниваетесь, пишете SMS?
У нас проблема: я люблю писать SMS, а Женя ненавидит. Так что в основном общаемся по телефону — созваниваемся 5-6 раз за день. Есть и свои правила. Например, перед Жениными выступлениями я вообще к нему не подхожу. Наблюдаю с трибуны, но с ним не разговариваю.
А у вас есть ласковые прозвища?
Да, друзья даже называют нас семейством Котофеев, потому что мы называем друг друга Котя, Кошица, Котофей.
Татьяна Сабуренкова, Ника Драбкина, Светлана Сачкова, Дима Мельников
ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!