Анна Седокова

За последние несколько лет Анна Седокова, экс-солистка группы «ВИА Гра», пережила тяжелый развод, творческий кризис и чуть не попала в долговую яму. Сегодня у нее есть любящий мужчина, она востребована на сцене и телевидении, а в магазинах уже появилась ее первая книга. О том, как начать новую жизнь и встретить прекрасного принца, Аня рассказала в эксклюзивном интервью ОК!

Владимир Широков

Три года назад ее жизнь круто изменилась. Счастливая жена знаменитого футболиста и преуспевающая певица оказалась на улице с маленьким ребенком на руках. С бывшим капитаном киевского «Динамо» Валентином Белькевичем Седокова прожила три года. О том времени она вспоминает с неохотой: после развода Аня осталась практически без средств к существованию, и при этом была вынуждена выплачивать огромный кредит. Беда не пришла одна — тогда же начались проблемы со звукозаписывающей компанией и творческую работу пришлось на время оставить. О том, чего ей стоило взять себя в руки, Аня пишет в своей книге «Искусство соблазнения». В процессе создания книги в ее жизни появился мужчина, за которого певица вскоре выходит замуж. Аня уверена, что сама себе его наколдовала. На съемке эти двое ведут себя так, как будто познакомились только вчера. Максим, молодой украинский бизнесмен, не сводит с Ани глаз, а в какой-то момент то ли в шутку, то ли всерьез произносит: «Я не понимаю, что мы здесь делаем, поехали ко мне». Аня, в свою очередь, живо иллюстрирует основные тезисы своей книги. Не нужно быть тонким психологом, чтобы понять, — они удивительно подходят друг другу.

