SHOES LOVERS CLUB: Елизавета Базыкина, Маша Миногарова, Тося Чайкина и другие гости

14 мая открылся первый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в формате стрит-ритейла. Новое пространство расположилось в историческом месте — здании доходного дома А. С. Грачёвой на углу Столешникова переулка и Петровки, одной из первых московских построек в стиле модерн.

Елизавета Базыкина

На торжественном открытии присутствовали амбассадоры и друзья бренда: Оксана Рим, Маша Фёдорова, Саша Буримова, Даша Клюкина, Карина Истомина-Смолова, Алеша Славко, Марианна Елисеева, Алексей Сухарев, Маша Миногарова, Елизавета Базыкина, Тося Чайкина и другие.

Маша Миногарова Маша Миногарова
Тося Чайкина Тося Чайкина
Карина Истомина-Смолова Карина Истомина-Смолова
Елизавета Базыкина Елизавета Базыкина
Карина Мурашкина Карина Мурашкина
Даша Клюкина Даша Клюкина
Алеша Славко Алеша Славко
Алексей Сухарев Алексей Сухарев
Валерия Дергилева Валерия Дергилева
Анфиса Ибадова Анфиса Ибадова
Маша Фёдорова Маша Фёдорова
Оксана Рим Оксана Рим
Мария Белова Мария Белова
Катя Голден Катя Голден
Денис Казьмин, главный редактор ok-magazine.ru Денис Казьмин, главный редактор ok-magazine.ru
Вика Романенко и Марианна Елисеева Вика Романенко и Марианна Елисеева

Для подготовки к открытию бренд EKONIKA привлек команду независимого онлайн-издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint. Два бренда давно думали над тем, чтобы сделать что-то вместе — соседство редакции The Blueprint рядом с новой точкой на карте EKONIKA стало поводом для первого большого сотрудничества. Так, совместно была создана легенда SHOES LOVERS CLUB, в основу которой легла идея о поиске своей идеальной пары. Штаб-квартирой клуба любителей обуви и стал новый магазин EKONIKA в Столешниковом переулке.

Специально к открытию бренды разработали настольную игру по принципу memory («перевертыши»), в которую могли сыграть все желающие. Игра выбрана не случайно: каждый гость SHOES LOVERS CLUB — коллекционер, который в поиске своей идеальной пары опирается на собственное видение и элемент удачи. Концепцию продолжили специальный авторский плейлист команды The Blueprint, а также десерты и напитки от Валерия Линдстрема.

Ключевым элементом концепции нового магазина стал премиальный сервис. Для клиентов флагмана предусмотрена услуга персонального шопинга: покупатели могут заранее запланировать встречу с персональным консультантом или получить онлайн-консультацию для дальнейшей встречи в магазине или дистанционной покупки. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, сотрудники магазина прошли обучение у экспертов по персональному стайлингу.

«В новом пространстве каждая деталь работает на создание ощущения заботы, комфорта и персонального подхода. Премиальный сервис для нас — это не опция, а стандарт, в котором важны как глобальная идея, так и детали, благодаря которым визит в магазин становится по-настоящему особенным», — рассказала Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA

Как и в других флагманах EKONIKA для удобства клиентов в магазине можно заранее забронировать обувь, сумки и аксессуары из ассортимента и закрытую примерочную, чтобы собрать во время шопинга полный образ с одеждой. Среди других доступных сервисов: бронирование нужных моделей, хранение пакетов с покупками до закрытия магазина, встречи с приглашенными стилистами.

Новый флагман представляет собой единое пространство, разделенное на две зоны. Основа ассортимента — линейка Ekonika Premium, дополнительно представлены избранные модели линейки Ekonika и изделия из коллабораций.