Интервью с Иреной Понарошку

Наш постоянный автор — умница, красавица и невероятный талантище Ирена Понарошку ждет ребенка! Мы счастливы, что Ирена предложила эту фотосессию именно нам. В эксклюзивном интервью будущая мама рассказала о том, как переносит беременность, и выразила надежду, что эти кадры вдохновят наших читательниц на подвиги во имя любви

Яна Калина

Ирена, во-первых, позвольте выразить вам нашу общередакционную поддержку, мы безумно за вас рады! А вы вообще планировали завести малыша?

Мне кажется, такие вещи планирует кто-то другой. У меня же просто какое-то время назад пропал страх перед беременностью и ответственностью. До этого меня со школьной скамьи мучили сны, в которых я рожала ребенка и забывала его в роддоме или убегала на съемки, а когда возвращалась, он был уже взрослым и не узнавал меня. Или я выходила вести корпоратив с младенцем на руках и объявляла конкурс, победивший в котором становился папой. Просыпалась каждый раз в холодном поту и понимала, что иметь ребенка не готова. А вот годик назад все страхи как рукой сняло.

А какой была первая мысль, когда вы узнали, что беременны?
Я долго тянула с тестом на беременность, хотя интуиция подсказывала мне громким театральным шепотом, что с шампанским и вечеринками до утра придется завязывать. Хотелось насладиться последними беззаботными денечками, прежде чем принять статус будущей мамы. Но когда я наконец увидела эти две полоски, я рассмеялась. И подумала: «Ну привет, малыш. Тебе досталась странная мама, но скучно не будет».

Как отреагировал на это известие папа?
Я долго разрабатывала самые невероятные способы сообщить об этом любимому. Были такие неаппетитные варианты, как запекание теста с двумя полосками в яблочном пироге. И такие пожароопасные, как огромный фейерверк под окнами: «Я БЕРЕМЕННА». Но в итоге я пожалела нервную систему будущего отца, пригласила его теплым летним вечером на прогулку и недалеко от нашего дома, на мостике у храма Христа Спасителя выдала информационный повод. И потом упивалась произведенным эффектом. Мой спутник жизни причитал что-то вроде: «Ого-го… Ой-ой-ой… Ну это же просто замечательно! А что же теперь будет? Нет, ну все так и должно было случиться! А как же так? Спасибо, Господи! А где тут водичка продается, у меня в горле пересохло…» Но надо отдать ему должное: он быстро справился с шоком и оставшиеся девять месяцев был на высоте.

В «интересном положении» вы надолго уехали в Таиланд. А почему именно туда?
Я уже года четыре зимую в Таиланде. Очень уж низко висит над головой серое московское небо в январе-феврале. А провести последние месяцы беременности босиком и в купальнике... От этого сложно отказаться. И я хотела избавить себя от соблазна посещать бесконечные светские мероприятия, съемки, тусовки. Поэтому я доработала до седьмого месяца, провела новогодние корпоративы, взяла официальный декретный отпуск и с чистой совестью улетела на острова. Вставала с рассветом, вкусно ела, много плавала, занималась йогой, ну и дистанционно вела свою колонку для ОК!. А в Москву я вернулась только за несколько недель до родов — пришлось даже подделать справку для авиакомпании.

Как проходила ваша беременность? У некоторых девушек в это время меняется характер, вкусы... А как было у вас?
Честно говоря, я думала, что все будет гораздо страшнее. А это были самые прекрасные и беззаботные месяцы в моей жизни. Мне повезло: я не испытала ни «радостей» токсикоза, ни перемен настроения, ни проблем с лишним весом. Напротив, я каждый день чувствовала себя счастливой, красивой и очень-очень важной, нужной, особенной. Я все ждала, когда же станет тяжело ходить, спать, дышать... Но вот уже остаются считаные дни до родов, а спится и дышится отлично.

Это здорово! Исходя из вашего личного опыта, что бы вы могли посоветовать нашим читательницам, которые однажды тоже станут мамами?
Я вот ради чего интервью и фотосессию затеяла: я хочу рассказать девушкам, что беременность — это совсем не обязательно приговор или диагноз! Вовсе не факт, что вам придется кардинально изменить свой стиль жизни, переодеться в уродливый джинсовый комбинезон, есть побелку со стен и бегать по врачам. Я, например, не вставала на учет ни в каких медицинских учреждениях, не заключала контракты с родильными домами, не принимала витамины и таблетки. Оговорюсь: если бы я почувствовала себя плохо или малыш в животе повел бы себя странно, то я бы сдалась врачам. Но просто так превращаться из счастливого человека в пациента мне не хотелось. И не хотелось поощрять эту систему, которая воспринимает беременность как болезнь, а роды — как хирургическую операцию.

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В №12 ЖУРНАЛА ОК! ОТ 24 МАРТА 2011 ГОДА