Елена Кулeцкая, Ирина Тонева и другие оценили новую коллекцию Laroom
Российский бренд Laroom представил коллекцию сезона осень-зима 2019/20, вдохновением для которой стал образ кинодивы Марлен Дитрих, переосмысленный в ключе актуальных сезонных трендов.
Первыми новинки бренда оценили Елена Кулецкая, Ирина Тонева, Анастасия Меськова, Ольга Ушакова, Ингрид Олеринская и другие гости.
В центре коллекции – мужской костюм, визитная карточка легендарной Марлен Дитрих: он представлен в версии с укороченными зауженными книзу брюками и брюками-палаццо и объемными жакетами мужского кроя из твида с узором «рубчик» благородного серого оттенка с отделкой черно-белыми кантами на рукавах – дань актуальному «спортивному» тренду. Спорт-шик нашел свое отражение в коллекции в комбинезонах с геометрическими вставками, узких брюках с высокой талией со «спортивными» лампасами, а также в леттеринге. Этот мощный тренд представлен ироничными надписями на тему отношений с модой: «Spot(chick) in my blood» и «Don’t Trust me, darling, I will (not) change».
Трикотажная линия поддерживает спортивную и ретро стилистику коллекции: объемные кардиганы, джемперы и платья с высокой горловиной в широкую черно-красную полоску, мягкие костюмы из шерсти молочного оттенка с гладкой вязкой и вязкой «лапша». Коллекция включает также традиционную для бренда вечернюю линию: сдержанные платья в монохромной черно-белой гамме с прозрачными вставками из гипюра для самых кинематографичных светских выходов.