Свадьба Гарика Харламова

Гарик Харламов женился. Церемония бракосочетания состоялась в субботу, 4 сентября, и ОК! стал единственным изданием, приглашенным на торжественное мероприятие в Royal Bar. Эксклюзивный репортаж со свадьбы и интервью молодоженов — только в нашем журнале

Дмитрий Абаза

«Пойдемте уже в зал, друзья! Жениться хочу!» — Гарик Харламов появляется на пороге банкетного зала VIP-«Лужники», где проходила выездная свадебная церемония. Экс-резидента Comedy Club не узнать: костюм, изящная бородка, бутоньерка на лацкане… Было непривычно видеть Бульдога в таком образе, от него ведь подсознательно ожидаешь шуток, подколов, но на этот раз торжественностью момента проникся даже он. Нет, конечно, Гарик не смог сдержать легкой улыбки, когда регистратор нарочито благоговейным голосом спросила, готов ли он любить и уважать жену в болезни и здравии, и выпалил: «Да, конечно же, готов!» А потом корчил страшные рожи, когда Юля, теперь уже жена Харламова, с трудом надевала на его безымянный палец обручальное кольцо. Однако было заметно, что это его веселье наносное, скорее защитная реакция, попытка не поддаваться нахлынувшим чувствам и сентиментальности: если бы еще и Бульдог расплакался, это была бы сенсация. Зато слез не скрывали мамы: Наталья Игоревна, мама Гарика, и Татьяна Александровна, мама Юли, глаза которой заблестели, когда она увидела дочь, входящую в зал регистрации под руку с папой. От Юли невозможно было оторвать глаз: пышное платье с корсетом, расшитым стразами, безупречная укладка и изысканный макияж.

На регистрацию приехали родственники молодоженов со всей России и даже из-за рубежа. Так, дедушка Гарика, родоначальник рода Харламовых, как его представил внук, прибыл из Лондона всего на несколько дней. Едва не опоздал на церемонию Тимур Батрутдинов, лучший друг Бульдога, а когда были произнесены торжественные речи и напутствия молодоженам (Гарику — баловать жену, а Юле — хвалить мужа), в зале появился Гавр с огромным букетом цветов и как ни в чем не бывало произнес: «Прекрасная была церемония!»

Под общий смех молодожены и гости расселись по машинам, и длинный свадебный кортеж отправился в Royal Bar, где в белом шатре на набережной их уже ждали накрытые столы, украшенные цветами, музыканты и бар с напитками — премиальной текилой Patrón и игристым вином Asti Gancia. Без опозданий начали прибывать и другие гости: резиденты Comedy Club, Михаил Ефремов, который приехал с женой, новорожденным сыном и дочками, одетыми в одинаковые красные пончо с вышитыми фигурками оленей. Как цыплята за мамой-курочкой и папой-петухом, они проследовали в зал. Вскоре подошли Алексей Макаров, Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Александр Ревва и Михаил Галустян с женами. Супруга Галустяна Виктория всего неделю назад родила, но выглядела фантастически хорошо, а сам Миша просто сиял от счастья — до такой степени, что от волнения запутался, когда произносил тост.

«Легкий червячок косноязычия», как выразился «пьющий ведущий» вечера Тимур Батрутдинов, периодически нападал на всех гостей, и в первую очередь на самого Тимура, который поначалу вел себя как профессиональный тамада, но вскоре расслабился и излил на Харламова целый поток нерастраченной нежности. «Я сегодня весь в белом, как невеста, — говорил он, поправляя белый пиджак. — Это день, когда ты официально уходишь от меня к Юле. Теперь про нас точно никто ничего не подумает». «Сегодня женился не просто мой друг, а брат», — признался Тимур потом. Второй танец жениха, разумеется, достался Батрутдинову. Гарик вместе с Тимуром развлекал гостей и в какой-то момент даже заметил: «Вот жене моей повезло — даже на свадьбе я работаю!»

Вопрос о детях возник в первом же тосте мамы Гарика, которая называет сына исключительно Игорьком, и оставался актуальным на протяжении всего вечера. Пожелание плодиться и размножаться прозвучало от молодых отцов: Алексея Макарова, Михаила Галустяна, Гарика Мартиросяна и Дмитрия Диброва. А Ревва произнес пламенную речь от имени Артура Пирожкова: «Ты ее Артур, — произнес Ревва, похлопывая Гарика по плечу. — Бородатый, некрасивый, но все-таки Артур. Да, мне тяжело быть самым красивым мужчиной в зале. Это ответственно. Но что делать? Юлька, ты очень красивая! Потрясающее платье! Ходи в нем каждый день, я прошу тебя. Горько!» — и смачно поцеловал Харламова. «Саша, я в тебе не сомневался», — подавляя смешок, ответил Гарик и перешел к другому столику.

