Эксклюзив с Антоном Сихарулидзе и Яной Лебедевой

Одна из самых красивых пар — олимпийский чемпион по фигурному катанию, а ныне депутат Государственной думы Антон Сихарулидзе и главный редактор портала TrendSpace.ru Яна Лебедева объявили о помолвке. Свадьба состоится в октябре, а пока влюбленные поговорили с ОК! о чувствах, славе и богатстве, а также о том, из чего гармонично сложились их отношения

Владимир Глынин

На летней веранде кафе, где мы встречаемся, несмотря на знойный полдень, заняты почти все столики. За одним из них Антон и Яна, почти неузнаваемые: он в темных очках, смешной серой футболке с желтой уточкой и клетчатых шортах, она в легкой шелковой блузе, джинсах, совсем без косметики, с забранными наверх волосами. На первый взгляд они очень разные: высокий, широкоплечий Антон и нежная миниатюрная Яна, но как только они начинают общаться, обмениваться трогательными «малыш», «ма-а-а-сь», сразу понимаешь, что общий типаж — дело второстепенное. Гораздо важнее внутреннее сходство и гармония. А ее Антон и Яна, кажется, достигли.


Прежде всего позвольте поздравить вас с предстоящей свадьбой. Как вы решились на такой шаг? Это было обдуманное решение или все случилось спонтанно?
Антон: Конечно, мы много раз говорили на тему будущего. И вот сейчас мы вплотную подошли к подготовительному этапу, увлеченно планируем нашу свадьбу, хотим сделать яркий, запоминающийся — словом, идеальный — праздник для себя, нашей семьи и друзей.
Яна: Сначала мы хотели устроить скромный ужин с небольшим количеством гостей, но в результате список разросся, и теперь это такая грандиозная история. (Смеется.) Мы решили, где будем отмечать, — далеко от Москвы. И конечно, мне шьют платье — Игорь Чапурин, мой дорогой друг, уже вовсю трудится.

Антон, а как вы сделали предложение?
Яна:
Вот это, кстати, было для меня неожиданностью.
Антон: Я сделал Яне предложение накануне ее дня рождения. Мне, конечно, хотелось преподнести ей кольцо непосредственно в день рождения…
Яна: И украсть у меня праздник!
Антон: Но тогда мы бы всю жизнь праздновали два важнейших события в один день. И поэтому я решил не посягать на Янин персональный праздник. Я долго думал, как сделать предложение: с одной стороны, просто подарить кольцо и сказать хорошие слова мне показалось банальным, с другой — у Яны было предчувствие того, что произойдет, и поэтому любое отклонение от привычного хода вещей вызвало бы подозрения. (Улыбается.) Ну, грубо говоря, прихожу я в пятницу вечером и говорю: надень платье, сделай укладку и поедем на Воробьевы горы! С чего вдруг, зачем? Мне хотелось создать атмосферу загадочности. И вот я нашел кучу коробок разного размера: от самой большой до самой маленькой. Вставил их одну в другую, в каждую вложил по открытке, где описал те чувства, которые я испытываю к любимому человеку, перевязал коробки бантами… В общем, полдня у меня все это заняло. В самой маленькой коробочке, разумеется, было кольцо и открытка с надписью: «Стоп. Не открывать. Позвонить по номеру такому-то». Я рассчитывал, что Яна наберет этот номер, выйдет ко мне и я, глядя любимой в глаза, попрошу ее стать моей женой. Я дал задание водителю принести Яне коробку…
Яна: Я долго пытала водителя, кто ее отправил. Понимаете, когда в канун дня рождения тебе присылают огромную, буквально в человеческий рост, коробку, ты сразу думаешь, что это ваза или еще какой-нибудь очередной подарок. Но водитель не сдался. Потом, когда я уже дошла до маленькой коробочки, выяснилось, что у меня сел телефон, и я не могу позвонить по номеру, который был написан в открытке! В общем, поднялась легкая паника, но все это тем не менее было очень мило.
Антон: Потом она вышла ко мне и тут уже я сказал все, что думаю по этому поводу. (Улыбается.) И надел ей на палец колечко.

Как давно вы вместе?
Антон:
Вы знаете, мы уже сбились со счета. Как-то мы пытались установить день, с которого можно было начать отсчет, но так и не определили его. И теперь отвечаем так: месяцев семь-восемь.

