Тори Спеллинг

Эта женщина была окружена вниманием mass media с первых дней своей жизни. Теперь звезда телесериала «Беверли-Хиллз, 90210», эксклюзивно для читателей ОК!, рассказывает о рождении дочери 

Elizabeth Messina/UK OK!

Этот мир не изменить, и «вечная девственница Донна Мартин» теперь уже сама решила рассказать миру о своих детях. В свое время она передала СМИ права на съемку своего еще не родившегося первенца, которого назвали в честь великого дедушки — Лайам Аарон. А теперь охотно делится с читателями ОК! своим новым счастьем: 9 июня у актеров Тори Спеллинг и Дэна Макдермотта родилась дочка. Новорожденную нарекли Стелой Дорин.

Накануне рождения второго ребенка семья перебралась в новый дом в Лос-Анджелесе. Конечно, это не тот роскошный особняк папы Аарона из 123 комнат, в котором Тори жила в детстве, но тоже очень уютный. Всеобщее счастье омрачила лишь смерть любимого мопса Тори по кличке Мими ЛяРю. «Мими словно хотела нам сказать: я подожду, чтобы удостовериться, что все у вас в порядке — новый дом, семья, — и спокойно отойду в мир иной», — с грустью вспоминает Тори. Однако счастье материнства затмило все остальное: «Я никогда не думала, что у меня будет дочка. У Дэна от первого брака есть мальчик. Потом и у нас родился сын, Лайам. И я, такая девочка-девочка, считала, что у меня всегда будут мальчишки!» Восторг супруги разделяет и Макдермотт. «Я столько раз слышал, что нет ничего сильнее ментальной связи между отцом и дочерью! — признается счастливый папа. — Мальчики великолепны, но они — это маленький ты. А девочки что-то совершенно другое!»

Стела, как и положено ребенку голливудской знаменитости, появилась на свет в медицинском центре Cedars-Sinai благодаря плановой операции кесарева сечения. Все прошло не слишком гладко, и, как признается сама Спеллинг, ей понадобилось время, чтобы восстановиться физически. «В этот раз я нервничала гораздо больше, ведь я знала, что мне будут делать кесарево. Это же операция под общим наркозом. Естественные роды мне кажутся более легкими, а кесарево — это как если бы вам располосовали весь живот! — взволнованно рассказываетТори. — То и дело слышишь: «А, кесарево! Это ведь так по-голливудски, всем актрисам его делают». Не вижу в этом ничего прикольного: вас разрезают, достают внутренности, ребенка... Какое-то безумие!» Когда мама пришла в себя после наркоза и ей показали малютку, Тори, как и любая бы на ее месте, воскликнула: «Какая хорошенькая!» А потом, по ее признанию, ужаснулась: «Боже, у нее черные волосы! Откуда?!» Ведь Дэн — блондин, и Лайам появился на свет светловолосым.

Когда первая волна эйфории спала, Тори и Дэн призадумались: какое имя дать новорожденной? Со вторым именем проблем не было — его выбрали в честь матери Дэна, Дорин. А вот с первым именем пришлось помучиться. Супруги часами изучали сборники имен, но тщетно. А потом Тори осенило: «Я обожаю роман «Большие надежды» Диккенса, главную героиню которого зовут Стела. Я сказала Дэну: «А как насчет Стелы?» И он пришел в восторг: «Да, конечно! Это то что надо!» Похоже, для Спеллинг выбор имени был куда сложнее, чем обычные материнские хлопоты: «Теперь мне уже не так страшно. Помню, Лайама я все время боялась уронить. Я вообще не понимала, что с ним делать. К счастью, Дэн показал мне, как менять памперсы. У него же есть опыт. А со Стелой все гораздо легче!»

А что же сам новоявленный старший братик? Лайаму всего лишь полтора года, и рождение сестрички он сначала воспринял без особого энтузиазма, даже ревновал. «Вместе с отцом он пришел проведать нас в госпитале и был сам не свой, — вспоминая, улыбается Тори. — В первый день, когда мы вернулись домой, он ходил с таким выражением лица: «Боже! Она здесь, она остается!» А вот его старший сводный брат от первого брака Дэна, живущий с мамой в Канаде, совсем не ревнив. Девятилетний Джек обожает Лайама и жаждет поскорее увидеть сестричку. «Мы говорим с ним каждый день по телефону, — говорит Дэн. — Расстояние — такая ужасная вещь... Он всегда спрашивает, как там Лайам, как Стела. И конечно же, как Ти». (Близкие зовут Тори по первой букве имени, хотя ее полное имя — Виктория.)