В общем-то, одного присутствия резидентов Comedy Club было достаточно, чтобы сделать вечер незабываемым. Но молодожены подготовили специальную развлекательную программу, которая была составлена безупречно: артисты сменяли друг друга каждые полчаса, и у гостей просто не оставалось шансов заскучать. Вечер начался с выступления дрессированных ежиков Проши и Гоши, которые умилили даже бизнес-элиту, а продолжился концертом группы «Банд’Эрос» и шоу Ильи Ларионова — мага и волшебника, как его стали называть все гости после того, как из сложенных ладоней фокусника внезапно вылетел белый голубь, а мельхиоровая ложка, которую Ларионов сверлил взглядом, начала сгибаться сама. Не меньше поразила гостей и ловкость рук иллюзионистов братьев Сафроновых. В полночь в Royal Bar приехала Ева Польна, после нее на сцену вышла группа KVATRO, которую пригласили бабушка и дедушка Гарика. А затем выступила группа Jukebox Trio — это был подарок Гавра и Батрутдинова, которые вышли на сцену вместе с музыкантами и речитативом пересказали историю любви Гарика и Юли. Тимур, к слову, поймал подвязку невесты — вторую в своей жизни. Харламов тут же пообещал, что будет «пьющим ведущим» на его свадьбе. Разъезжаться гости начали ближе к утру — усталые, но довольные. Гарик «Муж» Харламов, как он сам себя окрестил, и Юля отправились в отель, а на следующее утро открыли подарки: среди них были наборы посуды, подсвечники, вазы всех размеров, подушки — всё как заказывали. Теперь молодожены смогут обустроить отремонтированную квартиру и начать полноценную семейную жизнь. Надеемся, что все пожелания, произнесенные в их адрес, сбудутся, и присоединяемся к словам Тимура Батрутдинова, который в порыве эмоций воскликнул: «Чтобы жизнь ваша была сладкоблюдой и в ваших прудах плодились рыбы!»

В преддверии свадьбы Гарик и Юля встретились с ОК! в Bosco Bar в ГУМе и рассказали о том, почему они решили пожениться.

Сколько лет вы вместе?
Гарик: Мы вместе уже почти пять лет. У нас все как-то просто сложилось с самого начала: встретились, познакомились, стали общаться и так само собой получилось, что стали жить вместе. Обошлись без конфетно-букетного периода.

Как же так? Юля, неужели Гарик совсем-совсем за вами не ухаживал?
Юля: Просто не было периода с цветами и серенадами как такового. Мы стали жить вместе, и вот тогда-то и начался наш конфетно-букетный период: я ему конфеты, он мне цветы. (Смеется.)

Про Гарика многие говорят, что он слишком правильный. Например, на фестивалях Comedy Club он не принимал участия во всеобщем веселье, его никогда не видели пьяным…
Г.: Я действительно с алкоголем на вы: пью только по праздникам, вот на свадьбе придется. Я не напиваюсь, потому что потом мне плохо, а от перебора алкоголя я кайфа не получаю. Плюс ко всему я не очень люблю пьяную компанию, мне намного приятнее общаться с трезвыми, адекватными людьми. У меня был период КВН, и я, наверное, всё возможное перепил тогда. Мы все там были «люди-синяки». Сейчас в качестве расслабления мне приятнее пообщаться с друзьями или поиграть в компьютерные игры.

Я думала, вы скажете, что приятнее побыть вдвоем с любимой девушкой.
Г.:
Это само собой. Но с любимой девушкой мы живем вместе, а с друзьями я встречаюсь, когда есть свободное время и настроение.

А Юлю почему с собой не берете?
Ю.:
У мужчины должно быть право на приватный отдых. У Гарика своя компания, у меня — своя.
Г.: Слышали? Вообще Юлька у меня герой, ей непросто: 80 процентов моего времени занимает работа. Бывает, что рабочий процесс происходит почти круглосуточно. Вот сейчас на свадьбу мне дали три свободных дня — это большая роскошь. Хорошо, что Юля все понимает...
Ю.: За 4,5 года мы прошли многое. Я уже привыкла к тому, что он редко бывает дома.
То есть вы смирились?
Ю.: Если не можешь на ситуацию повлиять, ее надо принять. А что, накинуть на него хомут и посадить рядом с собой? Это же ненормально.