Как вы познакомились?
Максим: Впервые я увидел Аню за два года до нашего знакомства, на улице. Проезжал мимо на машине. Я, конечно, знал, что это та самая девушка из «ВИА Гры», но я крайне редко смотрю телевизор, поэтому был не в курсе, что она сейчас поет и где снимается. И вот спустя два года...
Анна: Подожди, ну расскажи еще, как ты ехал и увидел меня...
М.: А что рассказывать? Увидел Аню и понял: хочу, чтобы она была моей. А потом мы встретились в спортклубе.
А.: Дело было так. Я уже почти переехала в Москву, сняла здесь квартиру, нашла работу. А потом зачем-то решила съездить в Киев. На выходных что надо делать? Правильно, заниматься спортом. (Смеется.) И я пошла в спортзал. У меня тогда было ужасное эмоциональное состояние: я дописывала книгу о том, как найти своего мужчину, а сама при этом была одинока. Я думала: что же я за сапожник такой без сапог, а ну-ка, давай прочитай, что ты там насоветовала читательницам, и действуй. Для того чтобы чего-то добиться, человек должен четко понимать, что он хочет. И чтобы встретить кого-то, нужно осознавать, каким должен быть твой человек. Внешность, характер — всё. Я села и представила себе своего мужчину: высокого, доброго, умного, щедрого...
Такого все хотят!
А.:
Захотеть — это полдела. Конечно, все не так просто. Я себе представила, как надо, «черебу-череба» волшебное прошептала, но поверить в магию до конца не смогла. И вот я пришла в спортзал, сижу, делаю растяжку, и тут Макс подходит. А со мной вообще редко знакомятся — внимание обращают, но не больше. Я и веду себя соответствующим образом — никому не улыбаюсь.
О чем Макс с вами заговорил?
А.: (Обращаясь к Максу.) Я в наушниках была, и ты спросил, какую я музыку слушаю, да? Я уже не помню...
М.: Первые воспоминания стираются из памяти. Помню, мы разговорились, и я пригласил тебя в кино.
А.: Да, а я в кино уже тысячу лет не была. И я ему говорю: да ты что, как это я пойду в кино?..
А что в этом такого?
А.: Я до Макса жила странной жизнью, была таким запуганным зверьком, думала, что на улицу нельзя выходить без кепки и солнцезащитных очков. А тут кинотеатр, люди, незнакомый мужчина рядом... Помню, как он смеялся надо мной тогда: да сними ты эту кепку! А я ужасно боялась. Потом он попросил мой телефон, а я ответила: в следующий раз увидимся, тогда и дам.
М.: А потом мы несколько дней зависали в спортзале, чтобы не пропустить друг друга.
А.: Это была интрига: увидимся или нет? Я всем девушкам советую: не давайте телефон сразу, оставляйте шлейф недосказанности.
Максим, мужчинам это правда нужно?
М.:
Обязательно. Ожидание женщины делает ее особенной.
А.: В Старый Новый год мы сидели с подругами в кафе, и я отчетливо помню, как поймала себя на мысли: а было бы здорово, если бы он сейчас зашел. Для меня это был знак, что это уже больше, чем просто интерес. Через два дня мы увиделись в клубе. Я пришла с Алинкой, своей дочкой, и Максим сразу с ней познакомился. Это было очень смешно: Макс растерялся, потому что не знал, как с детьми обращаться, и я предложила ему придумать для Алины загадку.
М.: И тут у меня случился кризис жанра...
А.: Он думал-думал и вдруг выдал: «Живет в Австралии, питается листьями дерева мигабуму, небольшое, серое, спит днем. Кто это?» Оказалось, что это коала, но мы с дочуркой, естественно, не догадались. (Смеется.) Потом договорились, что встретимся на выходе после занятий. Я шла и думала: если стоит и ждет — значит, судьба. А нет, развернусь и уйду. Выхожу — его нет. Ну не могу же я стоять и ждать...
М.: (Иронически.) Да, она тогда еще носила кепки и не могла ждать.
А.: Мы с малышкой сели в машину, и тут меня как током ударило. Я потребовала остановить машину, выскочила, смотрю — стоит он. Я к нему подбежала и крикнула: «Давай!» И он так же стремительно: +7 050...
М.: (Смеется.) Это было такое неожиданное «давай».
А.: Мы созвонились и пошли в кино. В зале он так неловко меня приобнял и прижал к себе, что я тут же поняла: да, вот он, мой мужчина.
Максим, а у вас когда щелкнуло?
М.: Наверное, когда она не дала мне свой номер. И еще в горах, куда мы поехали вместе с Алиной.
А.: Нет, подожди, там еще одна история была! Я только-только отошла от травмы, полученной в «Ледниковом периоде», и тут Макс решил устроить мне необычное свидание. Пойдем, говорит, на каток! Я на него смотрю и думаю: то ли издевается, то ли вообще телевизор не смотрит... Ну пошли, говорю, только я очень плохо катаюсь на коньках, ничего? А он мне: да не парься, малышка, я тебя научу. Мы приезжаем на каток, я делаю вид, что еле-еле зашнуровываю ботинки, и еще трагическим голосом прошу, чтобы Макс меня поддержал, что бы ни случилось.
М.: И в следующее мгновение Аня буквально вылетает на каток, становится на одну ногу и проезжает так по кругу.
А.: После этого Макс понял, что надо брать реванш. И предложил покататься на сноуборде. Точнее, предложение звучало так: завтра мы едем в Буковель кататься на сноуборде. Буковель — это девять часов от Киева, курорт в Карпатах. Я говорю, какое завтра, куда, у меня маленькая дочка, мне не с кем ее оставить. И тут Макс произносит фразу, которая меняет всю мою жизнь. Он говорит: давай возьмем ее с собой. И я понимаю, что он говорит это искренне. Я ни от одного мужчины ничего подобного не слышала. Тем более в самом начале отношений, когда всем, как правило, хочется уединения. Мы провели два сказочных дня в горах. Ходили все вместе, держась за руки, и это было счастье.
А как дочка отнеслась к тому, что у мамы новый друг?
М.:
Ох, тяжело. В этом месте можно немного трагизма дать. В первую же ночь она пришла и улеглась между нами. И до сих пор не уходит.
Так сильно ревнует?
А.:
Я вообще не понимаю такого чувства, как ревность.
М.: Ревность бывает только у тех детей, которым уделяют мало внимания. А мы Алине все внимание уделяем. Поэтому ребенок просто не может ревновать.
А.: Она понимает, что у нее есть папа, есть мама. И есть Макс — это отдельная категория. Просто наш Макс — и всё.
Подождите, про «тяжело» и «улеглась между нами» — это шутка была?
А.: Конечно, шутка. (Улыбается.) Нет, она у меня золотая девочка. Она получила то, чего я никогда не получала. Нюська — мы ее так называем — уже практически не помнит жизни без Макса. Она понимает, что мама выходит замуж, что у нее есть жених, и это делает ее такой счастливой. Мы нормальная, такая хорошая семья. Конечно, бывает, что ругаемся и даже не разговариваем по полдня, но это было раза четыре за весь год. И еще, когда раньше я с кем-то ссорилась, я в порыве думала: все, уйду навсегда. А здесь я понимаю, что уже никуда не уйду. Я с этим человеком навсегда.
М.: Это потому, что у меня ее паспорт.
А.: Да, я ужасная pастеряха. (Смеется.) Нет, я просто не уйду. Не представляю, как мы будем друг без друга.

Ольга Сипливая

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!