Ангелина Стречина, Соня Присс, Юлианна Караулова и другие гости бьюти-презентации
27 мая в Cristal Room Baccarat прошел светский вечер корейского премиального бренда DEAR DAHLIA, который представил свои лучшие средства для макияжа.
Собравшихся гостей приветствовали основатель и генеральный директор DEAR DAHLIA Пак Рэ Хён, главный коммерческий директор Ким Тэ Хун и представитель по продвижению марки в России Элиса Сагаева. В своей речи Пак Рэ Хён отметил: «Я очень рад впервые представить наш бренд в Москве и благодарен за возможность разделить этот значимый момент с вами. Считаю, что макияж должен быть не только привлекательным, но и безопасным для кожи, приносящим удовольствие и комфорт. Мы создаем продукты с уважением к природе и той красоте, что живет внутри каждой женщины».
Среди гостей в этот вечер были: Юлианна Караулова, Ангелина Стречина, Алиса Рубан, Татьяна Геворкян, Лина Дембикова, Юлия Акимова, Александр Сирадекиан и Елизавета Шарикова, Ольга Андрикопулос, Милана Королёва, Оксана Он, Анна Макарова, Светлана Степанковская, Анна Тихомирова, Алина Ковалёва, Дарья Коробова, Юлия Игнатьева, Павел Камин, Ирина Шапиро, Юлия Прокип и многие другие.
Dahlia – название цветка георгина, экстракт которого, благодаря антиоксидантным свойствам, сохраняет и улучшает природные данные. Он же символ бренда DEAR DAHLIA, чьи продукты содержат эффективные 100-процентные веганские формулы без синтетических компонентов. За более чем восемь лет существования cruelty-free бренд завоевал внимание не только веганов, но и любителей высококачественного ухода. Все средства марки содержат экстракт георгина и другие сертифицированные натуральные ингредиенты, такие как масло ши, миндаля, какао. DEAR DAHLIA отличают трендовые оттенки и универсальная, комфортная в нанесении текстура, заключенные в упаковку-восьмигранник, напоминающую о пышных лепестках георгина.
Изысканный интерьер московского ресторана Cristal Room Baccarat, спроектированный легендарным Филиппом Старком, оказался прекрасной парой фирменному дизайну DEAR DAHLIA – белый мрамор с теплотой розового золота. Топовые продукты марки были представлены в бьюти-баре, и гости могли выбрать любые из них для flash-макияжа от профессиональных визажистов.