А при каких обстоятельствах произошло ваше знакомство?
Антон:
В кругу друзей, случайно, как это зачастую и бывает.

Помните свое первое впечатление? О чем вы подумали, когда впервые увидели Яну?
Антон:
Я помню каждую деталь, даже то, во что она была одета, что говорила...
Яна: Я в тот день сделала татуировку и пришла с замотанной рукой — наверное, поэтому и запомнил. (Смеется.) (На левом запястье у Яны вытатуировано Yanski — так называют ее американские друзья. — Прим. ОК!.)
Антон: Я помню все свои ощущения, но в тот день мы даже не обменялись телефонами. Во время следующей нашей встречи я уже, конечно, не растерялся и попросил ее номер.
Яна: На самом деле той встречи могло и не быть. Я опоздала на самолет в Нью-Йорк и задержалась в Москве на день. Пошла поужинать с друзьями и снова встретила Антона.

Вы сразу осознали, что это будет нечто большее, чем просто знакомство?
Яна:
У меня практически не было времени проанализировать обстоятельства — все случилось очень быстро. Но есть шестое чувство, и вот оно подсказывало, что все происходящее — это не просто так.

А вы что-то знали об Антоне, его карьере фигуриста до знакомства?
Яна:
Если честно, вообще ничего. (Смеется.) Клянусь! Но мы познакомились, и я стала узнавать его, и тогда Антон открылся для меня с новой стороны. Со временем я просто поняла, что это мой мужчина, я влюбилась и сейчас безумно его люблю. (Антон расплывается в улыбке, как Чеширский Кот, и целует Яну в щеку.) Принца на белом коне я себе никогда не рисовала, но Антон — мой идеал во всех отношениях. Начиная с того, как он заботится обо мне, и заканчивая тем, как он смотрит на жизнь, как размышляет. И это, наверное, моя самая большая гордость — что такой человек, как он, полюбил меня.

А как Антон смотрит на жизнь и как размышляет?
Яна:
Он не пытается изменить меня, переделать, не стремится подавить мое, может, слишком эмансипированное я. Наоборот, дает советы по работе. Я не чувствую себя ущемленной.
Антон: Я недавно прочитал у моего любимого Канта следующее выражение: «Воспитание — это усовершенствование природы». Так вот, в Яне совершенна сама природа, поэтому улучшать ее не имеет никакого смысла. Мне проще смотреть на жену, наслаждаться ею, а не придумывать схемы того, как ее переделать.
Яна: И еще. Мне кажется, когда ты влюбляешься, в голове многое меняется. Ты начинаешь получать удовольствие оттого, что делаешь хорошо другому человеку. Мы сейчас обставляем дом, и то, что меня всегда в наименьшей степени волновало, теперь вызывает живой интерес. Мне приятно создавать уют в нашем с Антоном доме, делать нашу жизнь более комфортной и красивой. Сознание меняется. Ты вдруг понимаешь, что ты больше не один.

Вы разделяете интересы друг друга? Яна, вы, скажем, на коньках катаетесь?
Антон:
Я-то как раз на коньках уже не катаюсь!
Яна: (Смеется.) Я на самом деле с детства не каталась на коньках.

А мода? Для Яны это профессия, а для вас, Антон?
Я прежде всего рад, что у Яны в жизни есть интерес, который настолько силен, что перерос в профессию. Мне приятно, что Яна развивается, занимается любимым делом.

Но гардероб вы себе сами подбираете?
Антон:
Мы несколько раз ходили вместе по магазинам. Выбирали мне вещи. Выбрали, например, эти...
Яна: Шорты. (Смеется.)
Антон: Я хотел сказать кеды! Конечно, я прислушиваюсь к советам Яны, тем более что у нее хороший вкус. Но иногда приходится идти на компромиссы. (Улыбается.)

А в том, что касается образа жизни, компромиссы необходимы? Спортсмены обычно живут в спартанских условиях, журналисты ведут богемный образ жизни... Или все совсем не так?
Яна:
Нет, не стоит мыслить стереотипами. Мы молодые люди, живем активно, много времени проводим дома, у родителей, но и любим гулять с друзьями, путешествовать.
Антон: А когда разлучаемся, посылаем друг другу вкусные эсэмэски. (Улыбается.)
Яна: Да, и фотографии!

ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В №31 ЖУРНАЛА ОК! ОТ 4 АВГУСТА 2011 ГОДА