«БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах»: Александр Цыпкин, Надежда Михалкова, Яна Рудковская, Ксения Собчак и другие гости

Презентация нового гипермаркета мебели и товаров для дома Askona Home прошла в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.

Фотограф: Сергей Аутраш Александр Цыпкин и Надежда Михалкова

В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети.

По случаю презентации проекта бренд собрал в новом пространстве своих друзей — дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити. Гостями вечера стали Ксения Собчак, Яна Рудковская, Евгения Искандарова, Ирина Безрукова, Галина Ржаксенская, Алёна Хмельницкая, Елена Кулецкая, Екатерина Молоховская, Александр Энберт и многие другие. 

Ксения Собчак Ксения Собчак
Яна Рудковская Яна Рудковская
Надежда Михалкова Надежда Михалкова
Александр Цыпкин Александр Цыпкин
Алёна Хмельницкая Алёна Хмельницкая
Ирина Безрукова Ирина Безрукова
Елена Кулецкая Елена Кулецкая
Евгения Искандарова Евгения Искандарова
Галина Ржаксенская Галина Ржаксенская
Екатерина Молоховская Екатерина Молоховская
Анастасия Приц Анастасия Приц

На один вечер центральная зона гипермаркета превратилась в настоящий театр со сценой и зрительным залом с удобными мягкими креслами и диванами Askona Home, на которых и расположились гости. 

Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные»: добрые и легкие рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» было представлено впервые.

После официальной части у гостей была возможность прогуляться по залам в формате экскурсии, во время которой были презентованы основные коллекции и инновационные решения, реализованные в новом гипермаркете.

На площади 6336 кв.м расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. В основе концепта гипермаркета — идея создания не просто магазина, а комфортной среды для покупок, где можно найти всё для уютного дома.

Компания Askona вышла за пределы спальни и расширила свою экспертизу в обустройстве дома, представив готовые интерьерные решения для комфортной жизни. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса. Каждая зона выглядит как картинка из pinterest. 

Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатная квартира 41 кв.м, двухкомнатная квартира 48 кв.м и евродвушка 61 кв.м.

В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Все 3 квартиры — это воплощение жизненной философии конкретных людей.
Первая квартира рассказывает историю состоявшейся пары, дети разъехались, и они обустраивают квартиру для себя. У мужа и жены есть любимая работа, увлечения, они живут в абсолютной гармонии, и это отражается в пространстве. При создании проекта дизайнеры вдохновлялись классическим стилем. 

Вторая квартира — для молодой семьи с ребенком. У девочки своя отдельная комната, где есть всё необходимое для учебы и отдыха. Фокус на функциональность, эргономичность и безопасность. 

Третья квартира —  для девушки и молодого человека, которые любят путешествия, увлекаются йогой и ведут совместный блог. У пары есть пес Тедди. Любимым местом в доме является просторная кухня-гостиная, где они любят собираться с друзьями.

В Askona Home в ТЦ «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов — услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Multiplan дает представление о том, как будет выглядеть выбранная мебель в интерьере покупателей в натуральную величину, а также позволяет оценить, насколько удобен созданный проект кухни с точки зрения эксплуатации.

Еще несколько особенностей Askona Home в ТЦ «Авиапарк» — это «умная спальня» и электронный подборщик матрасов. Подборщик матрасов на основе сканирования параметров рекомендует модели, которые индивидуально подходят клиентам. А все элементы «умной спальни»: свет, температура и даже спальное место управляются с помощью голосового помощника. Голосовой помощник рассказывает о правильной подготовке ко сну, дает рекомендации и помогает заснуть. Также к услугам гостей — дизайн-студия, где можно встретиться с дизайнером Askona Home, создать свой дизайн-проект и сразу подобрать все товары под ключ с максимальной выгодой. 

Помимо колоссального выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает уютное кафе от партнера «Дринкит», где можно отдохнуть и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра, и детский уголок с интерактивной игровой зоной. «Дринкит» — это светлые кофейни с отличным кофе, чутким сервисом и удобным приложением, через которое можно выбрать и настроить напиток, оплатить его и забрать на специальной стойке умной выдачи — без очередей и путаницы. 

Каждая деталь гипермаркета продумана таким образом, чтобы выбор мебели и аксессуаров стал максимально приятным процессом, а не рутинным занятием, которое ассоциируется с трудностями и усталостью.