Ани Лорак

Она — украинская красавица и суперзвезда, он — турецкий миллионер с внешностью восточного принца. Они наконец-то официально закрепили свой союз.

Максим Арюков

На следующий день после церемонии бракосочетания и шумной вечеринки в Анталье, одном из красивейших курортов мира, мы встретились со свежеиспеченными супругами и расспросили, в чем секрет их счастья.

Ани, ну и как вам новая роль — замужней женщины?
Замечательно. Правда, жутко устала. Все это, конечно, смотрится красиво, но в корсете, фате и со шлейфом все-таки не очень удобно танцевать. Зато после вечеринки нас ждал сюрприз. Когда мы вернулись в наш сьют, то поразились, как красиво нам всё приготовили! Огромная кровать, шелковое белье алого цвета, в центре комнаты ванна с лепестками роз, свечи везде. Такая романтическая атмосфера! Ну и что вы думаете? Мы были такими уставшими, что, как только увидели кровать, сразу же упали, обнялись и заснули.
А вы, Мурат, довольны тем, как прошла свадьба?
Все прошло даже лучше, чем мы планировали. На организацию ушло много сил и времени… Каролина всегда говорила мне, что хотела бы отпраздновать свадьбу на море, и если я осуществил ее мечту, то я самый счастливый человек в мире.
Расскажите, как вы познакомились.
М.:
Когда я впервые увидел Каролину в отеле, где работал управляющим (Мурат — сын владельца крупной сети отелей. — Прим. ОК!), я даже не подозревал, что она настоящая украинская поп-звезда.
А.: У меня как раз закончились гастроли, и я полетела отдыхать в Турцию. В один из вечеров я решила прогуляться по пляжу…
М.: Ничего себе вечер! Было уже поздно, после полуночи. Поэтому я удивился: как такая молодая девушка гуляет ночью одна?
А.: А что тут такого? Я иду себе, гуляю, дышу морским воздухом. Ненакрашенная, с собранными в пучок волосами, и вдруг ко мне подходит мужчина и спрашивает, что я тут делаю.
М.: Конечно, глупый вопрос, но как-то ведь я должен был ее остановить и познакомиться. Когда я увидел ее глаза, меня как будто ударило током. Я не мог оторваться от них.
И что же дальше?
А.:
Ну, я же девушка скромная, поэтому не стала обращать внимания на заигрывания незнакомого мужчины и пошла себе дальше. Иду обратно, смотрю: он снова стоит. Опять заговаривает со мной, но на этот раз уже смелее. Начинает мне показывать, где что находится. Где бассейн, где бар. Рассказывает про то, что у них есть живая музыка в клубе, и с довольной улыбкой говорит, что может мне устроить выступление, если я умею петь. А я ему отвечаю: «Это будет слишком дорого для тебя!» (Смеется.) Предлагает мне спеть на сцене, как будто делает одолжение! Мне, опытной певице!
М.: Ну я же тогда не знал, что ты звезда. Ведь многие девушки хотят быть артистками и петь на сцене. Я подумал, что смогу познакомиться с тобой поближе, если устрою тебе премьеру на нашей сцене.
А.: Думал, я наивная?! (Смеется.)
М.: Меня это так раззадорило, что я выпалил: «Завтра ты будешь петь только для меня и… бесплатно!»
А.: Я подумала: каков грубиян! И пошла к себе в номер.
М.: Всю ночь я не сомкнул глаз, думал о Каролине. А на следующий день мой помощник сказал, что в отеле остановилась украинская звезда и было бы неплохо, если бы я пришел на встречу и лично поприветствовал ее как представитель отеля. У меня было много дел, я кивнул головой и убежал. Весь день думал о Каролине и даже несколько раз ходил к морю, искал ее. Вечером помощник звонит и спрашивает, где я и почему опаздываю на встречу. Тут я вспомнил, что ужинаю с гостями с Украины. Прибегаю в ресторан — и кого я вижу? Сидит та самая девушка, с которой я познакомился на берегу, только уже накрашенная и в красивом платье. Я потерял дар речи и готов был провалиться сквозь землю!
А.: Комичная ситуация получилась. Мурат был так смущен, вы бы видели! Не скрою, в тот момент между нами пробежала какая-то искра. После ужина он проводил меня до номера и попросил для него что-то напеть. Мы стояли в коридоре, и я спела Мурату мою любимую песню Уитни Хьюстон — I Will Always Love You. Именно поэтому на свадьбе наш первый танец был под эту песню. Она для нас много значит!
Как вы поняли, что между вами что-то есть?
М.:
Я выходил на пляж и видел, как Каролина купается, мысленно я звал ее и все время повторял: «Обернись! Посмотри на меня!» И вдруг в этот самый момент она поворачивается и машет мне.
