Ксения Дукалис, Карина Нигай, ST и другие гости вечеринки Finn Flare Friends
7 сентября FINN FLARE собрали друзей в мекке всех главных вечеринок этого года — поп-ап ресторане Jane и веранде Beluga Botanicals Garden.
.
У мероприятия был весомый повод — модная Москва отмечала в этот вечер открытие Флагманского магазина в столичном торговом центре Авиапарк. Вечеринка с грандиозным музыкальным лайнапом стала продолжением серии мероприятий Finn Flare Friends, посвященных ребрендингу марки.
За музыкальную атмосферу отвечали Ксения Дукалис, Lovanda и Гриша Super. Модные инфлюенсеры, селебрити, стилисты, редакторы медиа и другие представители модной индустрии «сверкали» на танцполе, соблюдая заявленный «блестящий» дресскод – ведь «flare» в переводе означает вспышка.
Под вспышки светского фотографа Дениса Шумова провести осенний вечер вместе с FINN FLARЕ пришли музыкант ST, рестораторы Елена и Антон Пинские, танцоры Игорь Цвирко и Кристина Кретова, стилисты Алексей Сухарев и Карина Нигай, дизайнер Игорь Андреев, а также Маша Федорова, Евгения Зенкевич, Андрей Захаров, Ирина Йовович, Рамон Паласиос-Фернандес и многие другие.
«Ребрендинг — это движение вперед. Весной мы провели полный мейковер от визуала до продукта. Помимо нового фирменного стиля, перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce, — прокомментировала Ксения Рясова, СEO FINN FLARE. Во-вторых, мы расширили ассортимент, ведь FINN FLARЕ известен своему покупателю прежде всего отличным соотношением цены и качества в сегменте аутдоркор. Новым в этом году стал запуск джинсовой линейки, костюмной группы, аксессуаров. А в сентябре мы презентуем премиальную линию. Это будут комфортные вещи бескомпромиссно высокого качества на каждый день».
Интерьер нового флагмана разработан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и отражает скандинавскую эстетику бренда. Покупателей ждет элегантная атмосфера с современными деталями, умным освещением, комфортными примерочными, удобными зонами для отдыха и ожидания.