Леонид Парфенов выбирает часы Maurice Lacroix

Известный тележурналист стал «лицом» швейцарского часового бренда 

DR
«Следуй своим убеждениям» – таков слоган швейцарской часовой компании Maurice Lacroix, которая сотрудничает с такими выдающимися персонами, как музыкант и бизнесмен Боб Гельдоф, гольфист Джастин Роуз и основатель Wikipedia Джимми Уэльс. Ну а первым российским «лицом» швейцарского часового бренда стал Леонид Парфенов.

Приветствуя Леонида Парфенова в качестве нового посла марки, президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн отметил: «Мы создаем часы для тех, кто может позволить себе быть самими собой. Это личности, для которых подлинная сила и притягательность заключены внутри самого человека, а не в его социальном статусе. Леонид Парфёнов полностью соответствует данному типу людей. Со своим природным обаянием и профессиональной целеустремлённостью этот российский тележурналист идеально воплощает философию Maurice Lacroix. Наше основное желание создавать часы, которые являются по-настоящему оригинальными, и в смысле привнесения чего-то нового, и в смысле подлинности их качества».

В свою очередь, Леонид Парфенов признался: «Мне очень ценна их попытка сделать по-другому. Быть квадратным там, где все круглые – это и остроумно, и оригинально. За этим стоит настоящий характер. Я думаю, что оригинальность и своеобразие таких часов поймёт каждый». Свой выбор Леонид Парфёнов остановил на модели Masterpiece Roue Carrеe Seconde из коллекции Maurice Lacroix 2011 года.