Виктория Чуманова, Андрей Савочкин и другие гости летнего круиза по Москве-реке

20 августа на борту Cruise II by Kuznyahouse состоялся камерный вечер трека «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» — направления, которое в этом году стало частью проекта «РБК Визионеры» и посвящено героям от 16 до 30 лет.

Фотограф: Николай Казеев Вика Чума (Виктория Чуманова)

Вечер объединил партнеров, лидеров мнений и героев проекта, включая первых визионеров трека Арину Хаустову и Сергея Пономарёва (Arsha), а также Сашу Барбакова (Sasha Barbakov). Несмотря на дождь, вечер прошел в атмосфере легкости и вдохновения: музыкальный сет DJ Izhevski задавал ритм событию, моментальные Polaroid-снимки сохраняли яркие впечатления гостей, а иллюстрации, созданные молодым художником Яковом Хомичем, превратили поездку в настоящее художественное путешествие.

DJ Izhevski DJ Izhevski
Сергей Пономарёв и Арина Хаустова Сергей Пономарёв и Арина Хаустова
Саша Барбаков Саша Барбаков

Гостей встречала команда проекта: издатель «РБК Стиль» Полина Абдуллина и главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович.

Евгений Тихонович Евгений Тихонович
Полина Абдуллина Полина Абдуллина

Среди гостей: Вика Чума (Виктория Чуманова), Дарья Зосименко, Дарья Белякова, Юлианна Гриб, Мария Севостьянова, Александр Бланарь, Андрей Савочкин, Юлия Квин, Татьяна Немировская и другие.

Вика Чума (Виктория Чуманова) Вика Чума (Виктория Чуманова)
Андрей Савочкин Андрей Савочкин
Дарья Зосименко Дарья Зосименко
Александр Бланарь Александр Бланарь
Юлианна Гриб Юлианна Гриб
Татьяна Немировская Татьяна Немировская
Юлия Квин Юлия Квин

Запустившись в конце весны, «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» вместе с рабочей группой проекта в лице Surf Coffee®, НИУ ВШЭ, «Суперметалла», «Золотого яблока» и редакции «РБК Стиль» начали поиск героев — тех, кто только начинает свой путь или начал его не так давно, но уже демонстрирует визионерский подход к любимому делу, формируя культурную и предпринимательскую повестку. Летом на сайте проекта появились первые материалы о визионерах, а теперь «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» выходит за пределы онлайн-формата, создавая оффлайн-пространства для общения и обмена опытом. Августовский круиз стал своеобразной отправной точкой таких встреч.

«Задача этого круиза — показать, что "РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение" выходит в офлайн и начинает формировать вокруг себя сообщество единомышленников. Настала пора познакомить лидеров мнений с идеей проекта, чтобы они могли транслировать его смыслы дальше на свои аудитории», — отметил главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович.

Осенью «РБК × Сбер Визионеры. Новое поколение» продолжит оффлайн-активности — от паблик-токов в НИУ ВШЭ до совместных инициатив с Surf Coffee. Проект будет и дальше рассказывать истории героев и собирать вокруг них сообщество, которое двигает вперед креативную и предпринимательскую среду.