Юлия Барановская, Ксения Собчак, Наталья Подольская и другие на презентации pop-up store LuxCartel x JuneJuly

24 октября московское fashion PR-агентство JuneJuly в коллаборации с одним из самых востребованных PR и ритейл агентств Нью-Йорка LuxCartel представили капсулы нишевых дизайнеров со всего мира.

DR Юлия Барановская

Поддержать событие пришли: Ксения Сухинова, Елена Крыгина, Юлия Барановская, Юлианна Караулова, Лаура Джугелия, Ксения Чилингарова, Инга Берман, Анна Ивченко, Наталья Подольская, Елена Лесс, Евгения Линович, Екатерина Одинцова, Инга Лепс, Кристина Левиева, Инга Меладзе, Изета Гаджиева, Ирина Чайковская, Мари Коберидзе и другие.

Ксения Собчак

Наталья Подольская

Ксения Сухинова

Юлианна Караулова

Инга Меладзе

Юлия Барановская

Ксения Чилингароваа

Инга Лепс

Кристина Левиева

Екатерина Одинцова

Урсула Ким

Елена Крыгина

Мари Коберидзе

Лаура Джугелия

Основное направление агентств JuneJuly, объединившихся в данном проекте — сотрудничество с нишевыми дизайнерскими брендами, которых отличает уникальность во всем: от концепции до деталей коллекции.

«Для молодых дизайнеров очень важна узнаваемость, но как правило у них нет времени ждать, пока эта узнаваемость к ним придёт, - рассказывает совладелеца Московского PR-агентства JuneJuly Ксения Собчак. - Именно поэтому такие проекты как pop-up store LuxCartel необходимы и приоритетны»

Юлия Прудько

«Имея огромный опыт работы с молодыми дизайнерами на российском рынке и понимая, всю сложность и объемность процесса вывода модных стартапов на уровень сильных востребованных брендов, мы бесконечно уважаем то, что LuxCartle делает на международной арене и с удовольствием поддерживаем коллег», - объясняет суть коллаборации Юлия Прудько, основатель и генеральный директор JuneJuly

Каждая из представленных в рамках pop-up store LuxCartel x JuneJuly марок — это смелый симбиоз стилей, культур и эпох. Так, например, дизайнер бренда Chufy София Санчес де Бета выпускает колоритную одежду, черпая вдохновение из путешествий. Каждая коллекция олицетворяет культуру определенной страны или региона и создается с привлечением местных народностей, чтобы максимально точно передать их аутентичность и особенности. Hunting Season — бренд сумок, для создания которых модельер Даниэл Корон использует высококачественные материалы в коллаборации с квалифицированными колумбийскими ремесленниками. Ювелирная марка Noor Fares, основанная юной красавицей из Лондона с ливанскими корнями Нур Фарес, славится красочными талисманами, сочетающими в себе древнюю символику и современный стиль.

«Мы стремимся быть эталонами для мировых «гигантов» модной индустрии, предлагая молодым дизайнерским маркам встать с ними в один ряд. В числе наших услуг — полноценное продвижение: формирование стратегии, позиционирование, PR- услуги, маркетинг, логистика, — мы буквально «ведем» молодые дизайнерские марки через высоко- конкурентную среду», — рассказывает Наталья Понятовски-Ровнер, основательница LuxCartel.

Ксения Собчак, Наталья Понятовски-Ровнер, Юлия Прудько