Ольга Сутулова, Влад Лисовец, Андрей Артёмов и другие гости открытия выставки в галерее Alina Pinsky

19 декабря 2025 года в Alina Pinsky начинает свою работу вторая персональная выставка Льва Повзнера «Куда ночь, туда и сон», охватывающая последние двадцать пять лет его творчества. В пространстве на Пречистенке будут представлены несколько ключевых серий, среди них «Шпигель» (2010-е) и «Приставленные лица» (конец 2010-х — начало 2020-х).

Фотограф: Олег Куракин Ольга Сутулова

Первыми гостями выставки стали Ольга Сутулова, Влад Лисовец, Андрей Артёмов. Ксения Соловьёва, Ольга Свиблова, Викториия Чуманова (Вика Чума), Саша Сулим, Анзор Канкулов, Павел Камин, Дарья Коробова, Евгения Милова и другие.

Алина Пинская Алина Пинская
Влад Лисовец Влад Лисовец
Андрей Артёмов Андрей Артёмов
Ольга Сутулова Ольга Сутулова
Ксения Соловьёва Ксения Соловьёва
Ольга Свиблова Ольга Свиблова
Саша Сулим Саша Сулим
Павел Камин Павел Камин
Евгения Милова Евгения Милова
Дарья Коробова Дарья Коробова
Анзор Канкулов Анзор Канкулов
Виктория Чуманова (Вика Чума) Виктория Чуманова (Вика Чума)
Виктория Полякова Виктория Полякова

Лев Повзнер (р. 1939) — московский художник, в чьем творческом методе соединяются ирония, мифологическое мышление и элементы сюрреального. Повзнер исследует природу иллюзии и абсурда, расщепляя структуру и композицию картины и превращая образ в многослойную визуальную загадку. Сам он себя называет художником карнавального типа и эксцентриком.

Лев Повзнер Лев Повзнер

Укоренённый в советской андерграундной культуре, Повзнер формирует постмодернистский язык, в котором образы массовой культуры, фольклора и коллективной памяти подвергаются деконструкции и обретают новые трактовки, становясь частью его личного мифа. Техника «полиморфизма» — сосуществование скрытых фигур и сущностей на разных уровнях восприятия — отсылает к аллегориям Северного Возрождения и к художественным стратегиям сюрреализма XX века, оставаясь при этом принципиально индивидуальной.

Повзнер работает как с традиционными материалами — холстом, бумагой, маслом, — так и с авторскими — картоном в технике папье-маше или специально обработанными смытыми клеенками. Он мыслит сериями и создает свои картины по принципу анаморфозы, намеренно путая зрителя и усложняя траекторию взгляда.