А.: А я, например, сначала не могла понять, что со мной случилось. Тогда я подумала, что если это все-таки серьезно, то судьба его сама ко мне приведет. Я пошла плавать в море, сама думаю о нем, и вдруг он выходит на пляж и смотрит на меня.
Как вы справились с расставанием? Ведь вам пришлось уехать…
А.:
Тогда я поняла, что меня влечет к Мурату, и вы не представляете, как мне было грустно оттого, что мне нужно улетать.
М.: Я не мог бросить свой бизнес и уехать за любимой девушкой. Я отвечал за открытие нескольких отелей, в том числе и первоклассного отеля Adam & Eve, где в итоге мы и отпраздновали свадьбу. У Каролины тоже были свои планы, гастроли… Прекрасно помню, как мы прощались за день до ее отлета. Я тогда сказал ей: «Не знаю, как судьба распорядится нами дальше. Ты завтра улетаешь, я остаюсь здесь, но я буду ждать тебя всю свою жизнь!»
Тогда вы уже были физически близки?
А.:
Нет, что вы. Мы прикасаться-то друг к другу боялись! Стеснялись как школьники.
М.: Мы впервые поцеловались, когда Каролина улетала. Мы обнялись, и она поцеловала меня.
А.: Неправда, ты первым потянулся меня целовать!
М.: Ну хорошо, мы вместе! А потом она улетела.
И когда вы увиделись в следующий раз?
А.:
Через год.
Только через год?!
М.:
Да, все это время мы переписывались эсэмэсками, иногда звонили друг другу. Несмотря на долгую разлуку, между нами была сильная связь. Однажды я почувствовал что-то неладное. Из ниоткуда у меня в голове возникла картина: в некой комнате у окна сидит Каролина и грустит. Я ей позвонил, и выяснилось, что она в больнице.
А.: У меня были небольшие проблемы. Я поехала к доктору, и вдруг в этот момент звонит Мурат и спрашивает, все ли у меня хорошо. Как это объяснить, я не знаю.
М.: Потом, когда я впервые прилетел в Киев и зашел к Каролине домой, то увидел точь-в-точь ту комнату, тот диван и то окно, которые мне привиделись раньше. Хотя до этого я там ни разу не был!
Что вы почувствовали, когда встретились спустя год?
М.:
Я тогда сказал себе, что, как только увижу Каролину, больше уже не отпущу ее никогда. Потом неожиданно мои партнеры открыли бизнес на Украине и предложили мне его курировать. Естественно, я согласился полететь в Киев.
В турецких семьях мужчина — глава, а как у вас строятся отношения?
М.:
Я выступаю за равноправие и считаю, что мужчина и женщина имеют одинаковые права во всех сферах жизни.
А.: У нас в доме нет четкого распределения, кто что делает. Мы стараемся всегда помогать друг другу. Если, например, я знаю, что скоро домой должен прийти Мурат, то, какой бы уставшей я ни была, сделаю ему что-нибудь приятное — ужин, например, или ванну наберу. Хотя чаще всего, конечно, он балует меня подобными вещами. Я нашла свою половинку в лице такого потрясающего мужчины.
Не боитесь, что быт заест?
М.:
Мы живем вместе уже четыре года, и у нас до сих пор все так же, как было в самом начале!
Мурат, когда вы видите, как на сцене выступает ваша супруга, а все вокруг смотрят только на нее, что вы испытываете? Гордость или, может, ревность?
М.:
Я обожаю смотреть, как Каролина выступает. Правда, в такие моменты я больше думаю о том, как она выступает, все ли в порядке, как смотрятся костюмы, какой звук и так далее. Иногда даже неосознанно повторяю за ней все ее танцевальные движения. Мои друзья как-то заметили это за мной и дружно смеялись. (Смеется.) Когда моя жена на сцене, для всех она — Ани Лорак, а для меня — Каролина, та девушка, с которой я познакомился на пляже.
А.: Для меня главным в жизни всегда была сцена. Раньше я жила от гастролей до гастролей, а Мурат открыл для меня обычные радости жизни, можно сказать. Он постоянно твердит, что жизнь — это не только сцена, что прогулка в парке тоже может быть ценной для нас. Я ему благодарна за это. Работа важна, но личная жизнь тоже. Во всем должна быть гармония, иначе человек будет страдать. Бог дал тебе всё. Если ты женщина — ты должна любить, если ты мать — ты должна родить, если тебе дан голос — ты должна петь! Все должно работать в гармонии. Как только ты закрываешь для себя что-то одно, то получается диссонанс в жизни.
Мурат, вас не смущает образ жизни певицы Ани Лорак?
М.:
Я попал в совершенно новую и незнакомую для меня среду. Моя супруга — известная певица, и я совершенно не был готов оказаться в этом мире шоу-бизнеса, гламура, фотосессий и интервью. Если честно, это всё не по мне. Но я это принимаю, потому что этим живет моя жена.

Дима Мельников