Теннисистки Кубка Кремля

Мы собрали вместе самых ярких, молодых и перспективных теннисисток, участвующих в Кубке Кремля, который проходит с 16 по 24 октября, чтобы в очередной раз доказать: в теннис играют исключительно умные и сексуальные женщины

Алексей Лукин

Имя: Eлена Веснина

Возраст: 24 года
Рост: 176 см
Вес: 60 кг
Место в рейтинге: 54-е
Призовые: 2 114 034 доллара

Т еннисистка Елена Веснина больше напоминала не спортсменку, прибежавшую в студию после тренировки, а модель на прогулке: высокая, с длинными, слегка растрепанными волосами, в меховой жилетке («Это хомяк», — прокомментировала Лена), плотных черных колготках, мини-платье, вязаном берете и фиолетовых уггах. Со всеми поздоровалась за руку и тут же начала рассматривать вещи, подобранные стилистом, почти безошибочно называя марки.

А в теннисе мода существует?
Конечно! У нас есть несколько фирм-спонсоров — Nike, Adidas, Lacoste, — которые каждый год придумывают новые коллекции. Они отличаются по цвету: сейчас форму шьют не только белую, но и розовую, салатовую, телесного цвета... Выбора особого нет: что спонсор сшил, то ты и надеваешь, но они, надо отдать им должное, учитывают особенности твоей фигуры, так что в любом случае это хорошо смотрится.
Не зря мужчины считают теннис сексуальным видом спорта.
Мне кажется, это потому, что мы играем в коротких юбочках. (Смеется.) Еще и мячики достаем из-под них. Меня часто спрашивают: что там за конструкция? Ну и потом, мы такие звуки издаем... Многие мужчины, наверное, только из-за них теннис и смотрят.
А почему вообще теннисистки кричат на корте?
Все по разным причинам. У меня это непроизвольно выходит — с помощью дыхания я помогаю себе выкладываться по полной. А для кого-то это способ психологического давления.
А какие еще способы существуют?
Я сама стараюсь никак не давить, разве что изначально играю агрессивно. А бывают девочки, которые начинают спорить с судьями из-за каждого очка или громко реагируют на ошибки соперницы и тем самым выбивают ее из колеи. Такое поведение считается неэтичным.
А с подлостью приходится сталкиваться? Когда, например, струны у ракетки перерезают...
Нет, такого не бывает. (Смеется.) И потом, у нас всегда столько ракеток и прочего инвентаря... Незаменимых вещей просто нет.
А чем Кубок Кремля отличается от других турниров?
Он проходит дома, и здесь всегда чувствуется мощная поддержка болельщиков. Я люблю этот турнир. Несколько лет назад я играла здесь против китаянки На Ли. Проигрывала ей 5:0 в третьем сете. В принципе при таком счете уже можно идти к сетке и пожимать друг другу руки. Но я вытащила матч. Просто поняла, что очень хочу задержаться на этом корте. Хотела пройти дальше. Я этот турнир смотрела еще в детстве. Болела за Женю Кафельникова.
А у тебя детство было?
Мне это детство дали родители. Я ходила в обычную школу до 11-го класса, потому что для мамы было важно, чтобы я в первую очередь получила образование. У меня была школьная компания, и мы, кстати, дружим до сих пор. Были и походы в лес, и театр, и, конечно, море — я ведь из Сочи. Да, время было расписано по минутам: иногда я вставала в шесть утра, чтобы до начала уроков позаниматься химией или английским. Но я находила время на общение, прогулки... Первая любовь была, конечно. (Улыбается.)
А сейчас время на личную жизнь остается?
У меня есть молодой человек. Да, нам иногда приходится нелегко. Мои постоянные разъезды — это испытание для нас обоих. Но мы его успешно преодолеваем.
А в теннисе что было самым успешным за последнее время?
На прошлой неделе я обыграла Машу Шарапову. Это была одна из лучших игр в моей жизни — мне везло во всем, мячик летел куда надо, из любого угла. Для многих этот матч стал сенсацией.