Эксклюзив с Юлией Началовой

Когда год назад в Интернете появились фотографии Юлии Началовой в компании нового мужчины, это многих удивило. Тогда певица не давала никаких комментариев на эту тему. Мы терпеливо ждали, и вот сейчас, только для ОК!, Юля впервые рассказывает о расставании с футболистом Евгением Алдониным и о своей новой любви <br />

Илья Вартанян

Всегда немного жаль, когда красивая пара, за отношениями которой мы следили на страницах нашего журнала, распадается. Но глядя на Юлю Началову сейчас, не скажешь, что эта девушка переживает тяжелый период в своей жизни. Наверное, за 25 лет на сцене она научилась скрывать и боль, и переживания, но ее глаза светятся от счастья — она точно не на грани нервного срыва. Юля прекрасный дипломат — она ждала с комментариями год не просто так. Теперь, когда в семье поутихли страсти, когда на ситуацию можно посмотреть со стороны, не рискуя в пылу наговорить лишнего, певица дает свое первое интервью на тему развода с Алдониным. Несмотря на доверительный тон нашей беседы, она невероятно деликатна и политкорректна. Браво, Юля! Ты отличный пример для подражания.


Юля, год назад, когда еще не было известно о том, что вы с Женей расстаетесь, появились эти злополучные снимки, где ты была в компании другого мужчины. Многие знали, что ты записываешь альбом в Америке, и вдруг как гром среди ясного неба новость о том, что у тебя новая любовь. Почему так получилось?
Я понимаю, что многих это удивило, потому что у меня публичная профессия. Но помимо профессии у меня еще есть личная жизнь, и, что немаловажно, у меня есть право на эту жизнь. Да, знаменитости часто рассказывают прессе свои частные истории. И мы с Алдониным рассказывали и приглашали глянцевые журналы на свою свадьбу и к себе в дом. Но одно дело поделиться счастьем и совсем другое — давать интервью на тему «у нас не всё в порядке, мы на грани развода». Как пара мы не существуем уже несколько лет. У меня своя жизнь, у Жени своя. Но почему-то все забывают о том, что у нас есть Вера. Если кого-то и не волнуют чувства нашего ребенка, то нас они, безусловно, заботят. За всю семейную жизнь не было ни одного момента, когда бы мы ссорились или повысили друг на друга голос, тем более при ребенке. Как бы ни складывались отношения между папой и мамой, ребенок должен расти в гармоничной обстановке. Поэтому я очень рада, что у нас сохранились хорошие отношения с Женей. Поняв друг друга во всех вопросах, мы пришли к главному выводу: счастье Веры — наше счастье. Мы навсегда родные люди, и дочка никогда не почувствует никакого напряжения между мамой и папой. Жизнь есть жизнь. А оправдываться в том, что так случилось, мы не обязаны. Это первые мои комментарии на тему развода, но тех, кто ждет от меня душераздирающей исповеди, постигнет разочарование: я не буду выносить сор из избы. На всё есть свои причины. Конечно, и у нашего расставания они есть. Но если ты заметила, я не похожа на девушку, переживающую семейную драму. У нас с Женей всё о’кей. Мы видимся, общаемся, ходим вместе с Верой в кино. И это главное.

Послушай, а Женя тебя легко отпустил? Не закатил скандал, не попытался остановить?
Мы, конечно, думали, что еще сможем наладить отношения, но, к сожалению, у нас не получилось. Я глубоко уважаю Женю как человека, считаю его очень мудрым и проницательным. Мы всё обсудили без лишних эмоций и расставили все точки над i. Алдонин, кстати, по-прежнему мой партнер — он сопродюсер моего нового американского альбома. Когда я его записывала, он давал мне очень важные советы по бизнесу. Но мы немножко разминулись с ним во времени и в пространстве, и, наверное, оба что-то упустили из виду. Так случается. И я не сомневаюсь, что приняла верное решение. Знаешь, так бывает: решишь что-нибудь, но что-то тебя гнетет, что-то беспокоит. Вот я на сто процентов уверена, что всё сделала правильно.

Когда-то ваши с Женей отношения подтверждали известный закон о том, что противоположности притягиваются. Все-таки вы очень разные: ты энергичная, заводная, а Женя сдержанный и не слишком эмоциональный. Получается, что этот закон не работает…
Он работает какое-то время. Сначала разные по духу люди дополняют друг друга, а потом эта разница становится настолько очевидной, что уже перестает доставлять удовольствие. И тем не менее думаю, что мы встретились в правильное время, когда мне хотелось оказаться рядом с таким спокойным, уравновешенным парнем, как Женя, а ему нужна была такая активная девушка, как я. Мне хотелось стабильности, семьи, хотелось детей. Все мы ищем разнообразия, а, в конце концов, выбираем то, что нам больше нравится. У нас с Алдониным были красивые отношения. Мы по-настоящему любили друг друга. И я искренне рада тому, что он отец Веры. И я очень хочу, чтобы у него все было нормально. Точнее, я уверена, что у такого человека, как Женя, все будет нормально.

