Екатерина Вилкова: откровенно о семье и будущем ребенке
Мы снова встретились с Екатериной Вилковой, чтобы поговорить об одном радостном событии, к которому готовятся она и ее муж Илья Любимов.
Перед интервью нас предупредили: о беременности Катя говорить не хочет, уж очень ей не нравятся типичные вопросы, которые журналисты обычно задают девушкам в положении. Мы не стали настаивать. В назначенное время Катя приехала в студию. Несмотря на усталость и сонливость, она много улыбалась и шутила со стилистами. За четыре часа совместной работы мы не услышали от нее ни жалоб, ни капризов. Катя лишь не хотела сниматься в стандартных ракурсах, которые глянцевые издания часто предлагают будущим мамам. А после фотосессии актриса призналась: «Я стала быстрее уставать, раньше сдуваюсь».
Катя, в этом году вы стали лицом косметической марки OLAY. Как вы думаете, почему компания выбрала именно вас?
Мы с брендом OLAY на самом деле очень похожи. (Смеется.) Я активная и энергичная, занята все 24 часа в сутки. Именно для таких, как я, и была придумана увлажняющая линия OLAY. Она заботится о коже целый день.
Вы сразу согласились на это предложение?
Да. Мне показалось, что это неплохая идея, тем более продукт хороший.
А вы ходите к косметологу или все-таки предпочитаете домашний уход?
По-разному. В этом деле главное — настроение. Иногда мне хочется просто лечь на кушетку в кабинете у косметолога и ни о чем не думать и чтобы какие-то добрые руки надо мной поколдовали. Это помогает морально расслабиться, что в моей профессии необходимо. Я помню, когда у меня было очень много работы, я приходила в салон красоты и говорила своему косметологу: «Лизочка, мне просто нужно два часа, чтобы поспать. Мне неважно, что ты сейчас будешь делать». (Улыбается.) Она знает, что я люблю и что нужно моей коже. А бывают моменты, когда нет ни времени, ни желания идти к косметологу, тогда я справляюсь своими силами, ведь теперь у меня есть замечательный помощник — OLAY Active Hydrating. (Улыбается.)
Вы много снимаетесь, а известно, что профессиональный грим портит кожу. В обычной жизни, наверное, совсем не хочется пользоваться косметикой?
Это да. Я актриса, мне косметики на съемках хватает, и в жизни ее как-то не хочется. Использую только увлажняющий крем. А вообще я просто ленивый человек. Мне лень «рисовать лицо» и тем более поддерживать его в течение дня. Вы же знаете: где-то что-то соберется в мимических морщинках, растечется помада. Так что если мне не надо идти на мероприятие, я могу себе позволить расслабиться и не краситься. Все же прекрасно понимают: то, какая я в кино, на афишах, на билбордах, и то, какая я в жизни, — это разные люди. А близкие любят меня такой, какая я есть.
Готовясь к интервью, я читала кинофорумы. Так вот, ваши поклонники пишут, что внешне вы очень похожи на актрис Аманду Сейфрид и Уму Турман. Как вам такие сравнения?
Да никак! Я слышала, что меня с ними сравнивают. Но меня это и не разочаровывает, и особо не радует. Меня и с Маратом Башаровым сравнивают. (Смеется.)
Как это?
Ну, внешнее сходство между нами правда есть. Просто мой брат очень похож на Марата, а я похожа на своего брата. Поэтому кто-то видит во мне черты Башарова. И это самое приятное сравнение. (Улыбается.)
В 2011 году на экранах один за другим появлялись фильмы с вашим участием. Какая картина оставила у вас самые теплые воспоминания?
Я могу сказать, что мне очень понравилось работать над фильмом «Свадьба по обмену». При этом я отдаю себе отчет в том, что съемки могут понравиться, а на выходе картина может и разочаровать. Но этот фильм меня нисколько не разочаровал. Помню, когда я попала на съемочную площадку «Свадьбы», я была жутко вымотана, но нашей команде удалось меня реабилитировать. За время съемок я поняла, что с каждым из них могу пойти в разведку! Атмосферу на площадке полностью делал режиссер Дима Грачев. А режиссером сейчас быть очень непросто: он должен быть связующим звеном между продюсерами и артистами. У Димы был свой подход к каждому из нас. Возможно, в какие-то моменты ему было нелегко с нами, но он этого не показывал.
А бывает так, что примешь участие в съемках, а потом стыдно видеть свое имя на афише?
Нет, мне никогда в жизни не было стыдно за то, что я снялась в той или иной картине. На площадке я делаю всё, что от меня зависит, работаю по максимуму. И я прекрасно понимаю, что, если вдруг что-то сделаю не так, хуже от этого будет только мне. Поэтому надо стараться! А потом, если что-то начинаешь делать, доведи это до конца и не абы как, а так, чтобы можно было потом собой гордиться. Вы же когда убираетесь дома, делаете это качественно. А иначе зачем вообще напрягаться? Я лучше возьму чистую чашку, чем помытую наполовину. Понимаете, о чем я?
Конечно! Во время нашей съемки я наблюдала за вами. Хотя вы устали, вы продолжали выкладываться по максимуму, при этом оставаясь естественной. Вам вообще нравится позировать, участвовать в фотосессиях?
Знаете, в детстве я обожала фотографироваться, а больше всего мне нравилось сниматься так: «а-ля я не готовилась». В начале карьеры съемок у меня было немного, и я мечтала о них. Потом они появились, их стало очень много. Ко всему привыкаешь и начинаешь уставать. Я прекрасно понимаю, что на фото у меня примерно один и тот же образ, — я же не могу изменить свое лицо. Позы похожи, и фотосессии крайне редко отличаются одна от другой — на выходе это должна быть красивая глянцевая картинка. В какой-то момент ты понимаешь, что перепробовала все позы, что импровизировать не получается и ты выдаешь какие-то заученные движения. Становится скучно, и это нормально. А в целом всё, конечно, зависит от количества съемок.
Как вы считаете, с какой картины началась ваша карьера?
Мне кажется, с первой. Это был сериал «Сатисфакция» режиссера Михаила Шевчука. Я заметила такую вещь: до того как я снялась в «Сатисфакции», я ходила на пробы и меня не утверждали, а после этих съемок меня стали утверждать. Это притом что на тот момент картина еще не успела появиться на экранах. Для меня «Сатисфакция» — отправная точка. Я набралась опыта, поняла, где стоит камера и что такое съемочная площадка.
А вот о вашей игре в фильме «Самка» можно услышать довольно противоречивые отзывы: кто-то эту работу хвалит, а кто-то говорит, что вам не стоит сниматься в таких проектах. Вам как самой кажется — фильм удался?
(Задумывается.) Знаете, когда я снималась в этом фильме, мне хотелось удушить Константинопольского (Григорий Константинопольский — режиссер. — Прим. ОК!). Тогда мне казалось, что я еле выдержала эти тринадцать дней, за которые мы сняли фильм. По-моему, какой-то рекорд. Но теперь я могу сказать: что бы ни стал снимать Гриша, я пойду к нему работать. Если это только не будет жесткое порно.
ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ ОК! №4 ОТ 26 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА