Маша Миногарова, Александр Горчилин, Марк Эйдельштейн и другие гости модного показа

Яндекс Маркет провел масштабный показ коллекций молодых локальных брендов из разных городов России.

Маша Миногарова и Александр Горчилин

Всего в показе дебютировали 26 молодых брендов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов. Среди новых имен — Azur, Bakarini, Becentaurea, Nineteen four, Wrush, Evgrafova, Qhames, Rèvolte. Их коллекции представили вместе с уже успешными российскими брендами: Love Republic, GATE31, Arny Praht, HUMANIST, YOU WANNA и другими. На подиуме также появились образы от брендов, которые представлены в Ultima Яндекс Маркете.

В показе приняли участие особые гости. Например, топ-модель Алеся Кафельникова, актеры Григорий Верник, Софья Лебедева и Иван Трушин, Данила Поляков, Элеонора Абрамова, Диана Коркунова, Александра Жаркова, Авдотья Александрова.

Алеся Кафельникова Алеся Кафельникова
Саша Жаркова Саша Жаркова
Гриша Верник Гриша Верник
Софья Лебедева Софья Лебедева
Данила Поляков Данила Поляков
Алеся Кафельникова Алеся Кафельникова

Также мероприятие посетили: Марк Эйдельштейн, Александр Горчилин, Мария Миногарова, Ксения Шипилова, Алёна Долецкая, Миша и Китти, Елена Перминова, Елена Крыгина, Ксения Чилингарова, Александр Рогов, Николай Овечкин, Слава Копейкин, Александра Ревенко, Анна Пурцен (ANIKV), Маша Фёдорова и многие другие.

Александр Рогов Александр Рогов
Марк Эйдельштейн Марк Эйдельштейн
Слава Копейкин и Яна Енжаева Слава Копейкин и Яна Енжаева
Маша Федорова Маша Федорова
Марика Кравцова Марика Кравцова
Игорь Андреев Игорь Андреев
Елена Крыгина Елена Крыгина
Ксюша Дукалис Ксюша Дукалис
Алиса Боха Алиса Боха
Александра Ревенко Александра Ревенко
Елена Перминова Елена Перминова
Лина Дембикова Лина Дембикова
Эльвира Янковская Эльвира Янковская
Андрей Савочкин Андрей Савочкин

Чтобы создать атмосферу заката и последующего рассвета, команда проекта и продюсер показа Артем Кривда возвели за окном Третьяковской галереи на Кадашевской набережной шестиметровое солнце. Инсталляция из почти 100 световых приборов освещала пространство, в котором прошел показ, и создавала «солнечные» блики.

В марте Яндекс Маркет объявил опен-колл для молодых российских брендов одежды. Сервис запустил проект, чтобы найти новые таланты и помочь им заявить о себе в модной индустрии. Финалисты не только приняли участие в показе Маркета, но и получили особые условия по работе с маркетплейсом, чтобы выйти на широкую аудиторию покупателей и запустить онлайн-продажи.