Кристина Агилера

В эксклюзивном интервью OK! мировая звезда поп-сцены рассказала о том, что ее пугает в семейной жизни и кто называет ее уродиной. В жизни Агилеры было не так уж много мужчин. С 1999 года она встречалась с танцором Джорджем Сантосом, их отношения продлились два года. А затем она сразу встретила Джордана Брэтмена (на фото внизу), который и стал ее мужем. Идеальным мужем , как говорит сама Кристина.

Corbis/RPG

Два года назад в интервью OK! вы сказали, что ваша жизнь похожа на сказку. Сейчас можете это повторить?

Абсолютно! (Смеется.) Моя жизнь стала даже еще лучше, ведь у меня появился ребенок. Знаете, в детстве я никогда не была девчонкой, которая не могла дождаться, когда же она выйдет замуж. Я никогда не представляла себе свою свадьбу, не думала о том, какое у меня будет платье, когда я пойду к алтарю. Все, что произошло потом, стало для меня большой и приятной неожиданностью. Я и не думала, что можно быть настолько счастливой в семейной жизни! Мы с Джорданом уже семь лет вместе, и с каждым днем наши отношения только крепнут. Мы оба с радостью смотрим в будущее. Иногда меня даже пугает то, как у нас все замечательно.

В свое время вы говорили, что вам нравятся интригующие мужчины. Что самое интригующее в Джордане?

Его амбиции. Он все время ставит перед собой, казалось бы, невероятные цели. Люди вокруг, узнав о них, только крутят пальцем у виска. Однако мой муж всегда воплощает задуманное в жизнь! Меня очень привлекают амбициозные мужчины, у которых есть мечты. Джордан определенно знает, чего он хочет. И еще я всегда восхищалась тем, что он при своем статусе никогда не хотел быть в центре внимания. Ему не нужны обложки каких-либо журналов, он не любит направо-налево раздавать интервью — ему достаточно просто видеть результат своего труда. В общем, если резюмировать — он просто настоящий мужчина!

Как вам удается совмещать материнство и карьеру?

Это не так трудно. Я всегда полагаюсь на свое чутье, и оно меня не подводит. Например, во время беременности я специально устроила себе гастрольный тур, поэтому уже в то время мой сын привык к путешествиям и определенным нагрузкам. Сейчас он совершенно спокойно ездит со мной.

Что для вас было самым неожиданным в материнстве?

То, как сильно ты любишь своего ребенка. Это чувство не похоже ни на какое другое.

После того как вы стали замужней женщиной, ваш имидж изменился?

А вы замечаете какие-то изменения? (Смеется.) Их нет! И я этим довольна. Несмотря на то что я стала мамой, я по-прежнему очень сексуальна.

Вас беспокоит то, что о вас говорят люди?

Нет. Меня всегда критиковали за мою откровенную сексуальность, за одежду, которую я ношу, и за то, что я всегда была довольна своим телом. Пройдя через все это, я сама научилась ценить свою красоту. Другое дело, что некоторые журналисты откровенно хамят, и вот это иногда обижает. Я считаю, что не заслужила такого отношения к себе. Я очень духовный человек, и моя семья, особенно мама, прививала мне жизненные ценности, которые я стараюсь не забывать. Я веду себя с людьми вежливо и правильно и хочу, чтобы они вели себя со мной так же. Впрочем, не подумайте, что я заостряю на этом внимание. В целом мне все равно. Нужно уметь извлекать пользу из плохого и не бояться того, что о тебе говорят люди. Я уверена, что женщины с хорошим поведением, соблюдающие правила приличия, никогда не влипнут в неприятную историю.

В этом году вы попали в список самых плохо одевающихся звезд. Как к этому относитесь?

Никак не отношусь. В одном американском издании меня назвали уродиной, а затем я приняла участие в рекламе Versace. Странно, не находите? (Смеется.) У меня миллионы поклонников по всему миру. А чем могут похвастаться люди, которые пишут про меня гадости?

Что вы чувствуете, когда оглядываетесь назад и смотрите на свои скандальные наряды?

Есть некоторые наряды, которые я бы никогда снова не надела. Но я все равно вспоминаю их с улыбкой и рада, что в то время у меня хватило смелости носить их. Впрочем, в будущем я, возможно, удивлю вас еще больше. Не исключаю, что мне снова захочется выйти за рамки дозволенного. Все зависит от песен, которые я пою, и от моего настроения в каждый конкретный день.

Что Джордан думает о вашем имидже?

Самое прекрасное в моем браке то, что мой муж дает мне полную свободу и спокойно относится к моей профессии. Я бы не вышла замуж за человека, который ограничивал бы меня в моем творчестве или все время говорил бы мне, как я должна выглядеть и как себя вести.

Значит, Джордан не ревнивый?

Вы шутите?! Он совсем не ревнивый! Он просто стоит сзади с широкой улыбкой на лице и говорит: «Малышка, покажи себя!» Он уверен в моей любви к нему и принимает меня такой, какая я есть.

После родов вы очень быстро вернули себе прежние формы. Тяжело было избавиться от лишнего веса?

Нет. Мне помогло кормление грудью, после чего я по-новому оценила возможности женского тела. К тому же я занимаюсь аэробикой и боксом. Правда, в меру. Я не собираюсь сходить с ума по этому поводу.

А что насчет еды?

Я люблю все вредное, жирное, соленое, всякие полуфабрикаты, поэтому тут мне пришлось себя ограничить. Но это не для того, чтобы выглядеть хорошо, просто я не хочу, чтобы у меня были проблемы с сердцем или рак. Очень важно заботиться о себе, особенно женщинам, приближающимся к тридцатилетнему возрасту.

Это правда, что вы сделали своему сыну обрезание?

Да, бедный малыш! Я очень переживала, но он стойко все вынес.

Вы хотите еще детей?

Почему бы и нет? По крайней мере, мне понравились и процесс, и результат. (Смеется.)

Недавно вы приступили к записи нового альбома. Можете раскрыть секрет, что нас ждет?

Пластинка будет кардинально отличаться от Back To Basics. Это будут очень короткие и милые песни. Я бы советовала всем слушать мой новый альбом с утра, сразу после пробуждения.

Барбара Хэнсон