Гарик человек известный. Неужели спокойно отпускаете его в клуб, где много красивых девушек, которые вполне могут оказаться его поклонницами?
Ю.:
Я никогда не ревновала Гарика к поклонницам. Какой смысл сидеть в сторонке и нервно грызть ногти? Наоборот, мне нравится, что к моему любимому приковано женское внимание. И я горжусь тем, что рядом со мной такой привлекательный мужчина. (Улыбается.)
Г.: Так получилось, что я никогда никому не отказываю ни в автографе, ни в фотографии. Поэтому довольно часто в Интернете всплывают кадры, где я в окружении то девушек, то парней. Но это часть моей работы. Если бы Юля с этим не мирилась, нам было бы сложно вместе. Вполне вероятно, это даже могло бы разрушить наши отношения. Да еще и профессия моя сложная. Сложная прежде всего в быту. У меня на хозяйство времени нет совсем. Юля у меня и готовит, и стирает, и убирает. Она моя опора.

Тогда почему вы так долго шли к решению пожениться? Почти пять лет — срок приличный.
Г.:
Дело в том, что именно сейчас мы дошли до такой точки, когда уже нужно либо жениться, либо расставаться. К тому же мне практически 30 лет — в феврале будущего года стукнет, — надо думать, что называется, о продолжении рода…
Ю.: Ну вот, четыре с половиной года писали о том, что наша свадьба не за горами, теперь будут писать, что не за горами дети.

А это правда?
Ю.:
У нас есть новые четыре с половиной года в запасе… (Смеются.)

Вы сказали, что ухаживаний как таковых у вас не было. А предложение руки и сердца Гарик сделал как положено — в романтической обстановке?
Г.:
Да, предложение я делал как положено. Год уже прошел как...
Ю.: Год?!
Г.: А сколько?
Ю.: Два с половиной года прошло. Это было 14 февраля 2008-го.
Г.: Ну да, я сделал предложение, потом мы поссорились.
Ю.: У нас был кризис, и мы передумали заводить семью. Но потом помирились и вот недавно снова стали говорить о свадьбе.
Г.: Юля, правда, захотела, чтобы я снова предложил ей руку и сердце, но я сказал, что предложение я уже делал, чего повторяться? Она попыталась поспорить, мол, мы же то аннулировали, на что я сказал, что тогда аннулировали, а сейчас возобновили. (Смеется.)

А поссорились почему?
Г.:
Зачем прошлое ворошить? Поссорились, как обычно, из-за ерунды, как это бывает, когда никто никому уступать не хочет. Нужно быть очень мудрым человеком, чтобы совсем не совершать подобных ошибок, не обижать друг друга из-за мелочей и не обижаться самому. В силу возраста эмоции иногда перехлестывают здравый смысл, и тогда возникают всякие недоразумения: кто-то что-то не так понял, не расслышал — и пошло-поехало. Думаю, объяснять, как это бывает, излишне, многие через это проходили. Так что решение пожениться у нас не было спонтанным, мы принимали его взвешенно, вместе пройдя сквозь огонь и воду.
Ю.: Мне кажется, что повздорить иногда даже нужно — это такая разрядка своеобразная. Я не верю, что есть люди, которые живут вместе и никогда не ссорятся. Зато мы обычно быстро миримся. Не бывает такого, чтобы мы, например, три дня не разговаривали.

