Кэмерон Диас

Ее героиня в фильме «Однажды в Вегасе» вновь похожа на нее — такая же обаятельная и заводная. Кэмерон всегда была легкой на подъем. В 16 лет она отправилась покорять мир, оставив родителям своих любимых домашних змей и коллекцию альбомов Metallica, и умудрилась объездить десяток стран, работая моделью. В итоге обосновалась в Голливуде и прекрасно там себя чувствует. Правда, в свои 35 Диас все еще одинока, но пока это ее вполне устраивает: «Голливудские браки недолговечны. Я не хочу выходить замуж для статистики». 

Famous/Fotobank

А как думаешь, без мужчины женщина вообще может стать счастливой?

По-моему, какая бы ни была любовь, женщина и мужчина всегда должны прежде всего думать о себе. Надо уметь существовать друг без друга и быть независимыми. В этом плане я реалист.

Значит, принцев не существует?

Ой, нам с детства рассказывают сказку про принца на белом коне — как он приедет, весь такой замечательный, и сделает нас счастливыми. Но честно говоря, я и когда маленькая была, не очень в это верила. (Улыбается.) В жизни такое редко случается.

Ты можешь представить, что однажды станешь мамой?

В некотором смысле я уже мама. Мне кажется, у всех женщин есть материнский инстинкт, просто до рождения детей он проявляется по отношению к друзьям и семье — по крайней мере, у меня это так. Сейчас я точно не хочу иметь детей. Я люблю малышей, они потрясающие, но… рано еще.

Ты говорила, что в женщине важнее всего внутренняя красота. Многие возразят: «Конечно, с ее-то внешностью легко так рассуждать».

А я не заявляю повсюду о том, что я красивая. Это было бы самонадеянно и высокомерно. Просто я считаю, что мы все должны верить в себя как в личность и стараться исправить в себе все плохое.

Это родители научили тебя быть сильной?

Да, нам с сестрой очень повезло с родителями. Они вложили в нас много хорошего и с детства общались с нами на равных, как со взрослыми. Они были уверенными в себе людьми и передали эту уверенность нам. Сейчас я все чаще вспоминаю те вещи, которым меня научил папа…

Тебе тяжело давались школьные годы?

Нет, мне очень повезло: у меня была своя компания — со многими я дружила еще с садика. Мне не пришлось вливаться в коллектив, кому-то что-то доказывать. Я в классе с самого начала была своей, эдаким сорванцом.

Как думаешь, Голливуд напоминает школу?

О да, это школа, в которой «знаменитые дети» по-разному проводят время.

А это хорошо — быть одной из них?

А я не одна из них. Я живу здесь с 17 лет и сама всего добилась.

Ты постоянно попадаешь в рейтинги самых красивых женщин планеты. В чем секрет твоей красоты?

Я плаваю, занимаюсь в спортзале, пью много воды, ем здоровую пищу, стараюсь спать как можно больше. Я люблю жизнь, у меня замечательные друзья и семья. Мне кажется, секрет красоты — в умении ценить то, что у тебя есть. Я ценю.

И ты совсем не любишь «вредную» еду?

Ну… (Улыбается.) Главное — не ставьте рядом со мной тарелку с картошкой фри, иначе она быстро закончится!

А возраста своего ты не боишься?

Ничуть! Сейчас мое тело нравится мне гораздо больше, чем в 20 лет. Я в отличной форме, как никогда раньше.

Ты активно занимаешься серфингом. Многие сравнивают серфинг с сексом…

(Смеется.) Ну, в серфинге не это главное. Это в первую очередь духовный опыт. Серфинг помогает тебе соприкоснуться с природой, с Богом. Ты питаешься энергией океана, и это потрясающе!

Опиши свой стиль в одежде.

Сейчас я в основном ношу одежду черного цвета — он мне идет. И я очень люблю джинсы, они для меня — всё!

Каким своим фильмом ты гордишься больше всего?

Мне очень нравится «Быть Джоном Малковичем» — этот фильм не похож на другие и не подпадает ни под один жанр. В нем я снималась вместе со своими хорошими друзьями. Ну и конечно же, было великолепно работать с Марти (Мартин Скорсезе. — Прим. ОК!) в «Бандах Нью-Йорка»!

Сейчас ты озвучиваешь «Шрека-4». А какие у тебя были любимые мультфильмы?

Я выросла на «Томе и Джерри», «Баксе Бани» — короче, на таких мультиках, в которых все время кого-то бьют молотком по голове. (Смеется.) А вот из диснеевской классики я смотрела только «Белоснежку». Помню, меня поразил кадр, когда она лежит в стеклянном гробу, к ней подходит принц и целует ее. Я тогда подумала: «Хм, интересно…» — но я понимала, что это всего лишь сказка.

Правда, что к работе ты относишься очень серьезно, а вот себя воспринимаешь с юмором?

Да, я не могу относиться к себе слишком серьезно. И если вы спросите меня, какой я себя вижу через пять лет, я не смогу ответить. Да я понятия не имею, что со мной произойдет в ближайшие выходные! И в этом вся прелесть моей жизни.

Шон Мачин/Celebritext