Кстати, Макдермотт вытатуировал себе имена всех своих детей. «А еще я хочу набить портрет каждого. Изображение Тори у меня уже есть. Да уж, много места понадобится, но я парень крупный», — шутит многодетный отец. Еще одной радостью для Тори было официальное поздравление от матери. Как известно, с мамой у актрисы никогда не ладились отношения — та была холодна к дочери. На фоне безумно любящего отца мать всегда казалась девочке Снежной королевой. В 2006 году Аарон Спеллинг скончался, но с тех пор Кэнди и Тори так и не удалось установить контакт. Так что Тори счастлива даже такому заявлению мамы. В отличие от обычных бабушек, Кэнди не примчалась в роддом сразу после рождения внучки. Не приехала она увидеть малышку и спустя несколько дней после выписки… «У нас очень сложные отношения, — вздыхает Тори, отводя взгляд. — И за один день ничего не изменится. Нужно работать над этим». «Мы были бы счастливы, если бы Кэнди тоже занималась детьми, — поддерживает супругу Дэн. — Что ж, время покажет...»

Единственное, о чем жалеет Спеллинг, — что внуков не увидит отец. «Он бы порадовался, какой Лайам у нас умненький, а Стела — просто красавица! В нашей семье было много прекрасных традиций, которые я обязательно буду соблюдать!» — обещает Спеллинг. Впрочем, некоторые традиции Тори все же вряд ли удастся сохранить. Так, в детстве актриса была окружена настоящей роскошью. «Сериальная принцесса» разъезжала по Лос-Анджелесу на BMW с личным водителем, а на заднем дворе особняка Спеллингов располагался парк аттракционов. Однажды на Рождест-во папочка заказал несколько трейлеров снега, чтобы любимое чадо поиграло в снежки. Такого сказочного детства Лайаму и Стеле Тори обеспечить не сможет: Аарон оставил ей в наследство менее миллиона долларов...

Сейчас актриса целиком поглощена воспитанием детишек. Даже заняться фигурой она пока не может: после кесарева сечения ей запрещены физические нагрузки в течение шести недель. «Мне даже нельзя поднимать Лайама. И это меня убивает!» — жалуется Тори. После первой беременности Спеллинг сбросила вес благодаря программе NutriSystem. Но несмотря на семь месяцев работы над собой, первоначальную форму она так себе и не вернула: «Ненавижу я эти физические упражнения. К тому же я кормлю грудью, так что могу пока не сидеть на диете». После рождения второго ребенка семья Макдермотт — Спеллинг не осядет дома. Супруги намерены продолжать делать совместное шоу Tori & Dean: Home Sweet Hollywood, а сама Тори снова вернется к героине, в свое время сделавшей ее попуАарон оставил ей в наследство менее миллиона долларов... Сейчас актриса целиком поглощена воспитанием детишек. Даже заняться фигурой она пока не может: после кесарева сечения ей запрещены физические нагрузки в течение шести недель. «Мне даже нельзя поднимать Лайама. И это меня убивает!» — жалуется Тори. После первой беременности Спеллинг сбросила вес благодаря программе NutriSystem. Но несмотря на семь месяцев работы над собой, первоначальную форму она так себе и не вернула: «Ненавижу я эти физические упражнения. К тому же я кормлю грудью, так что могу пока не сидеть на диете».

После рождения второго ребенка семья Макдермотт — Спеллинг не осядет дома. Супруги намерены продолжать делать совместное шоу Tori & Dean: Home Sweet Hollywood, а сама Тори снова вернется к героине, в свое время сделавшей ее популярной среди подростков по всему миру. Возобновляются съемки сериала «Беверли-Хиллз, 90210». «По сюжету Донна сейчас занята в индустрии моды. Не знаю, останется ли она женой Дэвида. Но у них есть шанс вернуть прошлое. Когда мне предложили принять участие в продолжении сериала, я долго не раздумывала, я просто обязана это сделать. Хотя бы ради своих фанатов!» — говорит Тори.

Останется ли у супругов время на личную жизнь? «Нам не надо прилагать особых усилий, чтобы добавить романтизма в нашу жизнь, — уверяет Дэн. — У нас романтика все время!» А вот Тори настроена более прозаично: «В последнее время мы живем в каком-то хаосе. Из-за переезда у нас повсюду стоят коробки. Переезжая в новый дом, обычно думаешь, что обживешься очень быстро, но выходит совсем не так...» Судя по всему, останавливаться на двух детях супруги не собираются: «Нам нравится делать детей. Раньше я думала, что буду рада даже одному. А теперь не возражаю и против третьего ребенка!»

Ольга Гайдукова