Маша Миногарова, Александр Горчилин, Марк Эйдельштейн и другие гости модного показа
Яндекс Маркет провел масштабный показ коллекций молодых локальных брендов из разных городов России.
Всего в показе дебютировали 26 молодых брендов из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и других городов. Среди новых имен — Azur, Bakarini, Becentaurea, Nineteen four, Wrush, Evgrafova, Qhames, Rèvolte. Их коллекции представили вместе с уже успешными российскими брендами: Love Republic, GATE31, Arny Praht, HUMANIST, YOU WANNA и другими. На подиуме также появились образы от брендов, которые представлены в Ultima Яндекс Маркете.
В показе приняли участие особые гости. Например, топ-модель Алеся Кафельникова, актеры Григорий Верник, Софья Лебедева и Иван Трушин, Данила Поляков, Элеонора Абрамова, Диана Коркунова, Александра Жаркова, Авдотья Александрова.
Также мероприятие посетили: Марк Эйдельштейн, Александр Горчилин, Мария Миногарова, Ксения Шипилова, Алёна Долецкая, Миша и Китти, Елена Перминова, Елена Крыгина, Ксения Чилингарова, Александр Рогов, Николай Овечкин, Слава Копейкин, Александра Ревенко, Анна Пурцен (ANIKV), Маша Фёдорова и многие другие.
Чтобы создать атмосферу заката и последующего рассвета, команда проекта и продюсер показа Артем Кривда возвели за окном Третьяковской галереи на Кадашевской набережной шестиметровое солнце. Инсталляция из почти 100 световых приборов освещала пространство, в котором прошел показ, и создавала «солнечные» блики.
В марте Яндекс Маркет объявил опен-колл для молодых российских брендов одежды. Сервис запустил проект, чтобы найти новые таланты и помочь им заявить о себе в модной индустрии. Финалисты не только приняли участие в показе Маркета, но и получили особые условия по работе с маркетплейсом, чтобы выйти на широкую аудиторию покупателей и запустить онлайн-продажи.