Юлия Снигирь, Максим Матвеев, Юлия Пересильд на вечеринке New Balance

Знаменитый бренд выпустил капсульную коллекцию Caviar and Vodka, на создание которой английских дизайнеров вдохновила российская кухня.

Архив пресс-службы Юлия Снигирь, Максим Матвеев, Юлия Пересильд

В Москве отметили старт продаж капсульной коллекции New Balance — Caviar and Vodka. Специально для вечера один из самых молодых и перспективных российских композиторов Миша Мищенко переложил на современный лад музыку Сергея Прокофьева к балету «Ромео и Джульетта» по пьесе Уильяма Шекспира. Выступление Мищенко на фортепьяно сопровождали три хореографических этюда, поставленные труппой современного балета.

В антрактах гостей ждали сразу два бара — с черной икрой и коктейлями Beluga. Среди гостей были Михаил Куснирович, Константин Андрикопулос, Петр Аксенов, Михаил Зыгарь, Юлия Снигирь, Иван Янковский, Юлия Пересильд, Егор Кончаловский, Александра Ревенко, Полина Аскери и другие светские персоны.

Caviar and Vodka — не первая коллекция, на которую английских дизайнеров легендарной фабрики New Balance в Великобритании вдохновляют кухни мира. Так, в разные годы выходили коллекции, посвященные национальной кухне средиземноморья и даже виски. В 2018 году, когда взор всего мира устремлен на Россию, где проходит крупнейшее спортивное событие последних лет, команда дизайнеров NB не осталась в стороне.

В пэке линейки Caviar and Vodka представлены три пары — белоснежная 770-я модель, символизирующая водку, черно-коричневые с характерными деталями 991-е, олицетворяющие икру, и яркие 1500-е королевского синего цвета с золотыми деталями – точная копия знаменитой банки с черной икрой.