PRO-Новости про звезд и собак

Наш светский фотокорреспондент Геннадий Авраменко побывал на вечеринке канала МУЗ-ТВ 

Геннадий Авраменко
В ресторане Nooning прошло празднование 15-летия PRO-Новостей канала МУЗ-ТВ. Согласно программе, вечеринка должна была стать грандиозной и запоминающейся, но несколько странный выбор помещения немного скомкал планы организаторов.

Первый этаж ресторана был отдан под протокольную часть. В узком коридоре отчаянно сталкивались интересы фотографов, операторов и людей со щенками в руках. Собаководы, негуманно рекламируя посредством щенков хаски свой напиток, давали подержать грустных животных всем прибывающим звездам. Группа «Серебро» и Ёлка потискали зверят и отдали, а вот Вика Лопырева попыталась выпросить такое чудо себе, мотивируя свою просьбу тем, что она представительница Greenpeace.

Настоящим сюрпризом стало появление на вечеринке Полины Ионис, участницы самого первого состава группы «Блестящие». Молодёжь Полину не узнавала, и продюсеру Шлыкову даже пришлось подсказывать, что они росли на её творчестве. Полина смущенно улыбалась и пыталась затеряться в толпе.

Сама группа «Блестящие» вновь претерпела изменения. Вместо беременной Анны Дубовицкой в коллектив влилась вернувшаяся из длительного отпуска Ксюша Новикова. Выглядит Ксюша замечательно, а некоторое смущение можно списать на перерыв в общении с журналистами.

Второй этаж Nooning предполагал непринужденное общение сотрудников PRO-Новостей и селебритис за барной стойкой. Однако очень скоро выяснилось, что напитки платные. Расстроившиеся виджеи и звезды покорно отстаивали очередь, бурча под нос про несправедливость.

«Иванушки International» подъезжали поодиночке. Кирилл Андреев приехал с незнакомой блондинкой, отрекомендовавшейся «просто подруга». Олег Яковлев пришел, как обычно взъерошенный и один. Андрей Григорьев-Аполлонов привычно раздавал интервью, поглядывая на часы и бар. Да бара Андрей, впрочем, так и не добрался, решив выпить, видимо, дома.

Третий этаж заведения, сплошь уставленный диванами, вскоре оказался оккупирован так, что яблоку упасть было негде. Общение через ряды мягкой мебели вскоре многим надоело, и гости потихоньку начали покидать вечеринку.