Лили Аллен

HTML:Про эту молодую британскую певицу не скажешь: «Обычная девчонка, таких много». Она прославилась на весь мир благодаря Интернету, любит эпатировать публику, пишет песни о своих бурных отношениях с парнями. Но миллионам поклонников Лили кажется близкой подругой, потому что она живая и настоящая 

Contour/Fotobank
Наверное, с самого начала ей просто повезло. Папа Лили Аллен имел связи в звукозаписывающей индустрии и четыре года назад помог юной, 19-летней тогда дочке подписать контракт с одним из крупных лейблов. Правда, запись альбома затягивалась, и Лили решила выложить пару песен на свою страничку в Интернете. За несколько дней их прослушали тысячи людей, и Лили практически в одночасье стала звездой… Сейчас Аллен — признанная величина в мире музыки и любимая мишень лондонских папарацци. Недавно в свет вышла ее вторая пластинка — It’s Not Me, It’s You.
Как ты справляешься со своим звездным статусом? Трудно приходится?
А как вы думаете?! Конечно! Потому что я активный человек, люблю бродить по городу, встречаться с друзьями, ходить по магазинам. А когда за тобой повсюду следуют пять машин с папарацци, жить своей жизнью становится сложнее. Меня это все бесит! Приходится постоянно помнить о том, что каждый твой шаг появится в газетах. Хотя бы иногда мне хочется устроить шопинг, и чтобы никто об этом не знал.
Большинство твоих поклонников — женщины. Как думаешь, почему?
Мне кажется, им близки мои песни, потому что я пою о реальной жизни, и сама я реальный человек. Большинство поп-звезд, например та же Мадонна, проводят по три с половиной часа в день в спортзале, и мне кажется, что их имидж вреден для молодых девушек. Зачем навязывать всем этот образ тощей звезды и заставлять всех к нему стремиться?! А я люблю есть. Я провожу много времени, думая о том, что я буду есть. Я ем много и все подряд. Обычно я толстею в турне, потому что питаться приходится в основном чипсами и бутербродами с сыром и ветчиной. Я никогда не буду худой.
Это правда, что в юности у тебя не было друзей?
Мне было трудно заводить друзей, потому что меня часто переводили из школы в школу. Мне кажется, я была немножко аутсайдером. Дети ведь могут быть очень хитрыми и жестокими и еще они постоянно объединяются в группировки. А я не хотела принадлежать к группировке, я все это не люблю.
Какой ты была в юности? Ты экспериментировала со стилем, искала себя?
Да нет, на самом деле я была очень ленивой. И постоянно в депрессии. Я все время сидела у себя в комнате и думала. Из ракушки я вылезла только лет в восемнадцать.
Говорят, тебя не раз выгоняли из школы…
Мне просто не везло. Я была трудным ребенком и чувствовала себя непонятой и никому не нужной. Да меня и сейчас нельзя назвать хорошей девочкой. Но я — это я. Важно быть честной перед людьми. Мне всегда кажется странным, когда какие-нибудь звезды говорят: «Я не пью, не употребляю наркотики, не занимаюсь сексом» — и при этом врут.
Ты всегда хотела стать певицей?
Когда мне было пятнадцать, я бросила школу и решила начать петь. Но тогда я к этому не очень серьезно относилась. А когда мне стукнуло девятнадцать, я встретила одного музыкального менеджера — и все закрутилось. Я очень хотела сама зарабатывать, чтобы купить себе дом и ни от кого не зависеть.
Ты своего добилась. А что дальше? Замужество, дети?
Да, я бы очень этого хотела. Но не сейчас, конечно. Пока у меня даже бойфренда нет. Нету времени — я никуда не хожу, ни с кем не встречаюсь. Сижу вот в таких комнатах, как мы с вами, и даю интервью.
К тому же мужчины, наверное, боятся, что ты про них напишешь песню и выставишь их подлецами.
Возможно. Мне кажется, парням не хватает честности. Если б они не врали, мы бы не сердились на них. К тому же в постели они, как правило, эгоисты. (Смеется.)
Твою музыку называют попсой. Ты согласна с этим?
Я не знаю, что они имеют в виду под словом «попса». Я называю то, что я делаю, популярной музыкой. Я пишу такие песни, которые понятны всем. Пишу о том, что происходит в обычной жизни, о реальных ситуациях, о том, что со мной было на самом деле. Иногда я пишу о близких мне людях, а они обижаются. На моем первом диске была песня о моем брате — Alfie, мне казалось, что она ему понравится. Я, как старшая сестра, давала ему советы, а ему показалось, что я на весь свет рассказала о его недостатках. Он страшно обиделся, и мы довольно долго не могли помириться.
Опиши свой обычный день.
В моей жизни нет обычных дней. Каждый день у меня особенный. Если я не работаю, то встаю утром и иду завтракать в какое-нибудь приятное место, потом прихожу домой и смотрю телевизор или читаю. У меня нет особых увлечений — вот об этом я жалею. Еще я люблю красиво одеваться — может, это можно назвать моим хобби? Только хотелось бы иметь увлечение, которое не обходится так дорого. (Смеется.)

ANDREW SCHUMACHER