Подготовка к свадьбе тоже очень часто проверяет отношения на прочность. Вы все делаете сообща, или Юля руководит процессом, потому что свадьба традиционно «невестин день»?
Г.:
Мне в этом смысле повезло с будущей женой. При всем желании заняться организацией свадьбы я не смог бы продвинуться дальше выбора костюма, потому что сегодня съемки у меня закончились в восемь утра, а начались они вчера в пять вечера. Когда я пришел домой, то смог только упасть на кровать. Я даже снов в таком состоянии не вижу. Встал только благодаря своему администратору и приехал сюда. И такая побудка у меня происходит практически каждый день, Юля не даст соврать. Поэтому Юля взяла всё в свои руки, не без помощи специалистов, конечно. В любом случае всё организовывает она, за что ей огромное спасибо. А если бы она этого не делала, то ничего бы и не было. (Смеется.) Но ей это в радость, по-моему.
Ю.: Конечно, свою-то свадьбу организовывать! Я Гарику сразу сказала, что ему нужно будет сделать только три вещи: сходить в загс, чтобы подать заявление, узнать размер кольца и выбрать костюм. Но это не значит, что я всё делаю сама. Мы, например, вместе выбирали музыку. Но в целом, мне кажется, не имеет смысла ждать от мужчины вовлеченности в такие процессы. Ему без разницы, зеленый фон будет или фиолетовый, а розы красные или белые.
Г.: Юля знает, как я нервничаю, когда меня просят выбрать: справа бант сделать или слева. Я финансовая составляющая, самая главная.

Юля, а вы готовы к тому, что в будущем — от организации праздников до выбора школы для ребенка — всё будете делать вы?
Ю.:
Да.
Г.: Конечно.
Ю.: Я же не мешки таскаю, в конце концов. Мне приятно всем этим заниматься. Я такой человек. Очень люблю готовить, причем на большие компании. Даже сейчас, когда у меня почти каждый день то примерки, то еще какие-то хлопоты со свадьбой, мне не лень заехать в магазин, купить еды и приготовить что-нибудь вкусненькое.
Г.: У Юли любимый канал «Кухня TV» — она смотрит его круглосуточно. Я недавно зашел в книжный и увидел книгу известного кулинара Джейми Оливера, купил Юле и подарил. Она радовалась безмерно.
Ю.: Гарик знает, что я фанат Джейми. Еще я люблю чистоту, поэтому у нас в доме всегда порядок. Многие женщины думают, что им нужно быть хозяйственными, нужно готовить, чтобы мужчина был доволен. Мне, наверное, повезло: мне не нужно быть такой — я реально люблю делать домашние дела. Надеюсь, когда у нас будут дети, я с удовольствием погружусь и в материнство.

Гарик, вас в связи с воспитанием сестренок (сестры Гарика Алина и Катя участвовали в свадебной церемонии в загсе и подносили кольца молодым. — Прим. ОК!) отцовство пугать не должно.
Г.:
С чем я справлюсь совершенно точно, так это с памперсами!

Известно, что юмор облегчает мировосприятие. А в семейной жизни важно уметь смотреть на вещи проще, поэтому хорошо, когда у супругов совпадает чувство юмора.
Г.:
У нас иногда случались ссоры, когда Юля не понимала, что я шучу. Я циник по жизни, а девочки натуры тонкие. Допустим, Юля наденет что-нибудь новое или накрасится как-то необычно, а я этого не замечаю (например, о сценарии думаю). Она подходит ко мне и ненароком спрашивает: «Как я тебе?» Я бросаю в ответ шутку какую-нибудь. А она не шутку ожидает, а комплимент. Вот и получается недоразумение. Но иногда Юля и сама любит пошутить, бывает, что и я обижаюсь.
Ю.: Мне кажется, веселый человек — это здоровый человек. Я очень люблю шутки и даже когда их не понимаю, не обижаюсь.
Г.: Бывает, и обижаешься. Я всегда это вижу: замыкаешься, уходишь в себя… Значит, надо идти мириться.

Часто обижаете?
Г.:
Нет, но у меня взрывной характер. Бывает, наваливаются проблемы на работе, что-то не клеится, накапливается недосып, и я вскипаю. А мы же обычно срываемся на близких. Правда, я отходчивый, поэтому очень быстро вину осознаю и прошу прощения.

А насколько вы совпадаете во взглядах на отдых? У многих пар это становится настоящей проблемой, когда одному надо полежать на пляже, а другому посмотреть что-то новое.
Ю.:
У нас другая проблема — наличие самого отпуска. (Смеются.)
Г.: К тому же у меня аэрофобия и летать далеко мне тяжело. И хотя я облетал уже полмира, но, чтобы решиться на длительный перелет, мне нужно очень устать. Поэтому нам сложно выбрать отдых.
Ю.: Зато и разногласий не возникает: если Гарик решается лететь, то направление выбирает сам.
Г.: А мне главное, чтобы было море, — я теплокровное животное. Не люблю сырость и холод, у меня сразу ангина начинается, вот как сейчас: голос хриплый, горло болит. Поэтому никакие лыжи-горы, только пляж-песок.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА ОК!