Елена Летучая, Равшана Куркова, Аврора и другие на показе Faberlic Couture

Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Гостином дворе.

DR Елена Летучая

Компания Faberlic совершила настоящий прорыв в моде и создала глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запустила собственный бренд couture.

Топовые российские модели, работающие на мировых подиумах, прилетели в Москву на один день, чтобы принять участие в показе, знаменующем новый этап в истории Faberlic и российской моды.

Первый ряд на показе заняли звездные гости и представительницы светской Москвы: Виктория Шелягова, Оксана Бондаренко, Марина Долидзе, Екатерина Дарма, Ксения Князева и Оксана Пономарева, Юлия Ремпель и другие. Приобрести эксклюзивные предметы можно будет только по предварительному заказу в формате ателье couture. Первыми примерили новые образы три звезды, амбассадора бренда, — телеведущая Елена Летучая, актриса Равшана Куркова и звездный стилист Лина Дембикова. Они также посетили показ.

Лина Дембикова

Равшана Куркова и Екатерина Комолова

Виктория Шелягова

Аврора

Faberlic Couture воплощает все грани современной женщины — она сильная, сексуальная, умная, ценит эксклюзивность и не хочет быть похожей на других. Эту идею претворил в жизнь фэшн-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

Андрей Бурматиков

В коллекцию заложено сообщение о том, что сакральные символы даже спустя тысячелетия могут выглядеть современно и не утрачивают своего смысла. В основу принтов легли узоры узелкового плетения: еще до изобретения письменности с его помощью люди обменивались информацией, а те, кто владел этой символикой, считались носителями тайного знания. Каждое явление в этом мире имело свое обозначение, и в этой системе женщина уподоблялась живой природе, вмещающей в себя все сущее.

Дизайн-команда марки переосмыслила древние символы: так, узелковый орнамент, который появился тысячелетия назад, стал на тончайших комбинезонах принтом — он выглядит татуировкой на женском теле. А полем для многозначных вышивок стали брючные костюмы актуальных силуэтов, статуарные платья для красных ковровых дорожек и дерзкие мини. Над всеми орнаментами работала международная команда художников-иллюстраторов.

Ткани — например, шелковый жаккард с ламе — создавались на одной из самых респектабельных мануфактур Италии специально для Faberlic Couture. Другие вручную расшивались в индийском Мумбае и в российском Павловском посаде, где до сих пор можно найти носителей традиционных техник кутюрного декора — бисерных вышивок люневильским крючком по фатину, шитья гладью и вышивки кашемиром в сутажной технике. Почти вся коллекция создана полностью вручную, а на ее создание ушло несколько тысяч часов кропотливой работы.