А как родители отнеслись к новости о вашем расставании?
Они, конечно, расстроены. Поколение наших мам и пап воспитывалось с убеждением, что брак священен и ничто не может его разрушить. И я преклоняюсь перед их терпением, жертвенностью, умением идти на компромиссы и способностью интересы семьи ставить выше своих интересов. Но каждый имеет право выбирать свой путь. И мы с Женей будем выстраивать нашу жизнь так, как нам этого хочется. Единственное, что мы теперь будем учитывать, — это интересы Веры.

Юля, это не первый твой брак. Скажи, а с Димой Ланским ты тоже сохранила хорошие отношения?
Нет. С Димой мы не общаемся. Я, честно, не знаю, зачем мы вообще расписались. (Смеется.) Мы учились вместе, у нас были общие интересы. Мы, по идее, должны были быть просто парой. Наверное, это было юношеское смятение. Но любой опыт в жизни — это тоже опыт. Об этом я буду потихонечку дочке говорить. (Смеется.) Каждой девочке, конечно, хочется выйти замуж. Один раз и навсегда. А жизнь показывает, что некоторые романтические мечтания обламываются.

Мы уже выяснили, что отношения у тебя не складываются, если мужчина не совпадает с тобой по духу. Мужчина, который сегодня рядом с тобой — хоккеист Александр Фролов, тебя дополняет, или вы похожи?
Скажем так: мы и похожи, и он меня дополняет. Мне очень важно, чтобы я была слабее своего мужчины. Тогда я чувствую себя защищенной, что называется, за каменной стеной. И сейчас рядом со мной именно такой человек. А еще у нас такие отношения, когда не скучно друг с другом молчать. Поверь, для меня это важно, потому что я очень общительная девушка. (Смеется.) Более того, с Сашей я открыла в себе новые таланты. Например, я всегда думала, что у меня тяжеловатый характер, что со мной непросто ужиться, что я очень требовательная, эгоистичная и нетерпимая. Но с ним я ощущаю себя совершенно иначе. Я абсолютно расслаблена, потому что рядом со мной сильное мужское плечо и мне не надо ничего требовать, ни на чем настаивать… Мне надо просто быть.

Скажи, это была любовь с первого взгляда? Ты встретила его, и всё остальное стало неважно?
Давай вспомним, что мне все-таки не пятнадцать лет. Любовь, которая сносит крышу, конечно, со мной случалась, но в юности. Да и то меня всегда на коротком поводке держали — я же с родителями на гастроли ездила до 20 лет. (Смеется.) Если чем-то я и увлекаюсь безбашенно, так это музыкой. Легко могу, думая о какой-то теме за рулем, снести встречной машине зеркало. Обычное дело. (Смеется.) Зарекаться не хотелось бы, но помешательство на почве любви, да еще и с первого же взгляда, мне, наверное, уже не грозит. Я повзрослела. Мне уже мало одного первого впечатления. Чтобы проникнуться человеком, просто даже начать ему симпатизировать, я должна с ним пообщаться, узнать, о чем он думает, искренне он ведет себя или играет. Но это приходит с опытом, а опыт — с ошибками. Раньше, мне кажется, я вообще не разбиралась в людях — доверяла всем подряд, легко очаровывалась и потом горько разочаровывалась.

Это правда, что, встретив тебя, Александр развелся с женой?
Нет, не правда. До нашего знакомства, именно знакомства, а не до начала отношений, он уже года два был в разводе. У него растет чудная дочка, и он заботливый отец. Он вообще очень заботливый. Наверное, это меня и покорило.

В чем выражается его забота? Букеты-конфеты-бриллианты?
Разве в этом проявляется забота? Конечно, и цветы, и подарки, вообще внимание важно для любой женщины. Но бывают моменты, когда хочется не восхищения, а участия. А на это у мужчин иногда сил уже не хватает. Например, я помню, что сильно ушибла ногу и даже немного прихрамывала. Мы с Сашей тогда еще не были вместе, а просто общались в одной компании. Он, как только заметил, что меня что-то беспокоит, стал допрашивать: мол, скажи, что болит. А я не из тех, кто жалуется, ну и вообще, как-то неловко было. Но он от меня не отстал — пришлось рассказать про ушиб. На следующий день мне прислали в конверте какие-то таблетки обезболивающие, мазь какую-то — он, оказывается, напряг врачей своего клуба. И потом еще все время звонил, узнавал, принимаю ли я эти лекарства. Я тогда подумала: малознакомый парень — нужны ему мои проблемы?! Честно скажу, обо мне и о моем здоровье так никто в жизни никогда не беспокоился. Разве что родители в раннем детстве.

ЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ЖУРНАЛЕ ОК! ОТ 27 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА